Бульдозер на болотных гусеницах залип в глине.


В этом ролике мы покажем эвакуацию сломавшегося бульдозера из раскисшей глины. А также поговорим немного о том, как разрабатываем план предстоящей работы, учитывая различные варианты развития событий. Какие обстоятельства приходится учитывать при этом? Смотрите в нашем новом видео.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Грузовой автомобиль в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, Новый седельный тягач на метане!


Добрый день! В этом обзоре я покажу Вам новый грузовой автомобиль Ивеко тягач, изготовленный пока в единственном экземпляре речь, пойдет про газовый седельный тягач Ивеко на метане, грузовик Ивеко с колесной формулой 6х4. Это прототип, для его сборки использовалось шасси Ивеко траккер и кабина Ивеко стралис.
Седельный тягач в этом обзоре не обычный. Этот грузовой автомобиль Ивеко АМТ в качестве топлива использует не дизельное топливо.
Двигатель Ивеко работает на газе. Причем всем известный двигатель курсор 13 работает на метане. Это не переделанный дизель Ивеко. Данный двигатель курсор 13 изначально разработан как газовый двигатель.
Грузовик Ивеко имеет больше общего с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Дело в том, что рабочая смесь метана с воздухом на двигателе Ивеко курсор 13 воспламеняется не от сжатия как у обычного дизельного двигателя, а от искры на свече. А Вы раньше знали, как работает газовый двигатель на грузовых автомобилях?
На этом не заканчиваются интересные моменты. Дело в том, что специалистам Ивеко АМТ Миасс удалось совместить в одном автомобиле сразу две машины. Седельный тягач имеет кабину от автомобиля Ивеко стралис, а шасси автомобиля взято от тягача Ивеко траккер. На такой ход работники Ивеко пошли не спроста. Дело в том грузовой автомобиль Ивеко может изготавливаться для различных условий эксплуатации.
Седельный тягач iveco stralis это тягач, предназначенный для хороших европейских дорог с асфальтовым покрытием. Этот автомобиль iveco имеет большую комфортабельную кабину. В то время как Ивеко трекер имеет относительно небольшую кабину, но зато шасси траккер имеет больший запас прочности и предназначен для более тяжелых дорожных условий.
В этой машине специалисты Iveco AMT смогли совместить два автомобиля. Седельный Грузовой тягач Ивеко получил комфорт Cтралис и неприхотливость Ивеко тракер.
Грузовик Ивеко из данного обзора это пока прототип от завода АМТ Миасс. Этот уникальный тягач iveco произведен в одном экземпляре специалистами Ивеко АМТ. В Европе такие автомобили не производятся.
В линейке продукции предприятия Ивеко Миасс большую долю занимает грузовой автомобиль — тягач Ивеко траккер 6х6 и самосвал на шасси траккера.
Концерн Ивеко образовался в1975году. В состав Iveco вошли Магирус, Фиат, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT. Штаб-квартира Iveco находится в Турине.
Ежегодно Iveco производит более 160 000 грузовиков и около 430 000двигателей, в том числе для электростанций. На предприятиях IVECO трудятся 32 000 сотрудников на 49заводахв 19странах. Сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее и России.
У Ивеко в России в городе Миасс более скромная, но от этого не менее значимая история. Предприятию в городе Миасс Ивеко АМТ исполняется 25 лет. Завод ведет свою историю с весны 1994 года, за это время автозавод выпустил около 8000 грузовых автомобилей, большая часть из которых это седельный тягач Ивеко трекер с колесной формулой 6х6 и Ивеко самосвал на шасси траккер. Но с появлением нового газового седельного тягача 6х4 совместившего в себе комфорт Ивеко Стралис и прочность шасси Ивеко траккер в истории завода открывается новая эпоха экономичных газовых шоссейных седельных тягачей.
Новый тягач должен занять нишу там, где сохранились плохие дороги, но покупатели хотят более комфортные условия, и кабина Ивеко от стралиса должна этому способствовать. Тягач на метане сохранит прежнюю мощность и пробеги, но стоимость километра перевозки снизится за счет использования более дешевого и топлива-метана.
Грузовик на метане также имеет меньше вредных выбросов, а двигатель Курсор 13 за счет более чистого сгорания может иметь большие межсервисные пробеги.
Новая Ивеко как я уже писал ранее выпущена пока в единственном экземпляре, но специалисты компании Ивеко АМТ считают, что такие грузовые автомобили будут иметь все больший спрос.
Что думаете про грузовой Ивеко тягач с кабиной от стралиса, как думаете будет такой грузовой автомобиль пользоваться спросом. Автомобиль Ивеко известен своей простотой и надежностью на фоне своих конкурентов, напичканных электроникой. А вы что думаете по этому поводу?
Если у Вас есть необходимость купить тягачи на метане, то можете обратиться на Ивеко завод в России.
А вообще грузовики на метане купить в России становится все проще. По мере развития сети заправочных станций, это направление с использованием метана в качестве топлива будет все больше и больше развиваться. Плюсы очевидны.
#ГрузовойАвтомобиль #НовыйТягач #ТягачНаМетане #СедельныйТягач #ГрузовикНаМетане #ГрузовойТягачСедельный #Ивеко #ИвекоСтралис #ИвекоМашина #ИвекоАмт #ГрузовикИвеко #ИвекоСамосвал #ИвекоТягач #АвтомобильИвеко #ГрузовойТягач #ИвекоТраккер #НоваяИвеко #ИвекоТракер #ИвекоВРоссии #ИвекоТрекер #КабинаИвеко #ИвекоГрузовой #НовыйСедельныйТягач #ТягачиНаМетанеКупить #ИвекоЗаводВРоссии #ГрузовикиНаМетанеКупитьВРоссии #КонстантинПРО #Стралис

Спасение черного ястреба или Black Hawk Down #history #blackhawk


Драматическая история Африканского рога, а так же исторический контекст событий, некоторые из которых привели к появлению американского художественного фильма Black Hawk Down (Ридли Скотт)
Кстати, все ли цитаты в видео верные?

p.s. Для «одаренных и неугомонных». Спасение черного ястреба в названии ролика, это вовсе не перевод названия оригинального фильма, а отсылка и внутренний мем.

Поддержать канал:
www.donationalerts.com/r/suren_tsormudyan_78
Яндекс кошелек (укажите имя или ник для титров) money.yandex.ru/to/410011058940248
Карта Сбер (укажите имя или ник для титров) 4274 3200 3700 5983
paypal.me/panzer51 (укажите имя или ник для титров)

Футболка skibandpar.ru/magazin/product/schaste
_________________________________________________________
В ролике приняли участие:
mr.Potolot www.youtube.com/user/MrPotolot
Кузница Велунда www.youtube.com/channel/UC-F6xc7wGpe0BeF079ZlIRA
Zёбра www.youtube.com/channel/UC32velEjgFxI08yXZOD22dg
Ugly Joke www.youtube.com/channel/UCqPJKx92naExEa1kJ97HNRw
Skib

ОТ-4000 - самые мощные и большие теплоходы-толкачи в СССР


ОТ-4000 «Маршал Блюхер» — самые большие и мощные теплоходы-толкачи в СССР. Серия ОТ-4000 состояла из трёх толкачей проекта №947: т/т Маршал Блюхер, т/т Маршал Тухачевский, т/т Юбилейный.

Эта история о речном судостроении Советского Союза во времена расцвета речных перевозок.Практика показала, что для расширения применения метода толкания нужен конструктивно новый флот. На основании экспериментальных рейсов начал строиться новый флот для толкания несамоходных судов. По рекомендациям ученых и конструкторов создавали двух- и трехсекционные составы. Среди задач, которые пришлось решать конструкторам, наибольшую сложность представляли судовые автосцепы, действующие автоматически и обеспечивающие быструю и надежную сцепку теплохода и барж без участия экипажа. Метод толкания получил широкое признание и являлся основным способом вождения несамоходных судов. Смысл его состоит в том, что сопротивление воды при толкании уменьшается, так как толкаемое судно движется в попутном потоке. Со временем скорость толкания увеличилась на 25%, а секционных составов ещё – на 10-15%. Управляемость улучшилась, поскольку специально оборудованный толкач управляет всем составом сам, своими рулями или поворотными насадками.
_______________________________________________________________________________________________
1 Часть:
(00:05) — распространение метода толкания…
(00:20) — серия ОТ-4000 состоит из трёх толкачей проекта №947…
(00:43) — постройка толкачей на Рыбинском ССЗ…
(01:06) — особенности толкачей проекта №947…
(01:22) — силовая установка…
(01:37) — основные характеристики т/т Маршал Блюхер…
(02:08) — использование толкачей…
(02:23) — рейс с составом грузоподъёмностью 30.000 тыс тонн…
(02:39) — самые большие и мощные толкачи в СССР…
(02:54) — ОТ-4000 в работе…

2 Часть:
(03:52) — развал СССР…
(04:09) — толкачи проекта №947 не эксплуатируются…
(04:27) — к концу 2000-х толкачи списаны…
(04:53) — утилизация теплохода-толкача Маршал Блюхер…
(05:19) — утилизация теплохода-толкача Маршал Тухачевский…
(05:37) — толкачи проекта №947 — гордость Волги…
_______________________________________________________________________________________________
Фото: rivershkiper, Александр «Russos» Попов, Д. Ефремов, Karen, А.Ильгирыч, Шошин В.Ю.(семейный архив), В.Суманов (лич.архив), Зотов Н.(лич.архив), C.Карпов, Альбом «Пятилетки Судостроения»(1978), Архив завода«Вымпел», книга «Хроника Тольяттинского судоремзавода», книга «Речной транспорт в 1946-1985 годах», архив музейного комплекса им.Словцова И.Я.; книга «Судостроительный завод „Вымпел“(1930-2015)», книга «Идут караваны судов»(1985), Архив завода «Вымпел» и другие…

Что будет с Казанкой если в нее вложить миллион? Рыболовный тюнинг проект "Казанка 2м" Fish5edition


Новый проект от Fish5Service «Южанка, вторая жизнь» www.youtube.com/watch?v=BokWoBV7blc

Многие из вас спрашивали, где можно приобрести наши фирменные кепки и толстовки! Это можно сделать здесь;) fish5.store/ П.С. Качество ТОП!

Хочешь Fish5Service БЕСПЛАТНО прокачает твою лодку? Внимательно ДОСМОТРИ ДО КОНЦА это видео, там все подробности!

Почта для заявок info@fish5service.ru

fish5service.ru/ Тюнинг, ремонт и продажа рыболовных лодок.

Стекло на Казанку заказывали здесь: lodka44.ru/glasses/solutions/

Видео по всем этапам доработки:

www.youtube.com/watch?v=SZ3Ic6TZfhA часть 1

www.youtube.com/watch?v=POkJfca-hsQ часть 2

www.youtube.com/watch?v=nJmZ-947IqE часть 3

www.youtube.com/watch?v=fnDJIAj-2tQ часть 4

www.youtube.com/watch?v=eDtZjORtaF8 часть 5

www.youtube.com/watch?v=-Lwz-w-bX3M часть 6

www.youtube.com/watch?v=NpFlUMeYgqs часть 7

www.youtube.com/watch?v=cQe3WYC4JIw часть 8

www.youtube.com/watch?v=Kwypufo9nTY часть 9

www.youtube.com/watch?v=SXv8k37Dk5A часть 10

Судовой повар - человек, от которого зависит 80% настроения экипажа


Судовой повар — человек, от которого зависит 80% настроения экипажа, как питались моряки в старые времена. Все мои контракты с поварами и мои впечатления от еды. Русско — украинская, филиппинская, вьетнамская, итальянская и индийская кухни народов мира.

#дневникморяка #камбуз #повар

Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum

Я в соц. сетях:

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

★ Instagram▶https://www.instagram.com/gennadiyantymonov/

★ Facebook▶ www.facebook.com/profile.php?id=100011372023684

❣DIY Pirate Ship Using Cardboard❣


Hi, in this video tutorial I will show you how I made a pirate ship using some cardboard from pizza boxes, egg cartons, hot glue, thread, super glue and paint. It took me about 5 days to finish, working a couple of hours daily.
I started by designing the patterns. I had some idea of what I want to create so I drew the profile of the ship, then the top view of the deck. The ribs of the ship were a little bit of a guessing game, only knowing two dimensions from the side view and the top view. I used pizza boxes cardboard for the entire project. It was about 2 mm thick so I doubled the patterns to get a stronger framework. I made some long 15 mm stripes of the same cardboard and started gluing them to the framework. I started from the bottom of the ship and worked my way up. I overlaid each piece over the one before just a little bit. I outlined the railing top view using the deck patterns. You can make the railing wider, thicker or thinner. Mine was 15 mm wide and 6 mm thick. I made the pillars gluing 3 small 30 x 5 mm cardboard pieces together. I added some details using thin stripes of cardboard on the sides. Although these details are not so visible now, they will look great when making the patina. I also added some round and square windows. At this point I needed a stand for the ship. I decided to go for a rocky one, full of textures. I made the stand out of egg cartons. I broke the carton into smaller irregular pieces and glued them together. This type of carton is easy to bend and glue in any shape you want. I made the main three pillars by rolling and gluing the cardboard until I reached the desired thickness. One pillar is about 20 mm thick. The middle one is the tallest and it has 360 mm, the one in front has 320 mm and the last one has 220 mm. I made the curved sails by gluing two pieces of cardboard together and bending them while the glue is still hot. I used the cutting mat to help along with the bending. I added threads as best as I could. I am no expert in this so I googled some images for reference. Even though I had no idea of the correct way this should be done, the threads added a realistic effect to the ship, and this aspect was all that mattered to me. I glued the ends of the threads using super glue. The painting was easy for this project. I covered the surface in a dark color first. This will serve as a base. Make it go in all the cracks and the deepest holes. It will act like a shadow and contrast layer when we add brighter colors. I add a brighter color only to the surface of the texture, gently rubbing the brush with very little pigment so I dont get it in the cracks. On top of that bright color you can add other colors as well. You can make it brighter and more colorful, its your choice. I went for a wooden look for the main body of the ship. I painted the sails white first and then added a diluted brown to the top and spread it gently and dissolving it to the bottom until the sail looked older and used. I hope you liked my video and got some inspiration to start your own projects. Have fun!
P.S. You can find more information about this project, plus the patterns here: www.instructables.com/id/DIY-Cardboard-Pirate-Ship
— Thank you for being here! You are one of the few people who actually read my video description, so thank you!
— Tools