Украинские звезды поздравили Дмитрия Комарова и команду «Мира наизнанку» с юбилеем. Сегодня любимая программа миллионов телезрителей празднует День рождения. Ровно 10 лет назад, 11 декабря 2010 года, в эфир телеканала 1 1 вышел первый выпуск проекта. Звездные друзья программы – известные певцы, актеры и телеведущие, — записали видео для Дмитрия Комарова и команды, чтобы поздравить их с этой знаковой датой. Потап, DOROFEEVA, Тина Кароль, Настя Каменских (NK), Michelle Andrade, Евгений Кошевой, Степан Казанин, Александр Пикалов, Валерий Жидков, Ольга Фреймут, Александра Кучеренко, Юрий Горбунов, Станислав Боклан, Владимир Горянский, Олег Винник, Юрий Ткач, Юлия Санина, Руслан Сеничкин и Лидия Таран пожелали «Миру наизнанку» новых свершений и больших побед.
Popular videos-https://goo.gl/KZCCXW
Awesome life hack -https://goo.gl/SCZiAr
3 Drill Machine Life Hacks You Should Know-https://goo.gl/7Ckdfh
How to make -https://goo.gl/g2Ph4P
Welcome to MR SUNY channel
Our channel include of guiding videos:
— Life hack
-DIY
-How to make
-Awesome ideas
-Tips
You are interested in handiwork, craft or you just have nothing to do, havent you? You have found the channel you really need. Here you can find lots of crafts, hand made items, and the main thing is that they all made of make-shifts and at the lowest cost!
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
В этом ролике мы покажем эвакуацию сломавшегося бульдозера из раскисшей глины. А также поговорим немного о том, как разрабатываем план предстоящей работы, учитывая различные варианты развития событий. Какие обстоятельства приходится учитывать при этом? Смотрите в нашем новом видео.
Добрый день! В этом обзоре я покажу Вам новый грузовой автомобиль Ивеко тягач, изготовленный пока в единственном экземпляре речь, пойдет про газовый седельный тягач Ивеко на метане, грузовик Ивеко с колесной формулой 6х4. Это прототип, для его сборки использовалось шасси Ивеко траккер и кабина Ивеко стралис.
Седельный тягач в этом обзоре не обычный. Этот грузовой автомобиль Ивеко АМТ в качестве топлива использует не дизельное топливо.
Двигатель Ивеко работает на газе. Причем всем известный двигатель курсор 13 работает на метане. Это не переделанный дизель Ивеко. Данный двигатель курсор 13 изначально разработан как газовый двигатель.
Грузовик Ивеко имеет больше общего с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Дело в том, что рабочая смесь метана с воздухом на двигателе Ивеко курсор 13 воспламеняется не от сжатия как у обычного дизельного двигателя, а от искры на свече. А Вы раньше знали, как работает газовый двигатель на грузовых автомобилях?
На этом не заканчиваются интересные моменты. Дело в том, что специалистам Ивеко АМТ Миасс удалось совместить в одном автомобиле сразу две машины. Седельный тягач имеет кабину от автомобиля Ивеко стралис, а шасси автомобиля взято от тягача Ивеко траккер. На такой ход работники Ивеко пошли не спроста. Дело в том грузовой автомобиль Ивеко может изготавливаться для различных условий эксплуатации.
Седельный тягач iveco stralis это тягач, предназначенный для хороших европейских дорог с асфальтовым покрытием. Этот автомобиль iveco имеет большую комфортабельную кабину. В то время как Ивеко трекер имеет относительно небольшую кабину, но зато шасси траккер имеет больший запас прочности и предназначен для более тяжелых дорожных условий.
В этой машине специалисты Iveco AMT смогли совместить два автомобиля. Седельный Грузовой тягач Ивеко получил комфорт Cтралис и неприхотливость Ивеко тракер.
Грузовик Ивеко из данного обзора это пока прототип от завода АМТ Миасс. Этот уникальный тягач iveco произведен в одном экземпляре специалистами Ивеко АМТ. В Европе такие автомобили не производятся.
В линейке продукции предприятия Ивеко Миасс большую долю занимает грузовой автомобиль — тягач Ивеко траккер 6х6 и самосвал на шасси траккера.
Концерн Ивеко образовался в1975году. В состав Iveco вошли Магирус, Фиат, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT. Штаб-квартира Iveco находится в Турине.
Ежегодно Iveco производит более 160 000 грузовиков и около 430 000двигателей, в том числе для электростанций. На предприятиях IVECO трудятся 32 000 сотрудников на 49заводахв 19странах. Сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее и России.
У Ивеко в России в городе Миасс более скромная, но от этого не менее значимая история. Предприятию в городе Миасс Ивеко АМТ исполняется 25 лет. Завод ведет свою историю с весны 1994 года, за это время автозавод выпустил около 8000 грузовых автомобилей, большая часть из которых это седельный тягач Ивеко трекер с колесной формулой 6х6 и Ивеко самосвал на шасси траккер. Но с появлением нового газового седельного тягача 6х4 совместившего в себе комфорт Ивеко Стралис и прочность шасси Ивеко траккер в истории завода открывается новая эпоха экономичных газовых шоссейных седельных тягачей.
Новый тягач должен занять нишу там, где сохранились плохие дороги, но покупатели хотят более комфортные условия, и кабина Ивеко от стралиса должна этому способствовать. Тягач на метане сохранит прежнюю мощность и пробеги, но стоимость километра перевозки снизится за счет использования более дешевого и топлива-метана.
Грузовик на метане также имеет меньше вредных выбросов, а двигатель Курсор 13 за счет более чистого сгорания может иметь большие межсервисные пробеги.
Новая Ивеко как я уже писал ранее выпущена пока в единственном экземпляре, но специалисты компании Ивеко АМТ считают, что такие грузовые автомобили будут иметь все больший спрос.
Что думаете про грузовой Ивеко тягач с кабиной от стралиса, как думаете будет такой грузовой автомобиль пользоваться спросом. Автомобиль Ивеко известен своей простотой и надежностью на фоне своих конкурентов, напичканных электроникой. А вы что думаете по этому поводу?
Если у Вас есть необходимость купить тягачи на метане, то можете обратиться на Ивеко завод в России.
А вообще грузовики на метане купить в России становится все проще. По мере развития сети заправочных станций, это направление с использованием метана в качестве топлива будет все больше и больше развиваться. Плюсы очевидны.
#ГрузовойАвтомобиль #НовыйТягач #ТягачНаМетане #СедельныйТягач #ГрузовикНаМетане #ГрузовойТягачСедельный #Ивеко #ИвекоСтралис #ИвекоМашина #ИвекоАмт #ГрузовикИвеко #ИвекоСамосвал #ИвекоТягач #АвтомобильИвеко #ГрузовойТягач #ИвекоТраккер #НоваяИвеко #ИвекоТракер #ИвекоВРоссии #ИвекоТрекер #КабинаИвеко #ИвекоГрузовой #НовыйСедельныйТягач #ТягачиНаМетанеКупить #ИвекоЗаводВРоссии #ГрузовикиНаМетанеКупитьВРоссии #КонстантинПРО #Стралис
Уральские Пельмени новый концерт 2020 — Азбука Уральских Пельменей — Т и ляпы
Подпишись на Пельменей ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
Все концерты ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxwNfhjqI6YQDblXD6chul2l
В концерт вошли номера: Летнее чтение для 1 класса (Список литературы на лето), Мужская солидарность, С друзьями по грибы, Теща-психотерапевт (Тамара Игоревна, Олег и Эдуард), Проверка на заводе, Ради лета, Историк против биолога, Мальчик Витя и планшет и ляпы!
Сколько длится телевизионный концерт Шоу «Уральские Пельмени»?
Чуть больше часа чистого времени.
А сколько длится реальный концерт?
Намно-о-о-ого дольше!
Чтобы не потерять ни одного весёлого номера, созданы концерты-сборники.
Азбука Уральских Пельменей — шутки на все буквы алфавита!
Добро пожаловать на официальный YouTube канал «Уральских Пельменей»!
Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.
«Уральские Пельмени» — российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года «Уральские Пельмени» представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.