Мощнейший Русский АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ, Реакция иностранцев .ЭТО НАДО ВИДЕТЬ !


Иностранцы в шоке от путешествия на Русском атомном ледоколе " 50 лет победы", такото они не ожидали!

Если вам понравилось то, что мы делаем, можете Поддержать развитие канала рублём .))
5313 4440 0134 6668 (Юникредит банк)
money.yandex.ru/to/410017222772768 (яндекс-деньги)

Наша Группа в ВК vk.com/club146790565

Как внутри ЛЕДОКОЛА АРКТИКА. На Северный полюс


Станкорепортаж №22 | Мы внутри ледокола Арктика. На Северный полюс
Мы сняли технические помещения судна, побывали в рулевой рубке и проводили ледокол в Мурманск.
Атомный ледокол «Арктика» отправился из Санкт-Петербурга на ледовые испытания. Российское судно впервые окажется в экстремальных условиях арктических льдов.
Ледокол предназначен для проводки судов по Северному морскому пути.
Ранее мы снимали репортаж о строительстве и спуске ледоколов на Балтийском заводе:

Станкорепортаж #6 | Балтийский завод | Атомный ледокол
youtu.be/4AA-h-5UjAE

И еще про судостроение:
Станкорепортаж №21 | Как строят корабли. ЗАВОД Выборгский судостроительный
youtu.be/s4xMCz9_foA

Балтийский завод, Санкт-Петербург
Сайт — bz.ru
Группа Вконтакте — vk.com/baltzav

Главный редактор Станкорепорт
Прохоров Данил Геннадьевич
Инстаграм — www.instagram.com/danilapr/

Сайт Станкорепорт — stankoreport.ru/
Группа Вконтакте — vk.com/stankoreport
Инстаграм — www.instagram.com/stankoreport/

Поддержать проект — donatepay.ru/don/stankoreport

Production Music courtesy of Epidemic Sound

Контент 12
По вопросам сотрудничества: info@stankoreport.ru

Как испытывали ледокол «Арктика»


Первый пошёл!
Как испытывали ледокол «Арктика»
Мы побывали на Балтийском заводе и узнали как ледокол «Арктика» прошел ходовые испытания в акватории Балтийского моря. Во время тестов проверили работу механизмов и оборудования, протестировали гребную электроустановку и маневренные характеристики, спасательные средства, навигационные системы.
Универсальный атомный ледокол «Арктика» является головным судном проекта 22220 в серии из трех судов, строящихся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с «Росатомом». В серию также вошли ледоколы «Сибирь» и «Урал», которые спущены на воду и достраиваются на плаву. Сроки сдачи ледоколов — 2021 и 2022 годы
Подписывайтесь на канал — будьте в курсе арктической темы!

С деятельностью Проектного офиса развития Арктики #ПОРА можно ознакомиться на сайте porarctic.ru
Статьи и новости о развитии #Арктика читайте на портале goarctic.ru

подписывайтесь в социальных сетях:
ok.ru/group/59174738460729
vk.com/porarctic
twitter.com/porarctic
t.me/porarctic

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

ЗАВОД. Арзамас. Экскурсия


Станкорепортаж #14 | Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина
Наш обзор завода АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» — г.Арзамас
одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса страны. Завод выпускающий приборы для авиационной, ракетной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения — различные медицинские приборы, приборы учета ЖКХ и тд.
Мы посетили доступные для объективов камер цеха и производства. Смотрите в выпуске станочный парк и реализацию системы инструментального склада, а также системы мониторинга и планирования производства.

АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина»
www.oaoapz.com

Главный редактор Станкорепорт
Прохоров Данил Геннадьевич
Инстаграм — www.instagram.com/danilapr/

Сайт Станкорепорт — stankoreport.ru/
Группа Вконтакте — vk.com/stankoreport
Инстаграм — www.instagram.com/stankoreport/

Поддержать проект — donatepay.ru/don/stankoreport

Production Music courtesy of Epidemic Sound

Станкорепорт
По вопросам публикации новостей в выпусках: info@stankoreport.ru
12

Военная приемка. «Илья Муромец Стальной богатырь ледового класса»


Бегство от белых медведей, экстремальные испытания в условиях Крайнего Севера и спасение подводной лодки из ледяного плена. Все это – в новом фильме «Военная приемка». На этот раз съёмочная группа программы станет участником исторического события – первой экспедиции новейшего военного ледокола «Илья Муромец». Корабль такого класса построили в нашей стране впервые за 45 лет. Теперь он должен пройти государственные испытания на прочность и выносливость у берегов Новой Земли. Зрители телеканала «Звезда» узнают, как участники экспедиции и журналисты чуть не стали жертвами самого опасного хищника севера – белого медведя. А также увидят эксклюзивные кадры того, как «Илья Муромец» пробивал путь и помогал выбраться из-подо льда атомной подводной лодке «Юрий Долгорукий».

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

В ледовом плену. “Красин“ возвращается. @История


В ледовом плену. “Красин“ возвращается. Документальный фильм.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Плейлист: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaj15LLWXcgAyIoHp79noBo

Авторы ленты рассказывают о спасательной операции российских моряков на Северном полюсе в декабре 2004 года. В фильме зрители увидят уникальные кадры, снятые на станции «Мак Мердо».

Наши ресурсы:
▪ Официальный сайт: istoriya.tv
▪ ВК: vk.com/istoriyatv
▪ Facebook: www.facebook.com/istoriyatv
▪ ОК: ok.ru/istoriya

Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.

Смотрите также:
Война: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYrP4Ts4gQD-HjbAy3D4wb5
Люди: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaj15LLWXcgAyIoHp79noBo
Цивилизация: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYJS_p9794GMqCspFIa5EUW
Культура: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsbnA4MEZM4JacWBXaR8bkGb
Античность: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaJNi2_Yv39EtxjUzozmyfT
Русский мир: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZpX5Ps34JQrzCO7aHzlNot
Словарь истории: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZAsBkNj0klDxEHny_37SWx
Честь мундира: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZwGqp3dOzSn28eJiqZYGYT
400 лет дому Романовых: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZgw_CXqYU3wPnzSpvOmi9z
100 лет Первой мировой войне: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaswuBAONYreAw5Qd8VPIRv
100 великих полководцев: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZqVwp8KtHLlfkoTlSdTxXK
Смешная история: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsacDy32IzmiTJ0v2XsFaK7w

Атомный ледокол: как все устроено


Атомный ледокол «50 лет Победы» — настоящий корабль-город с атомным реактором и пятью этажами еды! Зачем так много, надолго ли хватит и куда сливают всю канализацию? А еще — сколько стоит ледокольный круиз, чем можно заняться в таком путешествии и что интересного есть на Северном полюсе? Ледокол снаружи и внутри — в уникальном документальном проекте.

#сегодня #закадром

Все фильмы в одном плейлисте: www.youtube.com/watch?v=SRUZoQbDfyM

ЗАВОД Магнитогорска. МРК


Станкорепортаж #10 | Механоремонтный комплекс. Завод в Магнитогорске
Большой репортаж и экскурсия на завод: Мы посетили Магнитогорск и производство крупнейшего дочернего предприятия ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат». В выпуске цеха — литейный, механические, цех металлоконструкций и модельное отделение литейного цеха и тд.
Наша рубрика — КухниЗаводов, делайте фотографии столовых на Ваших заводах и пишите тег. Оценим столовые всех заводов.

ООО «Механоремонтный комплекс» Магнитогорск
Сайт завода — mrk.mmk.ru

Цифра — решения IIOT и AI для промышленности 
www.zyfra.com

Сайт Станкорепорт — stankoreport.ru/
Группа Вконтакте — vk.com/stankoreport
Инстаграм — www.instagram.com/stankoreport/

Главный редактор Станкорепорт
Прохоров Данил Геннадьевич
Инстаграм — www.instagram.com/danilapr/

Поддержать проект — donatepay.ru/don/stankoreport

Production Music courtesy of Epidemic Sound

Станкорепорт
По вопросам сотрудничества — info@stankoreport.ru

10 Крупнейших ледоколов мира


Страница на Facebook: www.facebook.com/vladimir.grishin.731
Группа в VK: vk.com/club30693588
Страница в Google: plus.google.com/u/0/ SinCityCompany
Видео: www.youtube.com/watch?v=xFb1RUW-C1g
www.youtube.com/watch?v=OFfzxPLH3KI
www.youtube.com/watch?v=nEQqUzBAN8w
www.youtube.com/watch?v=wSy2PM8_5CQ
www.youtube.com/watch?v=pSGW8RXXnu0
www.youtube.com/watch?v=Rbgx1CFmzoM
www.youtube.com/watch?v=3Q55KpxhpY4
www.youtube.com/watch?v=z8-S3wIWwzI
www.youtube.com/watch?v=Req_KlV6o08

Атомный ледокол — морское судно с ядерной силовой установкой, построенное специально для использования в водах, круглогодично покрытых льдом. Атомные ледоколы намного мощнее дизельных. В СССР они были разработаны для обеспечения судоходства в холодных водах Арктики. Одно из главных преимуществ атомного ледокола — отсутствие необходимости в регулярной дозаправке топливом, которое необходимо в плавании во льдах, когда такой возможности нет или дозаправка сильно затруднена. Все атомные ледоколы имеют электрическую передачу на гребные винты. Единственной страной, обладающей флотом атомных ледоколов, является Россия. Сегодня наш канал представляет 10 крупнейших ледоколов мира.