Россия имеет самый мощный ледокольный флот в мире. Необходимость его создания была продиктована тем, что все северные границы государства – морские, и проходят по водам Северного Ледовитого океана. Грузовые и пассажирские перевозки в этих морях осуществляются по Северному морскому пути, который начинается у Карских Ворот и заканчивается в Беринговом проливе. Авторы фильма на борту ледокола прошли весь этот маршрут и увидели, что значит «вывести кого-то на чистую воду».
Чтобы создать математический фон на презентациях, вы можете использовать следующие инструменты и рекомендации: Выберите подходящие цвета: Используйте цвета, ассоциирующиеся с математической темой, например, синий, фиолетовый или зеленый. Избегайте слишком ярких или отвлекающих цветов. Фоновое изображение. Найдите или создайте фоновое изображение, связанное с математикой. Это может быть изображение формул, графиков или геометрических фигур. Обязательно убедитесь, что фоновое изображение не мешает читаемости текста и других элементов презентации. Использование шаблонов. Многие программы для создания презентаций, такие как PowerPoint или Google Slides, предлагают готовые шаблоны, включающие в себя математические элементы. Используйте эти шаблоны, чтобы легко создать профессионально выглядящую презентацию с математическим фоном.
Графики и диаграммы. Вставьте графики и диаграммы, связанные с математикой, создавая фон для презентации по математике чтобы визуально поддержать свои идеи и данные. Это может быть. Например, график функций, диаграмма Венна или график зависимости. Используйте математические символы: Вставляйте математические символы и формулы в текст или на слайдах презентации. Это поможет подчеркнуть математическую составляющую вашего сообщения. Не перегружайте презентацию. Помните, что главное в презентации — это ваше сообщение. Не перегружайте слайды слишком многими математическими элементами, чтобы не отвлекать внимание аудитории. Важно также учесть целевую аудиторию и контекст, в котором будет презентация. Подбирайте математический фон, который соответствует стилю и ожиданиям вашей аудитории.
Математический фон может быть применен в презентациях в следующих случаях. Презентация научных исследований.Если ваша презентация связана с математическими моделями, формулами или статистическими данными, то использование математического фона может помочь визуально поддержать ваше сообщение и улучшить восприятие информации. Образовательные презентации: Математический фон может быть эффективным способом визуализации математических концепций и задач, особенно при обучении учеников или студентов. Он может помочь усвоить и запомнить основные понятия и принципы. Финансовые и аналитические презентации: Если вы представляете финансовые отчеты, статистические данные или аналитическую информацию, математический фон может помочь создать профессиональный и убедительный образ, подчеркнуть точность и достоверность представленных данных. Технические презентации В некоторых технических областях, таких как инженерия, информатика или физика, математический фон может быть использован для демонстрации сложных моделей, графиков или схем, которые важны для понимания и объяснения концепций. Важно помнить, что математический фон должен быть использован таким образом, чтобы быть понятным и легким воспринимаеть. Отбор соответствующих цветов и шаблонов, а также правильное сочетание с текстом и графическими элементами, поможет сделать презентацию ясной, привлекательной и профессиональной.
Читать дальше →
Выпуск посвящен плавучему энергоблоку «Академик Ломоносов» (входящему в состав плавучей атомной теплоэлектростанции ПАТЭС) и его месту работы – самому северному городу России – Певеку.
Процесс отдачи якоря на корабле. Из-за большого количества высохшего ила и отлетающей от якорь-цепи ржавчины необходима защитная одежда. Скорость подачи якорь-цепи достаточно большая и регулируется стопором. При большой скорости отдачи возможно появление искр. Учитывая все это, во время отдачи якоря близко к якорь-цепи лучше не подходить. При работе необходима защитная одежда и защитные очки.
Якорь отдают не сразу, в несколько этапов. При полной отдаче держитесь подальше от якорной цепи.
Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.
Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.
Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores, marineros, puerto, marinero, marino, navegación, trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque
Выдающимся изобретением человечества является нефтеналивной танкер. Танкеры – важные морские суда, которые ежегодно перевозят огромное количество жидких грузов – нефти, кислоты, расплавленной серы и прочее.
Эти морские суда могут быть различных размеров, но среди них есть особый тип – супертанкеры. Это самые большие корабли среди танкеров такого типа. Они могут перевезти за один рейс на 50 процентов больше, чем другие, что позволяет нефтяным компаниям увеличивать свою прибыль и экономить сбережения.
Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.
Один из самых известных супертанкеров Knock Nevis имеет длину 458,45 м, а его ширина 68,8 метров, что бы представить лучше – это примерная ширина футбольного поля. На верхней палубе корабля могли бы разместиться 5,5 футбольных полей. Общие размеры судна больше чем 7-этажный жилой дом.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов- этот супертанкер — что слон в посудной лавке.
Другим представителем такого класса морских судов являлся нефтеналивной танкер «Batillus». Он немного меньше по размерам длиной – 414.2 м, шириной – 63 м. А управляли этим кораблем всего 26 человек.
На момент постройки в 1976 году это судно являлось самым большим судном на Земле и самым большим танкером в своем классе и третьим по величине в мире.
Только 8 терминалов в мире в Персидском заливе и два терминала в Европе были способны разместить Batillus.
Можно долго и бесконечно рассказывать о супертанкерах мира. Они исполины синего моря, великаны, поддерживающие современный мир. Только тогда когда каждая часть корабля сделана на славу, они могут занять достойное место среди морских сооружений мира. Скорее всего, пальму первенства в 21 веке перехватят плавучие города – настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.
Хотите помочь озеру и клубу?
Карта Сбера 5469540010762431
Дайверами клуба «DEEP» обследовано дно озера дикого пляжа. Смотрите видео. Каждый год здесь тонут люди! vk.com/tltdeep
Divers Club «DEEP» surveyed the lake bottom wild beach. Watch the video. Here, people are dying.
Смог нарезать с помощью фрезы ( ali.pub/5dps3b ) на токарном станке многозаходную ( десять заходов ) резьбу в два направления, сразу и правая и левая на одном болте.
Музыка от Epidemic Sound (http://www.epidemicsound.com): https: www.epidemicsound.com/referral/13czek/