Добрый день друзья. В этом ролике новый Урал грузовик на метане мы покажем Вам самосвал Урал с новой кабиной и Урал с газовым мотором ЯМЗ 536, это Вам не Урал 4320 с ЯМЗ 238!
На сегодняшний день на автомобили Урал серийно устанавливаются двигатели ЯМЗ 65654 и ЯМЗ 536, на машины Урал 6370 устанавливаются моторы ЯМЗ 653. К сожалению, легендарный Урал ямз 238 мы уже не увидим, т.к. данный мотор не отвечает экологическим требованиям действующим в настоящее время.
Новый Урал самосвал, представленный на выставке имел очень интересный экстерьер, как утверждал Николай, представитель завода, машина похожа на Рено. Кабина Урал к сожалению, оказалась запертой, и мы не смогли по достоинству оценить внутренний интерьер.
Машина Урал представленная на выставке на мой взгляд является реинкарнацией Урал 63685. Бескапотный Урал производился до 2008 года, после кризиса у завода наступили не лучшие времена и производство машины тогда прекратили. Тогда автомобиль также производился на китайских мостах и отличался от представленного образца по большому счету только внешним видом кабины.
Также сегодня завод продолжает изготавливать Урал 6370 с колесной формулой 6х6. Этот автомобиль имеет двигатель Урал ЯМЗ 653 мощностью 420 л.с. изготовленный в Ярославле по лицензии компании Рено.
Хочется верить, что новый грузовик Урал не постигнет та же участь что и его предшественника в 2008 году. А завод Урал потеснит производство КАМАЗов и Миасские грузовики в народе тоже будут называть Урал батыр!
Рядом с бескапотным автомобилем на стенде завода красовались грузовые автомобили Урал 4320, но уже с представкой некст. Один из автомобилей Урал на метане второй Урал некст 6х6 с разнесенной рамой и манипулятором.
Урал некст самосвал имел двойную топливную систему. Автомобиль был оборудован баллонами со сжатым метаном и криососуд с сжиженным метаном.
Второй автомобиль Урал 4320 выделялся своей разнесенной базой до 5 метров, напомню, что в штатном исполнении автомобиль имеет базу не более 4700 мм. Также Урал бортовой был оборудован Крано манипуляторной установкой.
К сожалению автомобиль Урал некст 6х4 представленный на выставке был с подкрылками, прикрученными на саморезы. Судя по внешнему виду саморезы строительные обычные, острия торчат. Прошло полгода, но ничего к сожалению, не поменялось. Кому интересен этот ролик смотрите Урал видео по ссылке youtu.be/Hq-T9E6bYio. В этом ролике я делал обзор на Урал некст тягач. Ролик постарались сделать не предвзятый и показать вам тягач Урал как он есть со всеми на наш взгляд внешними недостатками.
На этой выставке не был представлен грузовой Урал вахтовка. Хотя автомобиль Урал 3255 традиционно пользуется спросом.
Также мы не увидели седельный тягач Урал с новой бескапотной кабиной или кабиной Урал некст.
Подписывайтесь на канал, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
«Лидер 17П» — это высокоскоростной патрульный катер с повышенными мореходными характеристиками. Может применяться как патрульное, лоцманское, поисково-спасательное или прогулочное судно. Уникальность катера определяется использованием последних достижений кораблестроения, применением лучших мировых комплектующих и материалов, дублированием систем навигации, живучести и энергоснабжения.
«Leader 17P» — a high-speed patrol powerboat with high seaworthiness characteristics. The powerboat can be used as patrol, pilot, search-rescue or pleasure craft. The uniqueness of powerboat is determined by using the latest achievement of shipbuilding, using the worlds best of components and materials, duplication of navigation systems, vitality and energy.
Как добываются материалы для изготовления монет, как происходит производство монет.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
В России в постоянном обращении находится примерно 25 миллиардов монет различного достоинства. И если Вы заглянете себе в кошелек, почти наверняка найдете монету достоинством в 1 рубль. И он не так прост, как кажется! Рубль — в проекте «Непростые вещи»
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Атомоход «Арктика» станет самым большим и мощным в мире. Он сможет преодолевать лёд толщиной до 3 метров без потери хода. О новых ледоколах проекта 22220 и развитии Северного морского пути:
Выпуск посвящен плавучему энергоблоку «Академик Ломоносов» (входящему в состав плавучей атомной теплоэлектростанции ПАТЭС) и его месту работы – самому северному городу России – Певеку.
Жить если не вечно, то хотя бы 100 лет — вот то, о чем мечтает большинство людей. Как этого добиться? Чтобы найти ответ на такой непростой вопрос, корреспондент НТВ Алексей Поборцев отправился к полюсу холода, в Оймякон — самое холодное место Северного полушария. Однажды температура опустилась там до минус 71,2 градуса по Цельсию. А обычно зимой там минус 50. Во времена сталинских репрессий через Оймяконскую котловину строили знаменитый Колымский тракт — «дорогу на костях» — от Магадана до с. Сотни тысяч людей погибли тогда от голода, холода и непосильной работы. Удивительно, но якутский Оймякон еще и полюс долголетия. Оймяконцы многих поколений обладали завидным здоровьем и легко перешагивали 100-летний рубеж. В чем же причина? В экстремально суровом климате, вынужденном подвижном образе жизни или в экологически чистой, здоровой пище? А, может, секрет в том, что оймяконцы поколениями жили обособленно, практически не соприкасаясь с внешним миром? Возможно ли перенести уникальный опыт…