Скорость является существенным показателем для самолета, особенно, если он выполняет боевые или другие важные задачи. Если Вы думаете, что истребители являются самыми быстрыми самолетами, то вы ошибаетесь. Да, безусловно, они занимают большинство позиций нашего рейтинга, но не его вершину! Сегодня мы покажем Вам 10 самых быстрых самолетов в мире, пилотируемых людьми!
В обычном и суетливом городе Москве есть необычный Дом, обросший сотнями тайн и загадок. В этом доме есть странная квартира, в которой еще надолго не задержался ни один жилец…
И лишь тогда, когда в эту «милую» квартиру заезжает самостоятельная мама с очаровательной 8-летней дочерью Алиной, новые жильцы узнают, что жилплощадь их — непростая, а живет в ней самый настоящий Домовой. Только вот хранитель очага уже давно обиделся на весь род человеческий и сделает все вообразимые гадости, только бы остаться одному в злополучной квартире. Но всё меняется, когда Домовому бросает вызов злая колдунья…
В главных ролях:
Сергей Чирков
Екатерина Гусева
Александра Политик
Ольга Остроумова-Гутшмидт
Павел Деревянко
Юлия Сулес
Татьяна Орлова
Сергей Рубеко
Дмитрий Белоцерковский
Дмитрий Бедарев
год 2019
страна Россия
слоган «Кто в доме хозяин?»
режиссер Евгений Бедарев
сценарий Дмитрий Бедарев, Евгений Бедарев
продюсер Сергей Торчилин, Андрей Шишканов, Сергей Куликов
«Сибирь», «Урал» и «Арктика» на Неве. Все три новых атомных ледокола достраивают в Петербурге. В минувшие выходные на воду спустили третий из них – «Урал». Строящимся ледоколам предстоит обеспечивать бесперебойный вывоз ямальских углеводородов по Севморпути. Мощь нового судна оценил Виталий Зуев.
Виталий Зуев – корреспондент: «Атомный ледокол «Урал» на стапеле даже внешне немного отличается от своих предшественников того же проекта. На нём установили надстройку, но главное спусковая масса она превышает 19 000 тонн, гораздо больше, чем у ледоколов «Сибирь» и «Арктика». На судне, в том числе, уже есть и ядерная установка».
Для Балтийского завода – это рекорд. Такие тяжёлые суда с этого стапеля, говорят, ещё не спускали, а для многочисленных гостей и сотрудников, пришедших сюда в выходной – большой праздник.
По старой традиции о борт судна разбили бутылку шампанского – это сделала крестная мать «Урала» – председатель Центробанка Эльвира Набиуллина.
Кстати, теперь атомоходы этой серии украсят собой российские рубли.
Эльвира Набиуллина – председатель ЦБ РФ: «Мы в Центральном банке приняли решение выпустить специальную памятную монету, посвящённую атомному ледокольному флоту проекту».
Директор завода напомнил, чем ледоколы этого проекта отличаются от других, в частности возможностью смены осадки для работы на мелководье.
Алексей Кадилов – генеральный директор балтийского завода: «Ледокол как линейный принимает балласт, у него осадка порядка 10 метров, и он колет лёд три метра. Когда необходимо, он откачивает этот балласт и обеспечивает канал для прохода транспортных судов в устье Енисея, Оби и так далее».
Но прежде чем дойти до Оби, стальной гигант должен попасть в Неву. Съехать по смазанному спецсоставом стапелю ему не даёт стальной задержник – перерезать его целиком рабочим никогда не удавалось, уже где-то на половине толстый металл рвётся как бумага.
С этого же стапеля, возможно, вскоре сойдут ещё два универсальных атомных ледокола этого проекта. Контракт на строительство в «Росатоме» рассчитывают подписать до августа. Правда, конкурс ещё не объявлен.
Вячеслав Рукша – директор дирекции Северного морского пути ГК «Росатом»: «Я думаю, следующий этап на следующей неделе вывесим на общественные слушания, мы действуем в соответствие с законодательством».
«Урал» ещё предстоит достраивать – срок его сдачи август 2022 года, после чего он как предполагается, прослужит не меньше 40 лет.
А на «Арктику» уже начали загружать ядерное топливо – в сентябре ожидается физический пуск реактора головного ледокола.
Практически с начала времен люди мечтали покорить небо. И сделали это около 100 лет назад, построив самолет. В наши дни летательные аппараты не только летают по воздуху, но и добираюся до космоса. Недавно на нашем канале вышло видео про удивительные ситуации на воде. И сегодня мы продолжаем и покажем не менее удивительные и необычные случаи, которые были сняты в воздухе.
Если ты хочешь учавствовать в Новогоднем конкурсе для подписчиков tophype и выиграть PlayStation 5 тебе просто нужно написать креативный комментарий по теме выпуска под любым видео, которое выйдет на tophype в период с ( 20.11.20 по 29.12.20 )
Итоги конкурса 30-ого Декабря, будет выбран один победитель, которому достанется PlayStation 5.
На рандомном видео вышедшем в период с ( 20.11.20 по 29.12.20 ) мы выберем самый креативный на наш взгляд комментарий.
Конкурс проводится в соответствии с принципами сообщества YouTube (https://www.youtube.com/intl/ru/about/policies/#community-guidelines), а также в соответствии с условиями использования YouTube (https://www.youtube.com/static?gl=RU
Кадры, якобы доказывающие существование инопланетян, могут принести огромную славу и деньги. Бывало, что появлялись и такие записи, которые не сведешь на нет.
Предложи свою идею для следующих видео: bit.ly/2kwqhuh
Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► bit.ly/3jToBoa ◄
Следи за обновлениями! ► goo.gl/JyGcTtgoo.gl/5c8dzr ◄
Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello@beamazed.com
Правовая информация:
Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: pastebin.com/ZgusXNcR
Китай — одна из самых бурно развивающихся стран. Сегодня там проживает более 1 миллиарда человек. Соответственно, китайские мегаполисы растут с огромной скоростью. Чтобы застройка городов не стала хаотичной, правительство страны постоянно регулирует ее. Новые тенденции включают в себя запрет на плагиат европейских и американских зданий, а также отказ от высоких небоскребов. Правительство настроено защитить наследие своей страны.
В последние годы Китай выбился в лидеры по количеству высотных зданий. Здесь – самое большое количество высотных зданий в мире. Страна может похвастаться более чем 2177 башнями высотой не менее 150 метров и 85 зданиями выше 300 метров. В последние два десятилетия в Китае наблюдается быстрое городское строительство. В стране находится шесть из 10 самых высоких зданий в мире.
К слову, в списке самых высоких башен, которые в 2020 году могут появиться в мире, четверо значатся в Китае.Шанхайская башня — второй по высоте небоскреб в мире (632 метра).
Но строительство таких масштабных зданий в последние годы в Китае серьезно замедлилось. Все дело в том, что его правительство больше не стремится к высотной застройке крупных мегаполисов.
Более того, появилась новая тенденция, ведущая к сокращению размеров зданий. Так, строительство комплексов выше 200 метров уже в 2019 году сократилось почти на 40 %. Ограничения пока касаются крупных городов. Так, в Пекине в деловом центре планируют запретить строить дома выше 180 метров.
Проекты уже строящихся небоскребов также изменяются. В Ухане планировалось построить торговый центр высотой в 636 метров. Но в 2018 году проект сократили до 500 метров. Та же ситуация произошла в городе Сучжоу. Там высоту строящегося небоскреба сократили с 729 до 499 метров
Фей Чен, старший профессор архитектуры в Университете Ливерпуля, считает, что правительство Китая беспокоится о воздушном пространстве городов. Наличие одного-двух небоскребов никак не влияет на полеты самолетов. Но массовая высотная застройка увеличит риск возникновения авиакатастроф. Но Чен называет предел в 500 метров «совершенно произвольным». Здание высотой в 450-499 метров — это все еще огромные строения. И они выбиваются из общего архитектурного облика. Поэтому Китай постепенно отказывается от них.
Даже стране, где живет более 1 миллиарда человек, строительство неоправданно высоких небоскребов — это нерациональная трата денег. Как правило, их строительство не окупается. Дорогие и нерентабельные башни строят фирмы по недвижимости, пытаясь таким образом привлечь к себе внимание богатых клиентов. Правительство Китая дало понять, что больше не позволит менять облик городов ради массивных и не всегда нужных небоскребов
Экономический рост Китая существенно замедляется. Это еще одна причина, по которой правительство отказывается от возведения высотных башен. Строительство небоскребов повсеместно останавливается. Тот центр в Ухане остается нетронутым еще с 2017 года.
Что теперь? Если в каком-либо городе необходимо построить новые небоскребы, соответствующие должностные лица должны сначала пройти «строгие проверки» со стороны пожарных и энергосберегающих органов, а также с позиции устойчивости к землетрясениям. Затем предложение оценит министерство жилищного строительства и городского развития, а в конце – Национальная комиссия по развитию и реформам.
Министерство также поручает местным властям ужесточить процедуру утверждения зданий высотой более 100 метров и защитить природные зоны и исторические объекты.
Согласно чикагской организации, специализирующейся на проектировании и строительстве высотных зданий, новая директива не стала неожиданностью. Представитель группы Даниэль Сафарик заявил, что уже не первый в год в китайской прессе встречаются комментарии по поводу того, что в стране не должно быть странных зданий.
Что касается высотных зданий, прошлый год станет последним в их эпохе. В 2019-м было построено рекордное количество зданий высотой более 300 метров. Кроме этого, был сдан 530-метровый центр финансирования, который стал самым высоким в стране.
Сафарик предположил, что одним из факторов могут быть экономические риски. Многие высотные здания были построены без полной гарантии сдачи в аренду в начале строительства, для их завершения были взяты значительные суммы долга. Некоторые объекты не могут завершить в течение и 10 лет.
Нововведения коснутся и жителей старых кварталов. Хотят они того или нет, им придётся выселяться. Их дома правительство решило снести и перестроить. Тех, кто не согласится с решением правительства Китая, будут выселять через суд.
В первой половине августа 2000 года в акватории Баренцева моря начались крупномасштабные военно-морские учения, в которых были задействованы лучшие образцы военной техники. В том числе — новейшая, самая современная в российском ВМФ атомная подводная лодка класса «Антей» АПЛ «Курск». Огромная по своей длине (154 метра), по высоте с 7-ми этажное здание, она была снабжена ракетами, каждая из который в 40 раз мощнее бомбы, сброшенной на Хиросиму.
11 августа «Курск» в ходе проводимых учений произвёл успешный запуск крылатой ракеты.
Наступило 12 августа 2000г. В этот день «Курск» должен был выполнить показательный выстрел новой ракеты-торпеды «ШКВАЛ, передвигающейся под водой со скоростью до 500км\ч. Обычная торпеда, приводимая в движение винтами, движется со скоростью около 60 -80 км\ч.
И на это мероприятие в Россию пригласили китайскую делегацию — возможно, с целью последующей продажи вооружений после успешного показательного выстрела. Американцы знали об этом и не должны были ни в коем случае смириться с тем, что у Китая будет столь мощное оружие. Именно поэтому США направляют в район учений свои подводные лодки — «Мемфис» и «Толедо».
В 8 ч. 51 мин. «Курск» сообщает крейсеру «Петр Великий», что собирается провести перископическое наблюдение с 18 метровой глубины, чтобы продемонстрировать свою новую торпеду. 11 часов 28 мин. всё готово к выстрелу. И после этого связь с «Курском» оборвалась….
В ходе поисковой операции АПЛ «Курск» была обнаружена лежащей на дне Баренцева моря на глубине около 106 метров. Вся носовая часть лодки разорвана сильнейшим взрывом. Экипаж в составе 118 человек погиб.
По версии Генпрокуратуры РФ и Минобороны, крушение лодки случилось из-за неисправности одной из торпед старого типа в торпедной отсеке, расположенном в носовой части, далее произошёл пожар и взрыв неисправной торпеды, а затем сдетонировали сразу несколько торпед. Также в числе прочих версий называлась причина начавшегося пожара из-за неисправности в секции аккумуляторных батарей.
Дальнейшее обследование показало, что после начавшегося пожара в торпедном отсеке одновременно взорвалось около 8-10 снарядов, взрыв которых и разнёс всю носовую часть АПЛ «Курск».
Первоначально подозрение пало на две американские лодки, которые находились в районе проводимых учений. Предполагалось, что одна из них могла столкнуться с «Курском», а другая, уловив звуки с «Курска», соответствующие открыванию люка торпедной шахты, с опережением торпедировала «противника». Назывался даже предполагаемый тип американской торпеды – МК48.
«Масла в огонь» этой версии подлил осмотр АПЛ «Курск», который стал возможен после отрезания носовой части и буксировки оставшейся части подлодки в сухой док. На правом борту АПЛ «Курс» отчётлива видна пробоина со смятым внутрь вокруг неё металлом лёгкого (внешнего) корпуса лодки.
В обществе до сего дня ведется много дискуссий о том, было ли столкновение подводных лодок («Курска» с одной из американских) в тот день? Могу сразу сказать: нигде на корпусе АПЛ «Курск» характерных пробоин не обнаружено. У американских подлодок (ни у «Мемфиса», ни у «Толедо») нет в конструкции выступающих частей, которые могли бы оставить на корпусе «жертвы» круглое отверстие диаметром около метра.
Тем не менее разведывательной съёмкой со спутника в ремонтных доках Норвегии спустя неделю после события с «Курском» было зафиксировано нахождение подлодки США «Мемфис». При нормальном ходе переход «Мемфиса» в ремонтные доки Норвегии от места учений ВМФ РФ потребовал бы максимум два дня. Но никак не неделю. И ещё один момент. Недалеко от места катастрофы с АПЛ «Курск» обнаружили сигнальный аварийный буй. Но не с «Курска». Буй был иностранного производства…
Могла ли сама конструкция корпуса «Курска» после деформации, вызванной взрывом внутри неё, образовать пробоину такой формы? Нет, не могла. По крайней мере в месте образования округлой пробоины нет ни одного такого конструктивного элемента, а обшивка лёгкого (наружного) корпуса выполнена из листов прорезиненного метала прямоугольной формы.
Так что же помешало версии с атакой на «Курск» иностранной торпеды окончательно сложиться в истинную причину гибели АПЛ «Курск»?
Ответ: те видимые повреждения, которые получила подлодка в месте пробоя по правому борту не соответствуют торпедной атаке боевой торпедой.
При атаке «Курска» торпедой даже кумулятивного типа (прожигающей обшивку), теоретически возможно образование округлой пробоины в лёгком (внешнем) корпусе подлодки. Но затем после прожигания внешнего корпуса, торпеда должна взорваться. И мы бы обязательно увидели в пространстве между лёгкой обшивкой и силовым корпусом «Курска» следы взрыва. Но их нет. Целы корпуса шахт крылатых ракет, оборваны, но не сметены мощным взрывом мелкие трубопроводы……