The Rockwell B-1 Lancer is a supersonic variable-sweep wing, heavy aircraft used by the United States Air Force (USAF). It is commonly called the «Bone» (from «B-One»). The USAF had 66 B-1Bs in service as of September 2012. The B-1B is expected to continue to serve into the 2030s, with the Northrop Grumman B-21 Raider to begin replacing the B-1B after 2025. The B-1s currently in inventory will reach the end of their service lives by 2045.
Video Credits: U.S. Air Force | United States Department of Defense
Мы расскажем о тех, кого называют элитой отечественного Военно-Морского Флота. Зрители узнают о том, как проходит служба российских моряков-подводников, как устроен их быт на подводной лодке и как экипаж готовится к каждому выходу в море, а еще о том, что представляют собой разные типы подлодок, где и как они создаются.
В фильме идет речь о крупнейшей в России судоверфи «Севмаш» в Северодвинске и о старейшем отечественном судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. А также о ведущем российском конструкторском бюро подводного кораблестроения ЦКБ МТ «Рубин».
Документалистика, которая заинтересует самую взыскательную мужскую аудиторию. Уникальные экспедиции и яркие личности, мир стандартных увлечений и необычных хобби, непростые профессии и громкие победы, тонкости природы вещей и создания окружающего мира. Цикл авторских фильмов посвящен актуальным событиям и явлениям федерального и мирового значения.
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Люди изготавливают керамическую плитку уже более 6 тысячи лет! Сегодня мы ежегодно производим её столько, что можно 172 раза уложить Манхэттен! Как её делают? Смотрите на Discovery Channel!
В этом интересном и познавательном выпуске вы увидите самые большие машины и механизмы во всем мире. Вы удивитесь тому, как выглядят настоящие и самые невероятные гиганты среди машин, а также узнаете о них массу интересных фактов. Вы увидите невероятно огромный самолет, который может перевезти 190 тонн груза, узнаете, на какой необычной машине НАСА доставляют ракеты на космодром, и поразитесь настоящему монстру среди машин, длина которого превышает полкилометра! В этом выпуске все самые лучшие, интересные и познавательные в мире факты о самых больших машинах и механизмах в мире, о которых вы не знали. От невероятно огромного самолета, который может перевезти 190 тонн груза, до удивительного монстра среди машин, длина которого превышает полкилометра. С вами Smart Pizza, и интересная и познавательная топ подборка самых больших машин и механизмов в мире, а также бонусная познавательная топ подборка машин, которые побили все рекорды.
Удивительная История — youtu.be/T36_MLjDXQ4
За последние несколько десятков лет в мире появилось огромное количество самых разных небоскребов. Мы можем долго говорить о разнообразии высотных зданий и их фишках, но одно ясно точно: небоскребы становятся все выше и выше.
Уже скоро в мире появится здание высотой в 1 км, а через несколько лет архитекторы разработают еще более грандиозные и удивительные проекты, которые будут устанавливать новые рекорды. Но как далеко мы можем зайти? Сможем ли мы, например, построить невероятный небоскреб высотой в 100 км или это нереально? Давайте разберемся вместе. В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные факты о самых высоких зданиях в мире, о которых вы не знали. С вами tophype, и в этом познавательном и интересном выпуске мы расскажем, возможно ли построить небоскреб высотой 100 км, а также представим бонусную топ часть, где обсудим, какое максимально высокое здание мы могли бы теоретически построить на нашей планете.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
«Сибирь», «Урал» и «Арктика» на Неве. Все три новых атомных ледокола достраивают в Петербурге. В минувшие выходные на воду спустили третий из них – «Урал». Строящимся ледоколам предстоит обеспечивать бесперебойный вывоз ямальских углеводородов по Севморпути. Мощь нового судна оценил Виталий Зуев.
Виталий Зуев – корреспондент: «Атомный ледокол «Урал» на стапеле даже внешне немного отличается от своих предшественников того же проекта. На нём установили надстройку, но главное спусковая масса она превышает 19 000 тонн, гораздо больше, чем у ледоколов «Сибирь» и «Арктика». На судне, в том числе, уже есть и ядерная установка».
Для Балтийского завода – это рекорд. Такие тяжёлые суда с этого стапеля, говорят, ещё не спускали, а для многочисленных гостей и сотрудников, пришедших сюда в выходной – большой праздник.
По старой традиции о борт судна разбили бутылку шампанского – это сделала крестная мать «Урала» – председатель Центробанка Эльвира Набиуллина.
Кстати, теперь атомоходы этой серии украсят собой российские рубли.
Эльвира Набиуллина – председатель ЦБ РФ: «Мы в Центральном банке приняли решение выпустить специальную памятную монету, посвящённую атомному ледокольному флоту проекту».
Директор завода напомнил, чем ледоколы этого проекта отличаются от других, в частности возможностью смены осадки для работы на мелководье.
Алексей Кадилов – генеральный директор балтийского завода: «Ледокол как линейный принимает балласт, у него осадка порядка 10 метров, и он колет лёд три метра. Когда необходимо, он откачивает этот балласт и обеспечивает канал для прохода транспортных судов в устье Енисея, Оби и так далее».
Но прежде чем дойти до Оби, стальной гигант должен попасть в Неву. Съехать по смазанному спецсоставом стапелю ему не даёт стальной задержник – перерезать его целиком рабочим никогда не удавалось, уже где-то на половине толстый металл рвётся как бумага.
С этого же стапеля, возможно, вскоре сойдут ещё два универсальных атомных ледокола этого проекта. Контракт на строительство в «Росатоме» рассчитывают подписать до августа. Правда, конкурс ещё не объявлен.
Вячеслав Рукша – директор дирекции Северного морского пути ГК «Росатом»: «Я думаю, следующий этап на следующей неделе вывесим на общественные слушания, мы действуем в соответствие с законодательством».
«Урал» ещё предстоит достраивать – срок его сдачи август 2022 года, после чего он как предполагается, прослужит не меньше 40 лет.
А на «Арктику» уже начали загружать ядерное топливо – в сентябре ожидается физический пуск реактора головного ледокола.
Чрезвычайно опасный Водители лесовозов Шокирующие Аварии — Экстремальная работа водителей в лесу!
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС: bit.ly/3gRpyLy
Если ВЛАДЕЛЬЦЫ хотят удалить это видео, пожалуйста, КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, прежде чем что-либо делать. Мы с уважением удалим это.
EMAIL: devonmay961@gmail.com
Сборка робота WALL-E. (часть 6)
====================================================
Плейлист со всеми видео про WALL-E. www.youtube.com/watch?v=d-S2uOrdODU