Макс катается на скоростном поезде Ласточке - Видео для детей про поезда


В этом видео для детей #Макс смотрит на поезда и первый раз едет в новом скоростном электропоезде Ласточка. Мы с Максимом пошли смотреть поезда и решили прокатиться на скоростном поезде. Мы сели в поезд и проехали несколько остановок вперед посмотрели там поезда и поехали на таком же поезде обратно. Максу очень понравилось кататься на электричке. Надеемся что Вы тоже очень любите смотреть поезда и это видео Вам понравится. youtu.be/JgLvomxGReg

#MaxShowforKids #поезда #длядетей

Почему происходят ДТП на переезде и постоянно гибнут люди? 2


Вновь SsVMedia берется за тему безопасность на переездах! Мы встретились с героиней предыдущего сюжета дежурной по переезду ст. Удельная Зоей Цветковой, поговорили с машинистом электропоезда ЭД4М, о том, как это пережить ДТП на переезде, побывали на специальном переезде-тренажере и съездили в Рощино снять самый технически оснащенный на данный момент переезд.

Первая часть www.youtube.com/watch?v=h_gUWBR_IhA

Переход на Яхтенной, отдельный сюжет www.youtube.com/watch?v=onvGR8hIxjQ

Пассажирские вагоны разных эпох. Амендорф, цельнометаллический, Егоровский. #Железнодорожное 42с


Сегодня разбираемся почему всем так нравятся ГДРовские Амендорфы, когда на наших дорогах появился плацкартный цельнометаллический вагон, и как родились знаменитые строки «с любимыми не расставайтесь» увековеченные в фильме «Ирония судьбы»? Уникальные съемки, архивные кадры, и, конечно же, конкурс!

Видео из архива НВРЗ с запечетленным заводом Waggonbau Ammendorf GmbH любезно предоставлено каналом «Код Бармалея» www.youtube.com/channel/UCb_JxSQgQ1RZwVGfhQUEyYw
barmacode1.livejournal.com.

Адрес музея Железных дорог России: Санкт-Петербург, Библиотечный переулок,
4, корпус 2. Рядом с Балтийским вокзалом.
300 метров от м. «Балтийская».
Сайт музея: rzd-museum.ru/visiting
Инстаграмм музея: www.instagram.com/rzd_museum/

Наш канал: www.youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Наш сайт: www.ssvmedia.ru

Ссылка на эту серию youtu.be/HMPi-joQrMo

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia Карта сбера 4276 5500 2022 7081 Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720 Web money: R423229979399 (Если хотите увидеть себя в титрах, указывайте себя в комментариях платежа) Собранные средства отправляются на рекламную компанию проекта в adWords

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:

ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Едем в Крым! Поездка на поезде "Таврия" №075 Екатеринбург-Симферополь. Крымский мост и КЖД


31 августа 2020 года. Четвертая часть про нашу поездку в Крым от Перми до Симферополя. Едем на поезде №075 Екатеринбург-Симферополь «Таврия» Гранд Сервис Экспресс. Проехались от Кубани до Симферополя. Крымский мост. Крымская железная дорога.
Наша группа в ВК: vk.com/rktvperm
Наш Инстаграмм: www.instagram.com/rktvperm/

Диспетчер СЦБ


Среди основных задач диспетчера дистанции сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) можно выделить задачи, связанные с организацией устранения отказов устройств ЖАТ. Согласно положению об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики диспетчер
дистанции СЦБ обязан знать основные принципы действия всех видов устройств, эксплуатируемых в дистанции СЦБ, возможные причины их неисправностей, рациональные способы поиска неисправностей, методы и способы их устранения. Диспетчер уточняет место, характер и обстоятельства, при которых произошел отказ, контролирует точное соблюдение правил производства работ с безусловным выполнением требований по обеспечению безопасности движения поездов и т.д. Перечисленные функции диспетчера являются наиболее ответственными, потому что они выполняются в ситуациях, близких к экстремальным, в условиях дефицита времени, когда велика цена ошибки. Ненадлежащее их выполнение приводит к очень серьезным последствиям – существенным задержкам поездов и к угрозе безопасности движения поездов.
Функции диспетчера являются и наиболее сложными и, в общем-то, трудновыполнимыми в полном объеме, поскольку ни один диспетчер не обладает квалификацией, предполагающей универсальность знаний о принципах функционирования всех систем и устройств дистанции СЦБ.

ПРОФЕССИЯ. ЭЛЕКТРОМОНТЁР КОНТАКТНОЙ СЕТИ


ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);ПРОФЕССИЯ. ЭЛЕКТРОМОНТЁР КОНТАКТНОЙ СЕТИ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ЧАЭС. рассказывает СИУР, первая часть


Алексей Фатахов, СИУР первого и третьего блоков ЧАЭС, инструктор учебно-тренировочного центра ЧАЭС, досконально изучал катастрофу 86 года, имеет свою точку зрения на причины и последствия катастрофы

продолжение здесь — www.youtube.com/watch?v=cINOAGqTkzY

ссылка на полезную информацию от Алексея на фейсбуке, для ищущих — www.facebook.com/CHNPPcatastrophe/