Куда отправляют старые ж.д. вагоны? Мы на базе запаса - Железнодорожное - 52 серия


Пробираемся на базу запаса пассажирских вагонов. Амендорф перед порезкой, старенькие рицы, вагоны от поезда Аврора.

#железнодорожное #заброшка #железнаядорога

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

50 серия youtu.be/9uu7TMX-MhM
51 серия youtu.be/LriZ0PM9y2Q
Эта серия youtu.be/MF1FZZnvUCA

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

10 лет «Миру наизнанку». Звезды поздравили с юбилеем


Украинские звезды поздравили Дмитрия Комарова и команду «Мира наизнанку» с юбилеем. Сегодня любимая программа миллионов телезрителей празднует День рождения. Ровно 10 лет назад, 11 декабря 2010 года, в эфир телеканала 1 1 вышел первый выпуск проекта. Звездные друзья программы – известные певцы, актеры и телеведущие, — записали видео для Дмитрия Комарова и команды, чтобы поздравить их с этой знаковой датой. Потап, DOROFEEVA, Тина Кароль, Настя Каменских (NK), Michelle Andrade, Евгений Кошевой, Степан Казанин, Александр Пикалов, Валерий Жидков, Ольга Фреймут, Александра Кучеренко, Юрий Горбунов, Станислав Боклан, Владимир Горянский, Олег Винник, Юрий Ткач, Юлия Санина, Руслан Сеничкин и Лидия Таран пожелали «Миру наизнанку» новых свершений и больших побед.

#МирНаизнанку #Комаров #Китай #СвітНавиворіт

Латинская Америка. Цоциль. Город Текила. Мир Наизнанку - 3 серия, 6 сезон


«Мир Наизнанку» в Facebook: fb.com/inside.out.world
Дмитрий Комаров в Facebook: fb.com/1plus1.dmitrokomarov
Дмитрий Комаров в Instagram: instagram.com/komarovmir/

В 3 серии 6 сезона Мир наизнанку познакомится с современными потомками майя — индейцами цоциль. Они живут в Мексике, полностью игнорируя ее законы и порядки. А с теми, кто пытается образумить племя и научить жить в ногу со временем — разбираются силой. Цоциль – народ суровый, они ненавидят людей с камерами, искренне считая, что каждая фотография ворует частичку их души. Верят, что алкоголь – это священный напиток и чем больше его пить, тем ближе к богу можно стать. Поэтому тут можно увидеть просто шокирующие сцены: маленьких детей поят вином. А еще здесь в почете колдуны и шаманы. Мы станем свидетелями жуткого колдовского обряда – как цоциль лечат болезни с помощью жертвоприношений.

В городе Сан-Кристо́баль нас ждет самый романтичный сюжет сезона. Новогодняя сказка, или вокзал для двоих: как случайная встреча на автовокзале с прекрасной мексиканкой Фабиолой полностью изменила судьбу украинца Александра и сделала Мексику его вторым домом.

А потом нас ждет город Текила – родина легендарного мексиканского напитка, одной из визитных карточек страны и любимого алкоголя латиноамериканских мачо и марьячи. Только в нашей программе вы увидите все секреты текильного производства по технологиям прадедушек: засучив рукава, мы возьмемся за работу — будем рубить голубую агаву, покажем как из ее сока сделать главный мексиканский напиток и, конечно же, научим его пить.

Дерзкие проекты. Разумный туннель в Малайзии.


arcon.md — Проектируем
Чтобы побороть ужасные затопления в Куала-Лумпуре, правительство строит туннели под всем городом. Этот беспрецедентный проект стоит 525 миллионов долларов.

КЛАД!!! Горшочка было два! #265


(Архив) Очередная поездка на коп в уже знакомую деревушку оказалась очень и очень удачной!!!

ВАЖНО! — Обращаю Ваше внимание на то, что всё видео является постановочным! Данные видеоматериалы созданы с целью развлечения, привлечения подписчиков и развития канала YouTub.
Канал не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

ВОЛКИ | Остросюжетный фильм | Золото БЕЛАРУСЬФИЛЬМА


Мультфильмы Киностудии Беларусьфильм — bit.ly/2S3H3zn

По одноименной повести А. Чекменева.
На глухую станцию Вериха, безнадежно затерянную в метельных заносах, прибывает эшелон с особыми заключенными. Воспользовавшись снежным бураном, один из этапируемых, Кирилл Полетаев, сбегает из-под конвоя. Пробираясь сквозь зимний лес, Кирилл, полузамерзший и обессиленный, добирается до родной деревни. Герои фильма разделяются на два враждебных лагеря. Одни, знавшие Полетаева еще до ареста, сталкиваются с проблемой нравственного выбора: погибнуть, либо поступиться простыми человеческими ценностями – любовью, милосердием и уважением друг к другу. Другие, исполняя свой долг, устраивают на Кирилла настоящую охоту. Бабушка Анна Захаровна, Шурка и председатель Кузьмич спасают Полетаева и при этом страдают сами. Но вот парадокс – спасенный от «людей-волков» Кирилл наталкивается на стаю настоящих волков и здесь уже некому прийти к нему на помощь…

Сценарий: Александр Чекменев, Александр Колбышев
Режиссер: Александр Колбышев
Оператор: Павел Зубрицкий
Композитор: Олег Федосеев
Художники: Антон Гвоздиков, Игорь Хруцкий

В ролях:
Дмитрий Ульянов, Андрей Панин, Николай Спиридонов, Владимир Гостюхин, Тамара Миронова, Сергей Власов, Оксана Лесная, Галина Кухальская, Дарья Баранова, Светлана Никифорова, Зинаида Зубкова, Диана Запрудская, Николай Рябычин, Сергей Белякович, Вячеслав Павлють, Анатолий Терпицкий и др.

КиноПоиск: www.kinopoisk.ru/film/volki-2009-532834
IMDb: www.imdb.com/title/tt3085562
Кино-Театр.РУ www.kino-teatr.ru/kino/movie/post/83208/annot/

Все права принадлежат Национальной киностудии «Беларусьфильм» © 2009

ВОРОНЕЖ ВЫХОДИТ КОРМИТЬ ГОЛУБЕЙ, 27 декабря


Если вы хотите помочь проекту SotaVision:
donationalerts.ru/r/sota_vision
Карта Сбербанка: 4817760237727932
Яндекс.Кошелек: 41001502944105
Карта Tinkoff: 5536913877848974
PayPal: donationsota@gmail.com

— Подписывайтесь на наш канал – youtube.com/subscription_center?add_user=sotavidenie

Следите за новостями в социальных сетях:
Facebook – facebook.com/sotavision
ВКонтакте – vk.com/sotavision
Telegram – t-do.ru/sotavision
Twitter – twitter.com/sotavision
Instagram – instagram.com/sota.vision.tv
Одноклассники – ok.ru/sotavision #воронеж #голубей #пикет