Автокран #КС-55713-3К-3 «Клинцы» Урал, 6x6, 25тн, 28м, четырехсекционный, Урал 4.
Кран стреловой автомобильный КС-55713-ЗК-3 «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. #Кран КС-55713-3К-3 смонтирован на трехосном специальном подкрановом шасси #Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru
Представляем вашему вниманию обзор автомобиля КамАЗ 43118 с манипулятором INMAN IT 180. Данный автомобиль был приобретен нашими коллегами. Машина без пробега и полностью готова к работе, в том числе и вахтовым методом на территории Ленинградской области. По вопросам аренды можете задавать вопросы по нашим телефонам.
Фильм Щёлковского ТВ про частную коллекцию ретро-автомобилей. «Победа», ГАЗ-21, «Чайка», Opel Olympia 1937 г.в., Mercury Montclair (Ford), Buick 8 Special, Chrysler Newport, Москвич-407, Москвич-401, ГАЗ-12 ЗИМ и другие машинки.
Автор Ирина Мекедо, оператор Сергей Василевский, монтаж — Андрей Белкин.
Станкорепортаж #3
Обзор крупнейшего Российского производителя крупно-габаритных станков | Станкозавода ТБС
Коллеги планируют переезд на новые производственные площади, и конечно увеличат выпуск продукции
В ходе нашей совместной с командой Ретробас поездки в Ригу, мы посетили ещё одно интересное место Латвийской столицы. А Рига, примечательна тем, что интересных мест здесь присутствует в достаточном количестве, в том числе и технических музеев. До этого мы посещали Рижский Мотормузей и его филиал в Бауске, два ролика по этой теме уже вышли на нашем канале. Ну а в этом репортаже мы прогуляемся по Рижскому железнодорожному музею.
В очередной раз оговорюсь, что лучше один раз увидеть все самому, нежели 100 раз на видео. Поэтому рассматривайте этот ролик как небольшую ознакомительную информацию о музее, просто для того, чтобы сформировать свое желание или нежелание посещения этого интересного места, если вдруг придется побывать в Риге. Итак, поехали, без фанатизма и излишних технических подробностей.
В сегодняшней серии легендарный «Д1» – дизель-поезд — эпоха. Как они появились, куда подевались, какие у них были предшественники, почему не получилось их модернизировать и использовать по сей день. Также Вас ждет традиционный ж.д. фан и эксклюзив! Мы полезем внутрь ПНД (поезд начальника дороги), созданного на безе Д1.
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Зима 1920 года. В России полыхает Гражданская война. По Кругобайкальской железной дороге мчится поезд.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
В вагонах — золотой запас Империи, захваченный армией Колчака в Казани. На пути следования золотого эшелона красные партизаны минируют часть скалы. Как только поезд показывается из тоннеля, происходит взрыв. Вагоны с драгоценным грузом и двести тонн золота уходят в бездну Байкала.
Золото Колчака — одна из самых таинственных загадок двадцатого века. За девяносто лет безуспешных поисков эшелон с царским золотом превратился в настоящий поезд-призрак. Но в сентябре 2009 года все информационные агентства России взрываются сенсационной новостью: глубоководная экспедиция «Миры на Байкале» вышла на след золотого эшелона Колчака.
В течение года съемочная группа студии «Роскосмоса» вела документальное расследование, участвовала в двух уникальных экспедициях по поиску легендарного сокровища.
В фильме — захватывающие кадры погружений в батискафах «Мир-1» и «Мир-2» на дно Байкала, полное опасностей и приключений путешествие на корабле с частной экспедицией дайверов по зимнему штормовому Байкалу, посещение Иркутской тюрьмы, где провел последние дни перед казнью адмирал Александр Васильевич Колчак, а также уникальные исторические документы и кадры кинохроники, свидетельствующие о подлинности событий того времени.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
В видео сравниваются армии Украины и Крыма, показываются новейшие вооружения России и Украины, а также рассказывается о том, как Россия вооружила Украину