Войну 1853-1856 годов часто называют Крымской. Но битва за Крым была только эпизодом огромной войны. Противостояние Российской империи с объединенными силами союзников – Англии, Франции, Турции и Сардинского королевства – затронуло огромную территорию: от Балтийского моря до Тихого океана. Фактически это была война за мировое господство – мировая война. Каковы были явные и скрытые причины развернувшегося в середине XIX века противоборства великих держав?
С чего всё началось и какую роль в итоге занимала Российская империя на мировой политической арене рассказывается в новом документально-игровом фильме «Нулевая Мировая».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2016
Количество серий: 4
Режиссер: Денис Беспалый
Сценарий: Андрей Назаров, Андрей Буровский, Василий Шевцов
Художник-постановщик: Михаил Гаврилов
Оператор-постановщик: Иван Бархварт
Композитор: Максим Войтов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
В ролях: Олег Аношкин, Дмитрий Ячевский, Анатолий Бобер, Дмитрий Еременко, Юрий Пимкин, Виктор Башинский, Юлия Харьковская, Вячеслав Крамарев, Валерий Лукъянов
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Сегодня мы сделали самую гигантскую железную дорогу в квартире. Это наверное самая длинная железная дорога в мире. Она получилась более 100 метров и конечно же мы ее опробовали. Самая длинная гигантская железная дорога в квартире была проверена и испробована в этом видео. Это крутой эксперимент и посмотрев, не забудь поставить лайк.
Для сотрудничества и коммерческих предложений: barakumba1@gmail.com
Это 45 серия нашего проекта. Сегодня все о современных вагонах габарита РИЦ!
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia Карта сбера 4276 5500 2022 7081 Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720 Web money: R423229979399 (Если хотите увидеть себя в титрах, указывайте в комментариях платежа) Собранные средства отправляются на рекламную компанию проекта в adWords
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Сколько стоят дороги в Японии? На автомобили из Токио на побережье тихого океана.
Сколько японцы платят за скоростные платные дороги в месяц?
Видео о Японии — для Drom.ru
Drom.ru — это автомобильный Интернет-портал, сочетающий многогранную и обширную базу информации по автомобилям с современными технологиями общения.
Итак, если вам нужна информация об автомобилях, если вам интересно общаться на автомобильные и неавтомобильные темы, если вы хотите найти новых друзей — ваш адрес: Автомобильный портал Дром.ру www.drom.ru
— Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути проводится при необходимости приведения показателей его функционирования в соответствие с фактическими или намечаемыми на среднесрочную перспективу условиями эксплуатации с учетом классификации и специализации линии. Основанием для проведения реконструкции (модернизации) железнодорожного пути является увеличение грузонапряженности, массы, длины и скоростей движения поездов, введение в эксплуатацию нового подвижного состава. В результате реконструкции может измениться класс, группа и подгруппа пути.
При реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, помимо работ по верхнему строению пути, выполняется комплекс работ по улучшению плана и профиля пути, по земляному полотну, малым и средним мостам и другим инженерным сооружениям.
Регулировщик должен: регулировать скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками, ограждать стоящие на путях вагоны тормозными башмаками, уберать и подносить башмаки к тормозным позициям, подгонять вагоны для сцепления на сортировочных путях, закреплять стоящие вагоны ручными тормозами и тормозными башмаками.
При регулировке скорости движения вагонов на путях станций промышленного железнодорожного транспорта — 1-й разряд;
при регулировке скорости движения вагонов, сортируемых с вытяжных путей или стрелочных горловин станции магистрального железнодорожного транспорта и сортировочных станций промышленного железнодорожного транспорта — 2-й разряд;
при регулировке скорости движения вагонов, распускаемых с сортировочных горок — 3-й разряд.
Идея скоростного сообщения между Москвой и Северной столицей не нова и к её разработке приступили уже очень давно, даже больше скажу, первый проект сверхскоростного сообщения относится к двадцатым годам прошлого века. Сюжет о шаропоезде Ярмольчука на котором можно было бы добраться из Москвы до Ленинграда всего за два часа уже был у нас на канале. Кто не видел, я рекомендую посмотреть.
Но сегодня вспомним о амбициозном и интересном проекте высокоскоростного поезда Сокол, но как всегда без фанатизма и излишних технических подробностей.
Приятного просмотра!