Отдача якоря. Близко лучше не подходить. / Anchoring


!!! Не забудьте включить в настройках плеера субтитры!!!
Смотрите все видео на канале Navigators Tales и подписывайтесь на канал!
Приходите в Instagram и подписывайтесь @navigatorstales
Читайте, слушайте и смотрите «Navigators Tales» на сайте navitales.com
Описание к этому видео: navitales.com/index/otdacha-jakorja-blizko-luchshe-ne-podkhodit/0-5
или zen.yandex.ru/media/id/5b2cb177a68e5400a964ff86/otdacha-iakoria-blizko-luchshe-ne-podhodit-5b2e609bc898ca00a9196ddd

Для тех, у кого возникли вопросы относительно маски боцмана — youtu.be/s5obqwbx1eA

(Для интересующихся морским делом:
Постановка судна на якорь:
sea-library.ru/morskaja-praktika/327-postanovka-na-jakor.html
Правила технической эксплуатации якорного устройства
sea-library.ru/morskaja-praktika/328-ekspluatacija-jakorja.html
Безопасность при работе с якорным устройством
sea-library.ru/morskaja-praktika/326-bezopasnost-s-jakorem.html)

Процесс отдачи якоря на корабле. Из-за большого количества высохшего ила и отлетающей от якорь-цепи ржавчины необходима защитная одежда. Скорость подачи якорь-цепи достаточно большая и регулируется стопором. При большой скорости отдачи возможно появление искр. Учитывая все это, во время отдачи якоря близко к якорь-цепи лучше не подходить. При работе необходима защитная одежда и защитные очки.

Якорь отдают не сразу, в несколько этапов. При полной отдаче держитесь подальше от якорной цепи.

Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.

Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.

Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores, marineros, puerto, marinero, marino, navegación, trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque

Какие преимущества покупки онлайн авиационных билетов из Иркутска по разным направлениям

Покупка авиационных билетов онлайн из Иркутска, как и из других городов, имеет множество преимуществ. Вот основные из них.
Удобство и экономия времени.
— Возможность покупки билетов в любое время суток без необходимости посещения касс или агентств.
— Быстрый доступ к информации о рейсах, ценах и наличии мест.
Сравнение цен.
Онлайн-платформа позволяет купить авиабилеты иркутск ош и легко сравнивать цены на билеты от разных авиакомпаний. Это помогает найти наиболее выгодные предложения.
Широкий выбор направлений.
На сайтах можно найти рейсы по различным направлениям, включая как внутренние, так и международные маршруты, что позволяет выбрать оптимальный вариант.
Гибкость в планировании.
Возможность быстро изменять даты и направления поездок, что удобно для тех, кто может быть гибким в своих планах.

Специальные предложения и скидки.
Многие авиакомпании и онлайн-агентства предлагают специальные акции, скидки и промокоды, которые могут значительно снизить стоимость билетов.
Удобные способы оплаты.
Онлайн-покупка предоставляет различные варианты оплаты: кредитные карты, электронные кошельки и другие методы, что делает процесс более удобным.
Электронные билеты.
При покупке онлайн обычно предоставляется возможность получения электронного билета, который удобно хранить на мобильном устройстве или распечатать при необходимости.
Информация о рейсах в реальном времени.
Пользователи могут отслеживать статус рейсов (задержки, изменения времени вылета) в реальном времени через интернет.
Отзывчивость службы поддержки.
Многие онлайн-сервисы предлагают круглосуточную поддержку клиентов через чат или телефон, что упрощает решение любых вопросов или проблем с билетами.
Лояльностные программы. При покупке через определенные платформы можно накапливать бонусы или участвовать в программах лояльности авиакомпаний, что может привести к дополнительным скидкам или привилегиям в будущем.
Покупка авиационных билетов онлайн из Иркутска предоставляет множество преимуществ: от удобства и экономии времени до возможности находить лучшие предложения и получать актуальную информацию о рейсах. Это делает процесс планирования поездок более простым и эффективным.
Читать дальше →

Самые высокие в мире небоскребы (некоторые даже смогут достать до космоса!)


Дубай в буквальном смысле не перестает покорять новые вершины. В самом крупном городе ОАЭ есть небоскреб «Бурдж-Халифа», который является самым высоким зданием в мире. В размерах конструкция в 3 раза больше Эйфелевой башни. Однако звание самого высокого здания в мире вскоре может перейти другому гиганту. Дубай решил побить свой собственный рекорд и построить огромную смотровую вышку.

Здание будет настолько высоким, что, если положить его на землю, вам придется идти вдоль него около 36 минут! Вместо скоростных лифтов в нем планируют запустить вертикальный поезд. Конструкция будет состоять из 6 зданий, вращающихся вокруг центрального ядра. Давайте взглянем на этот и многие другие небоскребы! Представляем вашему вниманию самые высокие здания прошлого, настоящего и будущего.

#Adme

ЭПИЗОДЫ:

Льняная фабрика в Дитерингтоне 00:00

Хоум-иншурэнс-билдинг 0:21

Моле Антонеллиана 0:42

Зингер-билдинг 1:01

Метлайф-тауэр 1:21

Вулворт-билдинг 1:43

Банк Траста Манхэттена 2:03

Крайслер-билдинг 2:21

Эмпайр-стейт-билдинг 2:41

Всемирный торговый центр 3:07

Сирс-тауэр 3:28

Башни Петронас 3:46

Сентрал-парк-тауэр 4:06

Тайбэй 101 4:25

Абрадж аль-Бейт 4:44

Шанхайская башня 5:03

Бурдж-Халифа 5:22

Башня Миаполис 5:40

Скай-сити 1000 6:05

Бурдж Мубарак Аль-Кабир 6:23

Бурдж-Джидда 6:43

Башня Азербайджан 7:02

Бионический город-башня 7:24

Башня Нахиль 7:51

Башня Скай-Майл 8:16

Башня Миллениум-Челлендж 8:34

Город-пирамида Симидзу 8:47

Дубай-сити-тауэр 9:11

Башня Ультима 9:32

X-Seed 4000 9:53

Пусковая петля 10:11

CC BY-SA 3.0 creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0:

Уолл-стрит: ChrisRuvolo, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=469507

CC BY-SA 4.0 creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0:

Восточная сторона фабрики: Tk420, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=75239590

Бурдж-Джидда в августе 2019 года: S.Nitzold, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=81482073

Башня Ультима: Eugenetssui, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39167614

Анимация создана Adme.

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Свободная энергия Теслы. Free energy of Tesla. (With Englsih subtitles).


Подписывайся на канал FILM.UA Group — www.youtube.com/user/FilmUaGroup

Сайт — goo.gl/oORnr
IMDB — goo.gl/0PQvB
Instagram — goo.gl/JiyAC
Twitter — goo.gl/ur5Elo
LinkedIn — goo.gl/myBN0
Vimeo — goo.gl/c57k6

Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013

Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.

Десятизаходная резьба в два направления.


Смог нарезать с помощью фрезы ( ali.pub/5dps3b ) на токарном станке многозаходную ( десять заходов ) резьбу в два направления, сразу и правая и левая на одном болте.
Музыка от Epidemic Sound (http://www.epidemicsound.com): https: www.epidemicsound.com/referral/13czek/

СУПЕРТАНКЕРЫ - Корабли гиганты


Выдающимся изобретением человечества является нефтеналивной танкер. Танкеры – важные морские суда, которые ежегодно перевозят огромное количество жидких грузов – нефти, кислоты, расплавленной серы и прочее.
Эти морские суда могут быть различных размеров, но среди них есть особый тип – супертанкеры. Это самые большие корабли среди танкеров такого типа. Они могут перевезти за один рейс на 50 процентов больше, чем другие, что позволяет нефтяным компаниям увеличивать свою прибыль и экономить сбережения.

Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.

Один из самых известных супертанкеров Knock Nevis имеет длину 458,45 м, а его ширина 68,8 метров, что бы представить лучше – это примерная ширина футбольного поля. На верхней палубе корабля могли бы разместиться 5,5 футбольных полей. Общие размеры судна больше чем 7-этажный жилой дом.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов- этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Другим представителем такого класса морских судов являлся нефтеналивной танкер «Batillus». Он немного меньше по размерам длиной – 414.2 м, шириной – 63 м. А управляли этим кораблем всего 26 человек.
На момент постройки в 1976 году это судно являлось самым большим судном на Земле и самым большим танкером в своем классе и третьим по величине в мире.
Только 8 терминалов в мире в Персидском заливе и два терминала в Европе были способны разместить Batillus.

Можно долго и бесконечно рассказывать о супертанкерах мира. Они исполины синего моря, великаны, поддерживающие современный мир. Только тогда когда каждая часть корабля сделана на славу, они могут занять достойное место среди морских сооружений мира. Скорее всего, пальму первенства в 21 веке перехватят плавучие города – настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.

Подпишись на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ?view_as=subscriber

Видео «СУПЕРТАНКЕРЫ — Корабли гиганты»: youtu.be/A35aLaC2jqE

Китайцев уже не догнать: Машина для строительства небоскребов


Строительный бум в Китайской народной республике достиг небывалых высот. Еще два десятилетия назад страна пыталась нагнать развитые государства. Сейчас Китай по многим параметрам уже вырвался далеко вперед.
Статистика говорит, что за последние два года в КНР произведено больше бетона, чем в США за весь двадцатый век.

Китай – это одна из немногих в современном мире стран, которая ведет строительство целыми городами. По всей Китайской Народной Республике идет возведение новых населенных пунктов.
Сейчас в Китае уже 220 городов-миллионников и 23 населенных пункта, где живет свыше 5 миллионов человек.

В прошлом году Китай построил более половины небоскребов в мире, и он не планирует замедлять его быструю урбанизацию. Но как его работники так быстро строят высокие башни?

Это секретное оружие страны: мощная машина для строительства небоскребов, получившая название «чудовище для лазания по стенам». Огромная строительная машина весит 2000 тонн и разработана китайскими инженерами. Он предоставляет рабочим платформу для строительства здания вверх и может оставаться устойчивым даже на высоте более 500 метров над землей, согласно программе китайского государственного телевидения.

Также сказано, что самонесущая платформа может выдержать вес до 2000 тонн и даже выдерживать ураганную силу. Китай утверждает, что машина, разработанная собственными инженерами страны, может ускорить процесс строительства на 20 процентов. С помощью двух гусениц с каждой стороны и 12 гидравлических домкратов машина может равномерно подняться, как только рабочие закончат строительство нескольких этажей выше — для создания новой и более высокой рабочей платформы.

Каждая из опорных точек на гусеницах может весить до 400 тонн. В настоящее время эта машина используется для строительства Ухань-Гринлэнд-Сентер в столице провинции Хубэй.

119-этажный небоскреб стоимостью 3,3 миллиарда фунтов стерлингов должен быть завершен к концу 2020 года. Высотная башня высотой 636 метров должна стать самым высоким зданием в Китае — обогнать Шанхайскую башню на четыре метра.

Нигде в мире больше нет амбиций в строительстве небоскребов, чем в Китае. Нация уже имеет пять из 10 самых высоких зданий в мире. И в прошлом году он построил 76 из 144 новых небоскребов в мире — те, что выше 200 метров.

Грузовое судно с ядерным реактором (Россия 24)


Рейс на Гыдан. Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко

Атомное грузовое судно «Севморпуть» доставило груз для строительства инфраструктуры проекта Арктик СПГ-2. Об освоении арктической зоны России, атомном флоте, развитии Северного морского пути.

Как устроены разводные мосты. Санкт-Петербург


Станкорепортаж №23 | Как устроены разводные мосты. Дворцовый мост
Инженерные сооружения «Мосты»
А также, кто был гостем Санкт-Петербурга, тот обязан посетить разводку/наводку мостов в период навигации. А если Вы еще приехали летом, то белые ночи останутся в памяти на всю жизнь.
Но мы убеждены, что Вы не были внутри Дворцового моста!

Главный редактор Станкорепорт
Прохоров Данил Геннадьевич
Инстаграм — www.instagram.com/danilapr/

Сайт Станкорепорт — stankoreport.ru/
Группа Вконтакте — vk.com/stankoreport
Инстаграм — www.instagram.com/stankoreport/

Поддержать проект — donatepay.ru/don/stankoreport

Production Music courtesy of Epidemic Sound

По вопросам сотрудничества: info@stankoreport.ru