10 Крупнейших ледоколов мира


Страница на Facebook: www.facebook.com/vladimir.grishin.731
Группа в VK: vk.com/club30693588
Страница в Google: plus.google.com/u/0/ SinCityCompany
Видео: www.youtube.com/watch?v=xFb1RUW-C1g
www.youtube.com/watch?v=OFfzxPLH3KI
www.youtube.com/watch?v=nEQqUzBAN8w
www.youtube.com/watch?v=wSy2PM8_5CQ
www.youtube.com/watch?v=pSGW8RXXnu0
www.youtube.com/watch?v=Rbgx1CFmzoM
www.youtube.com/watch?v=3Q55KpxhpY4
www.youtube.com/watch?v=z8-S3wIWwzI
www.youtube.com/watch?v=Req_KlV6o08

Атомный ледокол — морское судно с ядерной силовой установкой, построенное специально для использования в водах, круглогодично покрытых льдом. Атомные ледоколы намного мощнее дизельных. В СССР они были разработаны для обеспечения судоходства в холодных водах Арктики. Одно из главных преимуществ атомного ледокола — отсутствие необходимости в регулярной дозаправке топливом, которое необходимо в плавании во льдах, когда такой возможности нет или дозаправка сильно затруднена. Все атомные ледоколы имеют электрическую передачу на гребные винты. Единственной страной, обладающей флотом атомных ледоколов, является Россия. Сегодня наш канал представляет 10 крупнейших ледоколов мира.

Атомные ледоколы. Как их строят? Сталк с МШ.


Как строят атомные ледоколы типа ЛК-60Я (пр. 22220).
Посетил Балтийский завод, где строят новые атомные ледоколы. Нюансы строительства и полазки по гигантам в этом видео.
======================
Мой телеграм канал с актуальными новостями, анонсами и фоточками: t.me/urbanmsh
Мой инстаграм: www.instagram.com/urban_msh/
Канал Усатой: www.youtube.com/channel/UCgcLzxwCapC2HIPX6lTF9ig
Канал Неустановленного: www.youtube.com/channel/UCECYljbn5EVJsoBTremawRA
Я в вк: vk.com/urbanmsh
Паблик vk: vk.com/urbanturizm
======================
Для сотрудничества и рекламы: vk.com/kenji13
Помощь проекту:
ЯД: 410011603839767
WebMoney: R402915687615; Z250888207371
Карта: 5272 6971 3224 2051
ПриватБанк: 4149 4391 0323 4062

Внутри АТОМНОГО РЕАКТОРА. ЗАВОД Атоммаш. Волгодонск


Как производят атомные реакторы. ЗАВОД Атоммаш

Станкорепортаж №11 | Атомный реактор
Увидели процесс изготовления ядерного реактора в Волгодонске и начали изучать атомное и энергетическое машиностроение: какие станки и технологии применяются в отрасли, какие требуются кадры и какие проекты впереди.
Структура Росатома и предприятий: Атоммаш — это Волгодонский филиал компании АЭМ-Технологии, а АЭМ-Технологии входит в группу компании Атомэнергомаш, которая отвечает за изготовление реакторов и остального оборудования.

АЭМ-Технологии
www.aemtech.ru/

Отдел кадров завода «Атоммаш» Волгодонск:
Тел: 7 (8639) 29-29-29 доб. 1, 7 (8639) 29-22-68.
ob_vgd@atommash.ru

Цифра — решения IIOT и AI для промышленности 
www.zyfra.com

Сайт Станкорепорт — stankoreport.ru/
Группа Вконтакте — vk.com/stankoreport
Инстаграм — www.instagram.com/stankoreport/

Главный редактор Станкорепорт
Прохоров Данил Геннадьевич
Инстаграм — www.instagram.com/danilapr/

Поддержать проект — donatepay.ru/don/stankoreport

Production Music courtesy of Epidemic Sound

Станкорепорт
По вопросам сотрудничества — info@stankoreport.ru
12

Анатомия монстров. Аэробус


Все новинки канала смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

Анатомия монстров. Аэробус
▶Подпишись на канал Наука: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
▶Все выпуски подряд: www.youtube.com/watch?v=awk_9fBHGAM

Celera 500L | Яйцо с крыльями или революция в авиации


Celera 500L — однодвигательный поршневой самолет, создаваемый компанией Otto Aviation и находящийся на этапе испытаний прототипа. Самолет очень необычный: его фюзеляж имеет простую форму, напоминающую пулю, крыло прямое и очень тонкое, а винт расположен в хвосте за оперением. Все эти необычные конструктивные решения преследую особые цели создателей, среди которых выдающиеся летные и экономические характеристики самолета. Настолько выдающиеся, что, в случае успех, Celera способна перевернуть наше понимание о воздушных путешествиях.

Приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships/

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Путешествие по ледяной Арктике на ледоколе «50 лет Победы»


По счастливой случайности нам удалось совершить путешествие в один из самых удивительных регионов планеты Земля – Северный Полюс.
Эта уникальная экспедиция была осуществлена сплоченной командой атомного ледокола «50 лет Победы», вместе с которыми был пройден маршрут, проложенный самыми первыми покорителями Арктики.

Поддержите мой канал на Патреон www.patreon.com/scycinema

Подписывайся на мой Instagram www.instagram.com/maxim.petro...

Привет! Меня зовут Максим, я занимаюсь видеосъемкой и монтажом, снимаю фото. Мое новое увлечение — это видеосъемка с квадрокоптером DJI Mavic 2 Pro.
Подписывайтесь на мой канал, дальше будет еще интереснее!

Документальный фильм Антарктида. Хождение за три полюса. Часть 1


Тут красивая рекламная продукция на иностранном сайте nalepki na lodówkę


Антарктида – самый таинственный и малоизученный континент планеты. Величайшая
пустыня мира и самое холодное место на Земле. Уникальные природные условия, которые не встретить больше нигде. 200 лет с момента открытия Антарктида будоражит
воображение ученых, мореплавателей, романтиков и искателей приключений. Сюда едут не только за новыми знаниями или рекордами. Испытать себя и технику, почувствовать
ледяное дыхание Антарктиды, понять, кто ты и чего на самом деле стоишь.

Наша команда отправилась к Южному континенту, чтобы осуществить то, чего до нас еще никто не совершал: первый в истории трансантарктический переход через три полюса. В
автономном режиме. Без надежды на помощь извне, рассчитывая только на свои силы.

Фильм 1.

Путешествие через Антарктиду длиной более 5500 километров начинается на севере материка на станции Новолазаревская.
В составе экспедиции 7 человек: ведущий фильма и автор идеи Валдис Пельш, режиссер Кристина Козлова, операторы Александр Кубасов и Денис Негривецкий, два водителя-механика: Алексей Макаров и Владимир Обиход, а также Василий Елагин — создатель уникальных вездеходов «Емеля», на которых команде предстоит пересечь Антарктиду.

Фильм создан при поддержке:
ПАО «Лукойл», КАГОЦЕЛ, Сбербанк Страхование Жизни, Русское Географическое общество, JOG DOG, REDFOX, ООО «Галактика Инк», CANON
Читать дальше →

ПОЧЕМУ АРАБЫ ЖИВУТ ХОРОШО


Будущее посреди пустыни
Все о стране ОАЭ
Жизнь коренных жителей Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) похожа на сказку. Жители Абу-Даби почтенного возраста еще помнят, как в начале 1960-х годов роскошный нынче город был бедной рыбацкой деревней. А их главной едой в детстве годами оставалась пойманная в Персидском заливе рыба, которую надо было съесть, пока она не испортилась на дикой жаре. Дубай жил лучше, поскольку был одним из крупных портов Персидского залива, но тоже богатством не отличался. Найденная здесь нефть, экспорт которой в 1980 году составлял 73% ВВП федерации из семи маленьких, но гордых абсолютных монархий, изменила всё.

Обычно рассказ о стране начинают с экономики, но ОАЭ – особый случай. Социальнаяполитика здесь впечатляет даже посравнению с остальными стремительно разбогатевшими за счет нефти и газа странами-соседями Эмиратов.
При вступлении в брак молодая семья граждан ОАЭ получает от государства коттедж, земельный участок и государственную субсидию в размере около $20 тыс. Высшее образование и медицинское обслуживание – бесплатное, включая учебу в университетах, стипендию и лечение в клиниках за рубежом. Кстати, в самой стране медицина находится на очень высоком уровне.

Согласно конституции ОАЭ, женщина может получать образование и трудиться наравне с мужчиной. Имущественные вопросы при разводе решаются просто: они прописаны в брачном контракте, подписанием которого сопровождаются почти все браки в стране.
Но, в отличие от западной юридической практики, дети при разводе, как правило, остаются у мужчины. Даже если оба супруга – коренные жители ОАЭ. У жены-иностранки шансов остаться после развода с детьми крайне мало.

Средняя зарплата составляет около $4 тыс. в месяц, и это учитывая, что коренные жители Эмиратов надрываться на работе не любят, предпочитая государственную службу, где для них специально создаются рабочие места. На пенсию можно выйти после 20 лет трудового стажа. Но доступ к ней получают после достижения возраста 55 лет у мужчин и 50 лет у женщин. Зарплату и пенсию одновременно получать нельзя. Кто-то выбирает зарплату, а кто-то пенсию. Ее минимальный базовый размер – $2780 в месяц. Причем каждый год работы после достижения 20-летнего стажа увеличивает пенсию на 2%.

Стоимость коммунальных услуг на 90% покрывается государственными субсидиями. При этом при доходах, сравнимых с самыми богатыми европейскими странами, цены здесь вполне щадящие – например, литр молока или десяток яиц стоят $1,5.

Более 80% рабочей силы в Эмиратах – иностранцы. Из более чем 9 млн проживающего в Эмиратах населения лишь 1,74 млн – граждане ОАЭ. В то же время в стране живут и работают 2,9 млн индусов, 1,1 млн пакистанцев, 1,1 млн человек из Бангладеш, сотни тысяч египтян, филиппинцев, иранцев, иорданцев и т.д.

Приезжие из Азии работают обычно в сфере услуг и на строительстве, из США и Европы – на управленческих должностях. Причем очень хорошо оплачиваемых: более $10 тыс. в месяц, где расходы на проживание и транспорт берет на себя взявшая иностранца на работу компания. Рабочие из Азии получают намного меньше. Так, у 70% экспатов зарплата составляет около $800 в месяц – почти копейки по сравнению с вышеназванными цифрами, но очень хорошая зарплата у них на родине. Никаких программ натурализации, в отличие от западных стран, в ОАЭ нет. Отработал срок контракта – милости просим домой.

Скептик, конечно, может спросить – а что эти привыкшие жить в нефтяном раю эмираты будут делать, когда нефть закончится? И будет посрамлен, поскольку в Эмиратах готовятся к этому давно и всерьез. В целом по ОАЭ деньги от продажи нефти составляют сегодня всего 29% общих доходов, а в эмирате Дубай – 6%. И сделано это за счет продуманной диверсификации экономики.

Казалось бы, например – зачем городу с населением 2,7 млн человек самый высокий в мире небоскреб Бурдж-Халифа с его 828 метрами от земли до верхушки шпиля, отелями, офисами, квартирами и ресторанами, на строительство которого было потрачено $1,5 млрд? Но, во-первых, он уже приносит доход, и не только за счет аренды (например, весь сотый этаж купил под три своих квартиры индийский миллиардер Б.Р. Шетти), а, во-вторых, является приманкой для туристов.

То же самое можно сказать и об одном из самых высоких, роскошных и дорогих отелей в мире дубайском Бурдж-аль-Араб. Самый дешевый номер в нем стоит от $1000 в сутки, а самый дорогой – $28 тыс.

Зачем всё это «самое, самое, самое»? А затем, что иначе в бывший заштатный город в пустыне не приезжали бы сегодня больше 20 млн туристов в год, оставляющие здесь миллиарды долларов. При этом гостиницы – это только часть инфраструктуры. Искусственный архипелаг The World, состоящий из насыпных островов, повторяющих своей формой континенты, тоже впечатляет посетителей страны.

Это далеко не весь перечень того, что ОАЭ делает для создания уверенного будущего на несколько поколений вперед. Даже пустыня может стать комфортным местом для жизни, если ресурсы будут использоваться благоразумно. Дубай и Абу-Даби – лучшие тому примеры.