Регулировщик должен: регулировать скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками, ограждать стоящие на путях вагоны тормозными башмаками, уберать и подносить башмаки к тормозным позициям, подгонять вагоны для сцепления на сортировочных путях, закреплять стоящие вагоны ручными тормозами и тормозными башмаками.
При регулировке скорости движения вагонов на путях станций промышленного железнодорожного транспорта — 1-й разряд;
при регулировке скорости движения вагонов, сортируемых с вытяжных путей или стрелочных горловин станции магистрального железнодорожного транспорта и сортировочных станций промышленного железнодорожного транспорта — 2-й разряд;
при регулировке скорости движения вагонов, распускаемых с сортировочных горок — 3-й разряд.
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
Самые первые двигатели были изобретены человечеством около десяти-семи тысяч лет назад. Это были… водяное колесо и парус. Да, согласны, не впечатляет. Но нужно же с чего-то начинать! За долгие десятилетия они постоянно развивались, появились паровые машины и турбины, двигатели внутреннего сгорания и электромоторы. Двигатели, которые собирают сегодня, не идут ни в какое сравнение с теми, что собирались еще несколько десятков лет назад. Порой они достигают такой невероятной мощности, что в их существование попросту сложно поверить. Устраивайтесь поудобнее, сегодня мы покажем вам 5 самых мощных и гигантских двигателей, какие только существуют в мире.
Смотрите ролик и решайте, что лучше, новейший шоссейный тягач Урал или бу иномарка.
(Возрастное ограничение 18 )
В этом ролике мы загнали машину на смотровую яму и прокатились. Посмотрев обзор можно предварительно определиться что лучше, стоит купить Урал или новому автомобилю урал некст стоит предпочесть бу иномарку или камаз 6460. Русские машины в лице Урала некст 6х4 нас несколько раздосадовали некоторыми техническими решениями. Очень надеемся, что авто тягач Урал 6х4 со временем избавиться от детских болезней и станет достойным конкурентам не только бу иномаркам, но и новым автомобилям. Напоминаем, что линейка дорожные уралы снабжены двигателем ЯМЗ 653 и коробкой переключения передач ZF16. Кабина некст, а в частности кабина некст со спальником просторней чем кабина легендарного авто Урал 4320. Надеемся, что новый урал 7470 тоже со временем станет легендарным автомобилем. Напоминаем, что эти руские машины не предназначены для эксплуатации в качестве седельного тягача для фуры. Основное назначение автомобиля таскать тралы и полуприцепы по грунтовым дорогам. Ближайший конкурент грузовика седельный тягач камаз 6460. Смотрите обзор, делайте выводы что лучше и пишите в комментариях стоит купить такой автомобиль или лучше преобрести бу иномарку и самое главное пишите почему!
Уважаемые подписчики, пишите свои отзывы, присылайте свои интересные истории и анекдоты, сейчас на Ютубе появилась вкладка «сообщество», туда можно писать также как в любых соц сетях, ну или по старинке в ВКонтакте или Одноклассники.
Обязательно разместите это видео или ссылку на мой канал в своих социальных сетях, скиньте ссылку друзьям! Вам за это огромный в карму!
мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
группа в ВК vk.com/konstantinpro1
страница ВК vk.com/konstantinpro74
группа в ОК ok.ru/konstantinpro1
страничка в ОК ok.ru/konstantinpro
Драматическая история Африканского рога, а так же исторический контекст событий, некоторые из которых привели к появлению американского художественного фильма Black Hawk Down (Ридли Скотт)
Кстати, все ли цитаты в видео верные?
p.s. Для «одаренных и неугомонных». Спасение черного ястреба в названии ролика, это вовсе не перевод названия оригинального фильма, а отсылка и внутренний мем.