Современные ученые предположили, что наш мир не трехмерен. Открытие других, скрытых измерений будет величайшим открытием физики в истории человечества и изменит навсегда наши представления о Вселенной.
Можем ли мы не видеть реальности во всем объеме? Насколько ограничено человеческое восприятие?
Узнайте обо всем в шоу «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» на канале Discovery!
Bombardier Q-Series (так же известное под индексом Dash 8) — семейство двухдвигательных турбовинтовых региональных самолетов, разработанное фирмой de Havilland Canada в начале 1980-хх. Продолжает производиться концерном Bombardier. Семейство составлено из нескольких поколений самолетов: Series 100, Series 200, Series 300 и, ныне выпускающийся, Series 400.
Спасибо за просмотр!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Многие из нас с Вами, будучи владельцами атмосферных автомобилей, задавались вопросом, каким образом нам повысить мощность наших двигателей? И тут перед нами вставало 2 основных пути, первый это установка компрессора на наш мотор.
Безусловно, вариант удобный, не нужно глобальных переделок впуска и выпуска, все компактно и просто в установке, да и продаётся чаще всего китами, вынул из коробки да поставил на свой мотор.
Совсем другое дело это турбины! Да, конечно, продаются и готовые решения, но даже они подразумевают под собой целый комплекс действий, включающий в себя и перебелку впуска и выпуска, и перестановки под капотом, все таки для турбины понадобится немало места, и подвод всех жидкостей к турбокомпрессору с дальнейшим сливом их.
Так что же все таки лучше и проще? Так ли страшная турбояма или турболаг, как его малюют, или же технологии шагнули уже далеко вперёд и опасаться этого не стоит?
Все ли компрессоры одинаково хороши, а если нет, то какой из них лучше?
А что будет, если мы на один мотор установим и турбину и компрессор?
Все это и многое другое в новом выпуске!)
Приятного Вам просмотра и берегите себя в эти нелегкие времена!
#Бортовой с #КМУ #DongYang #2037 #Scania #8x4 (навесное оборудование) Код: 7567
Бортовой автомобиль УСТ 5453SJ-01 с крано-манипуляторной установкой DongYang 2037, на шасси Scania P440B8X4NZ, предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности, а также проведения погрузочно-разгрузочных работ весом до 8 тонн.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru
Поговорим немного о марсианском климате? О том, какой он был, есть и будет. И какие перемены в климате соседней планеты возможны без вмешательства любопытных землян? Это видео получилось экспериментальной коллаборацией с Денисом Нырковым. Базой послужила его статья, в которой есть все ссылки на исследования. Надеюсь, что вам понравится!
Привет, земляне!
Обо всем, что происходит с человеком с момента отстыковки космического корабля от орбитальной станции до момента приземления рассказывают герои фильма.
Рассказывает режиссер Майя Данилевская:
У нашего проекта нет отечественных аналогов. Документальных фильмов о МКС и космонавтах снято множество, но еще никто не делал программу от лица зрителя, присутствующего на орбитальной станции. Наша задача — добиться, чтобы зритель стал участником полета, поверил, что это под ним вибрирует обшивка, он сейчас испытывает невесомость, сам проводит научные опыты.
Мы выстроили весь закадровый текст от первого лица, чтобы создалось ощущение сопричастности. Пробуем показать доступность космического полета, его «обыденность». При этом не следует думать, что наш фильм — это некий проморолик, как в туристическом агентстве.
Летать в космос не только интересно, но и очень трудно. Например, в ходе полета космонавты пользуются не только сложнейшими приборами, но и самыми обыкновенными памперсами, потому как эту физиологическую задачу иначе просто не решить. Мы не скрываем бытовых мелочей и неудобств, показываем все по-честному.
Работа началась в июле прошлого года, когда на МКС находился экипаж, члены которого стали героями нашего фильма. Мы постоянно связывались с орбитальной станцией, просили ребят отснять для нас те или иные кадры. На Земле готовились лишь эпизоды, связанные с тренировкой, подготовкой к полету и возвращением.
В проекте снялись молодые специалисты из действующего отряда, та группа, которая недавно вернулась с МКС: Сергей Волков, Александр Самокутяев, Андрей Борисенко. В фильме появятся командир Российского отряда космонавтов Юрий Лончаков и Павел Виноградов, который тоже работал на МКС. Среди наших героев Сергей Крикалев, космонавт-рекордсмен, ныне он возглавляет Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина. Очень разные, но очень хорошие люди.
Документальный сериал (Россия, 2012). 4 серии.
Режиссеры: Майя Данилевская, Лариса Смирнова
Сценарий: Наталья Бурцева, Алексей Самолетов
Наши ресурсы:
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
«Москва — порт пяти морей». Что стоит за этим утверждением — имперские амбиции или жизненная необходимость?
Какой была Москва-река до прихода волжской воды? В столицу ведут три великих советских водных магистрали: Беломоро-Балтийский канал, канал имени Москвы и Волга-Дон. В них — три этапа жизни ГУЛАГа: его рождение, расцвет и закат. Почему каналы строили заключенные? Где появилось понятие з/к, и из чего образовалось понятие «туфта»? Сколько всего было чекистов на строительстве, и за что погибали девчонки из книги Бориса Васильева «А зори здесь тихие…»? Из чего сделан Беломор, и что делал на строительстве Волго-Дона Жорес Алферов?
Художественная самодеятельность и собственные съемки заключенных, официальные данные о количестве погибших на гражданском строительстве (впервые!) — все это и многое другое зрители увидят в фильме «Советская империя. Каналы».
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Сегодня разбираемся почему всем так нравятся ГДРовские Амендорфы, когда на наших дорогах появился плацкартный цельнометаллический вагон, и как родились знаменитые строки «с любимыми не расставайтесь» увековеченные в фильме «Ирония судьбы»? Уникальные съемки, архивные кадры, и, конечно же, конкурс!
Адрес музея Железных дорог России: Санкт-Петербург, Библиотечный переулок,
4, корпус 2. Рядом с Балтийским вокзалом.
300 метров от м. «Балтийская».
Сайт музея: rzd-museum.ru/visiting
Инстаграмм музея: www.instagram.com/rzd_museum/
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia Карта сбера 4276 5500 2022 7081 Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720 Web money: R423229979399 (Если хотите увидеть себя в титрах, указывайте себя в комментариях платежа) Собранные средства отправляются на рекламную компанию проекта в adWords
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Познавательный и развивающий сборник для детей о поездах и вагонах. Из него малыши узнают какими бывают локомотивы и вагоны, что такое монорельс, маглев и грузовой поезд, снегоуборочный поезд, фуникулёр и скоростной поезд, паровоз, электричка, метро и тепловоз, думпкар и хоппер и многое другое. А так же дети смогут потренироваться в логике.