Два кладбища поездов Ростова-на-Дону


Поездатый выпуск. =)
Первое — временное кладбище относительно современных поездов перед порезкой.
Второе — забытый музей СКЖД. На нём ржавеют более старинные поезда.
Наша группа в контакте vk.com/club30831312

Фильм «Приразломная. Без права на ошибку»


«Приразломное – первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти. Каждая отгрузка нефти – это очень ответственный процесс, многочасовой марафон, экзамен на профпригодность… О людях, работающих на платформе, о постоянных учебных тревогах, а также о том, что такое «зелёная линия» и почему на платформе нельзя носить кольца, рассказывает фильм «Приразломная. Без права на ошибку».

Нефтяная платформа «Приразломная» представляет собой небольшой искусственный остров в Печорском море. Ее основание настолько прочное, что может выдержать землетрясение в 6 баллов. На периметре с два футбольных поля есть место только для 200 работников. Каждый знает, зачем он здесь: добывать ARCO – первую арктическую нефть в истории отрасли.

На «Приразломной» работа идет круглосуточно. Одна 12-часовая смена приходит на место другой. Персонал здесь трудится в условиях тяжелых физических нагрузок и максимальной сосредоточенности. На платформе круглосуточно трудятся даже сотрудники лаборатории, где постоянно отслеживают качество нефти, отслеживают множественные показатели и разрабатывают «нефтяные» рекомендации для технологов. Суровый арктический климат – своего рода отбор самых стойких. График вахты: месяц через месяц. Спиртное на буровой категорически запрещено, и весь персонал неукоснительно соблюдает это требование.

С течением времени «Приразломная» расширяется, появляются все новые скважины. Но сотрудники «Газпром нефть» знают, что торопиться не стоит. Самое главное: делать работу не только качественно, но и безопасно. 200 км. – такова на сегодня суммарная протяженность «приразломных» скважин.

Путь танкера «Кирилл Лавров» от Мурманска до «Приразломной» составляет около двух суток. Сотрудники танкера понимают, что бороться с природой бесполезно, а надо к ней приспосабливаться, поэтому высчитывают подходящее время, когда направление течения позволит приступить к работе. Работая в арктической зоне, быстро понимаешь, что успех деятельности зависит от ветра, течения и ледовой обстановки.

«Приразломная» – первая российская нефтяная платформа, расположенная за полярным кругом, неподалеку от поселка Варандей. Чтобы осваивать богатства сурового Севера нужны самые высококлассные профессионалы. И все равно: каждый раз отгрузка нефти – вызов мастерству сотрудников. Они гордятся тем, что добывают и выгружают нефть безопасно, не пролив в море ни капли.

Два танкера, имеющие повышенный ледовый класс, круглогодично отгружают и вывозят нефть с платформы. Но не все так просто: в любой момент при приближении танкера к платформе могут возникнуть препятствия, поэтому команда прилагает все усилия, чтобы отгрузка прошла в нормальном режиме.

Швартовка идет постепенно. Сначала запускают ракету, с которой передают шланговый проводник самого маленького диаметра. Потом швартовочные концы становятся толще и закладывают цепь. Все, танкер надежно зафиксирован. Далее в работу вступает КУПОН, что расшифровывается как «комплекс устройств прямой отгрузки нефти». Проверяется готовность всех устройств к закачиванию нефти с ориентиром на «зеленую линию», составляющую целых 30 обязательных условий. Одно нарушение – и уже через 6 секунд подача нефти автоматически завершится. Поэтому каждый нефтяник знает, что даже на этапе отгрузки нужна постоянная многочасовая бдительность. Танкер, залитый «под завязку», вмещает в свои недра 70.000 тонн сырья. Завершающий этап отгрузки – полная очистка всех, участвующих в процессе систем танкера и платформы.

Добытая на «Приразломной» нефть – это новый сорт с низким содержанием парафина. Арктическая нефть замерзает только при температуре – 48°. «АRCO» появилась на рынке в 2014 году, и сразу же вызвала огромный интерес отечественных и зарубежных потребителей.

— ПЛЕЙЛИСТЫ:

10 вопросов специалистам нефтяникам — clck.ru/N4dc2
Простые ответы на популярные вопросы о нефтянке — clck.ru/N4df9
Стратегия «Газпром нефти» до 2030 года — clck.ru/N4dtQ
Интервью Александра Дюкова — clck.ru/N4dqb
Арктика — clck.ru/N4dmP
Разведка и добыча нефти — clck.ru/N4dQe
Нефтепереработка — clck.ru/N4daY
Экология — clck.ru/N4gpK

— Следите за нашими новостями на других площадках:

➤Сайт: www.gazprom-neft.ru/
➤Facebook: www.facebook.com/gazprom.neft
➤Instagram: www.instagram.com/gazprom_neft.ru/
➤ВКонтакте: vk.com/gazprom_neft

#ГазпромНефть #Приразломная

УДИВИТЕЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ. Дрейфующая станция Polar Pod


Удивительное сооружение — Автономная дрейфующая станция Polar Pod.

Polar Pod – удивительное сооружение. Это автономная дрейфующая станция, построенная по принципу поплавка, при котором платформа всегда возвращается в вертикальное положение. Общий вес 125-метровой стальной конструкции составит 800 тонн, 650 тонн из которых вес балласта.

Платформа спроектирована таким образом, чтобы не быть в фазе с волнами. Надводная часть будет выступать над водой всего лишь на четверть. По мнению разработчиков именно такая архитектура гарантировано позволит сооружению сохранять стабильность и мореходность даже в самых сложных погодных условиях.

Это видео: youtu.be/JbJDDiz42gA
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ/videos

Другие видео на канале:
ПОДВОДНЫЙ ЛЕСОРУБ: www.youtube.com/watch?v=RExDPdD0xmU
НЕОБЫЧНОЕ СУДНО — КОГОТЬ: www.youtube.com/watch?v=DcxPKTPe04g
СУДНО — СПАСАТЕЛЬ «Esvagt Aurora»: www.youtube.com/watch?v=pUzwVpEUN-4

Машина: грохот и мощь. Однорядный-9. (Inside a containership, main engine).


Смотрите все видео на канале Navigators Tales и подписывайтесь на канал!

Машинное отделение контейнеровоза, главный двигатель, ЦПУ, гребной вал. Видеообзор.

Вебсайт — navitales.com/

Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.

Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.

Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores,
marineros, puerto, marinero, marino, navegación,
trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque, travailler dans le cadre du contrat, navitales.com, Les histoires du navigateur, travailler en mer, transport maritime, navire de charge, conteneur, porte-conteneurs, les marins, port, marin, flotte, la navigation, engine room, двигатель, ЦПУ

Пятьдесят зарубок на прикладе были мои, но я перестал считать, когда мы за бой уничтожили тысячу...


00:00 Вступление
00:28 Двадцать два месяца в брянских лесах
06:15 Отступление
16:35 Десять суток плена
31:50 Побег
39:39 Одинокий волк
1:00:48 Первая зарубка
1:05:51 Палач
1:08:57 Освобождение заложников
1:11:23 Конфликт с Палачом
1:15:38 По кровавому следу карателей
1:22:30 Бой у хутора Мастицкий
1:26:05 Уголовники
1:30:22 «Командир лапотников» или «Уберите мою работу»
1:33:27 Конец Палача
1:36:48 «И всю ночь там пели соловьи»
1:40:40 «Это работа Грыця!»
1:48:38 «Да здравствует товарищ Сталин!»
1:54:28 «Самостийник»
1:56:02 Бой в селе Корсики
2:03:45 Конец Соловьиного лагеря
2:07:28 Про партизанский быт
2:12:58 Бой на станции Пригорье
2:18:25 Наш «Сталинград»
2:29:22 Рейдовая жизнь
2:33:30 Прорыв
2:39:09 Беда на переправе
2:43:12 Год 1943-й. Новогодние воспоминания
2:50:22 Бой на станции Понятовка
2:56:38 Глазами попрощались друг с другом
3:02:35 Мужиново
3:11:33 Долисичи. Мой последний бой
3:17:08 Прощание с брянским лесом
3:21:03 Мы выходим из леса

Воспоминания взяты с сайта Я ПОМНЮ iremember.ru/

Камаз великан / самый большой грузовик из Набережных челнов!


Представляю Вам видео про новый камаз. Это ролик еще с августа, все не доходили руки выложить видео про этот большой автомобиль.
Это самый большой грузовик из Набережных челнов и самый большой автомобиль 8х8 в линейке автозавода из всех что я видел в своей жизни.
Новый камаз просто впечатляет своими размерами.
Ранее в Ютуб мне уже попадалось видео про автомобиль Камаз Арктика, но там было видео про автомобиль 6х6. Это новый автомобиль из той же арктической линейки, но грузовой автомобиль в этом видео имеет колесную формулу 8х8.
Новый камаз имеет просто огромные колеса, с пятном контакта примерно 1 квадратный метр на каждое колесо.
Это, пожалуй, самый большой грузовой автомобиль камаз который производится на автозаводе в городе Набережные Челны.
Другие такие огромные машины на выставке нам уже не попадались.
Как нам рассказал представитель завода Михаил, Камаз Арктика — это новинка автозавода, машина выпущена в единственном экземпляре.
Этот экспериментальный грузовик предназначен для работы в условиях крайнего севера и заболоченной местности.
Это конечно не самый большой грузовик в мире, но когда стоишь рядом с этим автомобилем, то чувствуешь себя лилипутом.
Автомобиль имеет высокий клиренс, на первый взгляд около 70 -80 см.
Самый большой автомобиль интересен еще и тем что имеет сочлененную раму.
Экспериментальный автомобиль маневрирует не за счет складывающейся рамы. Такой механизм используется на тракторах типа К-700.
Также автомобиль оснащен манипулятором Инман и может осуществлять погрузку грузов весом до двух тонн.
Купить грузовик из Набережных Челнов можно по цене от 15 млн. в зависимости от комплектации.
Чуть не забыл автомобиль монстр оснащен автоматической коробкой переключения передач Аллисон с очень интересным кнопочным управлением.
Если кто-то уже эксплуатирует подобную технику, то очень хотим услышать Ваше мнение насколько это хороший КамАЗ. Напишите какие у него недостатки и преимущества. Думаю, нашим подписчикам будет интересно услышать Ваше мнение.
Обязательно подписывайтесь на Канал Константин ПРО! Ведь кто знает может быть уже в следующем ролике я покажу другие новинки КамАЗа. Быть может уже в следующем видео будут большие грузовики мира или огромный новый камаз, еще больше того, что вы видели в этом видео обзоре.
группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/
#Камаз #СамыйБольшой #ГрузовойАвтомобиль #НовыйАвтомобиль #КупитьКамаз #КупитьГрузовик #НовыйКамаз #КамазВидео #ГрузовикВидео #КамазНабережныеЧелны #БольшиеГрузовики #ХорошийКамаз #БольшойКамаз #СамыйБольшойАвтомобиль #КамазАрктика #СамыйБольшойГрузовик #НовинкиКамаза #ВысокийКлиренсАвтомобиль #БольшиеГрузовикиМира #СамыйБольшойГрузовикВМире #СамыйБольшойКамаз #КонстантинПро #КамазМонстр #КамазВеликан #ОгромныйКамаз #КамазДляСевера #8х8