Газотурбовоз ГТ1h, вагон лаборатория, электровоз 2ЭВ120, паровоз Ь. #Железнодорожное 40с


Сегодня на Ваших экранах дайджест с Экспо 1520 2017 года. Крупнейшая в Европе выставка железнодорожного транспорт. Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир», газотурбовоз ГТ1h, вагон дефектоскоп и вагон лаборатория, М62 от латвийских модернизантов, премьера паровоза Ь 1897 года, а так же невероятная эстетика ж.д. заброшки доступной в Шербинке.

Наш канал: www.youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Наш сайт: www.ssvmedia.ru

ссылка на серию: youtu.be/6uewI-FkCCw

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720 Web money: R423229979399 (Если хотите увидеть себя в титрах, указывайте себя в комментариях платежа) Собранные средства отправляются на рекламную компанию проекта в adWords

Знаковые серии проекта #Железнодорожное:

Сапсаны: www.youtube.com/watch?v=uNfrIji7Ojo

Самый быстрый тепловоз в мире. Обзор ТЭП80 / The fastest diesel locomotive in the world.


Самый быстрый тепловоз в мире — это не шутки!
На нашем канале обзор локомотива-легенды ТЭП80, родом из СССР.
Всем приятного просмотра!
The fastest diesel locomotive in the world is no joke!
On our channel review of the locomotive — the legend of TEP80, originally from the USSR.
Enjoy your viewing!
— Официальный сайт компании Eurotrain, где всегда можно посмотреть и выбрать прекрасные модели железных дорог:
www.eurotrain.ru

Сайт ресурса Паровоз ИС, откуда были использованы некоторые фотографии:
parovoz.com

Сайт ресурса TrainPix, откуда были использованы некоторые фотографии:
trainpix.org
— Большое спасибо Юрию Харькову и Алексею Сталкеру за предоставленные видео и аудиотреки.
— Для желающих поддержать канал имеются Яндекс-кошелёк:
4100110584678905

а также WebMoney:
R603507036118

Большое спасибо!
#тепловоз #тэп80 #скорость #мпс #железная_дорога #питер #поезд #локомотив #музей #рекорд #train #ржд

Учим цвета и поезда. Обучающее видео


Развивающее видео о железнодорожном транспорте, паровозах, поездах для самых маленьких, в котором проверим свои знания цветов и поупражняемся в угадывании цветов. В этом видео вы увидете паровоз, грузовой поезд, сапсан, пассажирский поезд, монорельс, электропоезд, трамвай и другие

Новый российский электропоезд "Иволга". Мы поехали на производство в Тверь. Обзор новых вагонов.


Впервые проект #Железнодорожное посещает вагоностроительный завод. Сегодня Вы вместе с нами увидите, как делают электропоезда «Иволга», и что из себя представляют новые вагоны, которые выпускаются на ТВЗ. Мы посетим цеха, проследим основные этапы производства электропоезда.

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

От Ростова-на-Дону до Адлера за 1 час


Поездка в кабине электровоза ЭП20 по маршруту Ростов-Главный — Адлер (поезд №102/101 Москва — Адлер). Видео ускорено в 8 раз. Расстояние 537 км. Маршрут пролегает по Ростовской области, Краснодарскому краю и республике Адыгея. Северо-Кавказская железная дорога. Россия. 2014 г.

00:00 — Ростов-Главный
00:25 — Заречная
01:22 — Пост 1352 км
02:05 — Пост 19 км
02:50 — Пост 7 км
03:48 — Высочино
05:15 — Васильево-Петровская
08:20 — Орловка-Кубанская
10:45 — Староминская-Тимашевская
12:25 — Албаши
13:52 — Деревянковка
14:35 — Каневская
15:24 — Придорожная
17:20 — Брюховецкая
19:00 — Тимашевская
21:06 — Ведмидовка
22:13 — Мышастовка
23:03 — Титаровка
24:33 — Витаминный
25:33 — Краснодар-2
26:40 — Краснодар-1
27:50 — Кубань
29:10 — Энем-1
29:40 — Энем-2
30:30 — Шенджий
31:20 — Псекупс
32:30 — Саратовская
33:42 — Горячий Ключ
34:53 — Долина Очарования
35:53 — Фанагорийская
37:10 — Афапостик
38:13 — Чинары
39:43 — Чилипси
41:00 — Кривенковская
42:02 — Греческий
43:06 — Туапсе
45:12 — Шепси
46:10 — Пост 1898 км
46:53 — Водопадный
47:43 — Лазаревская
49:59 — Чемитоквадже
51:40 — Якорная Щель
53:00 — Лоо
54:12 — Дагомыс
54:44 — Пост 1956 км
55:15 — Сочи
57:00 — Мацеста
57:55 — Хоста
58:57 — Адлер

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

Дежурный по станции (ДСП)


Дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог.
ДСП предоставлены исключительно большие права. Дежурный по железнодорожной станции единолично распоряжается движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах. Никто, кроме дежурного по железнодорожной станции, не имеет права отдавать распоряжений о приеме, пропуске и отправлении поездов и производстве манёвров на путях, по которым следуют организованные поезда или с которых возможен выход на пути или маршруты следования поездов. Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по железнодорожной станции.
goo.gl/snYp8S