Пройди по ссылке clck.ru/SP4dg, победи Лага в финальной битве в онлайн-игре и получи возможность выиграть крутой мерч и бластеры #Нёрф Элит 2.0! Вступай в Отряд Элит 2.0! Лев и Глеб нашли самый секретный кейс. Дети устроили Экстремальные прятки с нерфами.
Все видео Супер Лев: bit.ly/2EwlNru
Спасибо, что посмотрели!
Подпишитесь на канал bit.ly/2HjKqdK
Вы можете найти меня здесь:
Instagram: bit.ly/2H7K3oU
TikTok мамы и папы: vm.tiktok.com/chdpDf/
#nerfelite
ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Побег из плена на танкере Николай Великий — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
1924 год. В маленький городок Чуйск на границе с Китаем возвращается из Харбина бывший золотопромышленник Астахов, сбежавший во время революции. Сопровождает его чекист Павел Самсонов. По договоренности с новыми властями, Астахов должен указать, где было спрятано все его золото, при этом 25 процентов он оставляет себе, а остальное отдает государству.
Операцией руководит начальник местной милиции Зимин — бывший жандарм, присягнувший на верность Стране Советов. Правда, мало кто знает, что на самом деле Астахов приехал не столько за золотом, сколько за дочерью Машей, с которой ему пришлось расстаться семь лет назад из-за вынужденного отъезда.
Астахов показывает тайник, и мешки складируют в хранилище бывшего банка. Однако ночью драгоценный металл бесследно исчезает! Для поиска пропавшего золота из Москвы прибывает чекист Борцевич…
Алюминиевые катера и лодки Duckworth, видео катеров, водометные катера, катера с подвесными моторами, катера Offshore, катера для рыбалки, американские катера, отдых на воде, тест-драйв катеров.
Если вы хотите помочь проекту SotaVision: donationalerts.ru/r/sota_vision
Карта Сбербанка: 4817760237727932
Яндекс.Кошелек: 41001502944105
Карта Tinkoff: 5536913877848974
PayPal: donationsota@gmail.com
Документальный фильм созданный к 75-летию ФБУ «Администрация „ЕНИСЕЙРЕЧТРАНС“.
Подробный рассказ о речниках-путейцах Енисейского бассейна.
Казачинский и Хутинский пороги, знаменитый Красноярский судоподъемник и дноуглубительные работы. История и будни тружеников „ЕНИСЕЙРЕЧТРАНСА“
Большинство из тех, кто только-только заинтересовался речными круизами, и не только они, постепенно начинают замечать, что теплоходы не все на одно лицо, а зачастую отличаются от своих собратьев и иной раз очень значительно. Например, одни побольше, другие поменьше. У одних четыре палубы, у других всего две. И возникает вполне логичный вопрос: “Как же разобраться во всем этом разнообразии? И какой теплоход выбрать для речного путешествия?”
Сегодня я вам расскажу о речных пассажирских теплоходах, которые можно встретить в Европейской части России, об их проектах, отличиях друг от друга, и о том, на каких теплоходах по какому маршруту можно отправиться в речной круиз.
Подробный рассказ о всех существующих в настоящий момент на реках Европейской части России речных пассажирских теплоходах.
В видео показываю основные отличия круизных теплоходов проектов: 305, 26-37, 588, 301, 302, Q-040, Q-056, Q-065. Рассказываю о модернизированных теплоходах и речных круизных новинках.
Посмотрев данное видео, вы научитесь отличать проекты теплоходов друг от друга, узнаете их преимущества и сможете выбрать для своего речного круиза по рекам России необходимый теплоход.
Вы узнаете, какие теплоходы по каким рекам ходят, в какие города и круизные маршруты можно сходить на них, почему на одном теплоходе можно идти в круиз по Оке и Вятке, а на другом только по Волге, Каме и Дону. На каких теплоходах можно попасть из Москвы в Санкт-Петербург или на Соловки.
Какие есть речные теплоходы? Проекты всех речных круизных теплоходов Европейской части России в одном видео!