Камаз великан / самый большой грузовик из Набережных челнов!


Представляю Вам видео про новый камаз. Это ролик еще с августа, все не доходили руки выложить видео про этот большой автомобиль.
Это самый большой грузовик из Набережных челнов и самый большой автомобиль 8х8 в линейке автозавода из всех что я видел в своей жизни.
Новый камаз просто впечатляет своими размерами.
Ранее в Ютуб мне уже попадалось видео про автомобиль Камаз Арктика, но там было видео про автомобиль 6х6. Это новый автомобиль из той же арктической линейки, но грузовой автомобиль в этом видео имеет колесную формулу 8х8.
Новый камаз имеет просто огромные колеса, с пятном контакта примерно 1 квадратный метр на каждое колесо.
Это, пожалуй, самый большой грузовой автомобиль камаз который производится на автозаводе в городе Набережные Челны.
Другие такие огромные машины на выставке нам уже не попадались.
Как нам рассказал представитель завода Михаил, Камаз Арктика — это новинка автозавода, машина выпущена в единственном экземпляре.
Этот экспериментальный грузовик предназначен для работы в условиях крайнего севера и заболоченной местности.
Это конечно не самый большой грузовик в мире, но когда стоишь рядом с этим автомобилем, то чувствуешь себя лилипутом.
Автомобиль имеет высокий клиренс, на первый взгляд около 70 -80 см.
Самый большой автомобиль интересен еще и тем что имеет сочлененную раму.
Экспериментальный автомобиль маневрирует не за счет складывающейся рамы. Такой механизм используется на тракторах типа К-700.
Также автомобиль оснащен манипулятором Инман и может осуществлять погрузку грузов весом до двух тонн.
Купить грузовик из Набережных Челнов можно по цене от 15 млн. в зависимости от комплектации.
Чуть не забыл автомобиль монстр оснащен автоматической коробкой переключения передач Аллисон с очень интересным кнопочным управлением.
Если кто-то уже эксплуатирует подобную технику, то очень хотим услышать Ваше мнение насколько это хороший КамАЗ. Напишите какие у него недостатки и преимущества. Думаю, нашим подписчикам будет интересно услышать Ваше мнение.
Обязательно подписывайтесь на Канал Константин ПРО! Ведь кто знает может быть уже в следующем ролике я покажу другие новинки КамАЗа. Быть может уже в следующем видео будут большие грузовики мира или огромный новый камаз, еще больше того, что вы видели в этом видео обзоре.
группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/
#Камаз #СамыйБольшой #ГрузовойАвтомобиль #НовыйАвтомобиль #КупитьКамаз #КупитьГрузовик #НовыйКамаз #КамазВидео #ГрузовикВидео #КамазНабережныеЧелны #БольшиеГрузовики #ХорошийКамаз #БольшойКамаз #СамыйБольшойАвтомобиль #КамазАрктика #СамыйБольшойГрузовик #НовинкиКамаза #ВысокийКлиренсАвтомобиль #БольшиеГрузовикиМира #СамыйБольшойГрузовикВМире #СамыйБольшойКамаз #КонстантинПро #КамазМонстр #КамазВеликан #ОгромныйКамаз #КамазДляСевера #8х8

Китайские грузовые автомобили Фав. Новый самосвал FAW 8х4, что за двигатель под капотом?


Это третья часть видео про китайский Самосвал faw 8х4. В этом ролике мы покажем, как устроены китайские самосвалы под капотом. Сергей представитель компании расскажет про особенности двигателя грузового самосвала. Надеюсь после этого ролика вы сможете лучше определиться что купить самосвалы Камаз или новые китайские грузовики ФАВ?
Не коим образом не становлюсь на сторону какого-то конкретного производителя, искренне надеюсь этот видеоролик про самосвал Фав от китайского производителя faw поможет Вам при выборе. Вы сможете решить какие грузовые автомобили лучше. Ведь грузовик самосвал, как и любые грузовые машины должен приносить собственнику прибыль.
Первую часть про самосвал faw можно посмотреть по ссылке youtu.be/ALO8BcJL27U
Самосвал faw 8х4 имеет вполне современный вид. Китайский грузовик довольно привлекателен как снаружи, так и внутри кабины. Конечно интерьер уступает таким именитым брендам как Скания или МАН, но этот самосвал 8х4 нацелен конкурировать не с европейскими брендами, которым он безусловно уступает по многим параметрам.
Вообще самосвалы четырехосные от китайского автозавода номер 1 в первую очередь конкурируют с автомобилями других китайских производителей и автомобилями камаз. Если быть точнее, то самосвалы четырехосные FAW J6 можно сравнивать с КАМАЗом 65201. Этот самосвал 8х4 имеет практически идентичные характеристики что и грузовой самосвал из поднебесной. По утверждению некоторых подписчиков китайские грузовики самосвалы превосходят КАМАЗа по комфорту и надежности, но самосвал китаец уступает отечественным машинам по доступности запчастей и ремонтопригодности. Очень буду признателен подписчикам канала если вы напишите свое мнение.
Купить самосвал фав может человек который выбирает что лучше: самосвал камаз или новые китайские грузовики фав. Основные конкуренты этом машины самосвал Маз и Шакман. Конечно каждый покупатель подобной техники в качестве альтернативы самосвалу faw рассматривает самосвалы камаз. Если изучить статистику, то основной конкурент у этой машины — это грузовые автомобили Шахман. Китайские грузовики этой марки лидировали в продажах за 2019 год. Конечно самосвалы четырехосные есть и у европейских производителей Скания Вольво и Ман, но сравнивать новые самосвалы от китайской государственной автомобилестроительной компании с европейскими брендами не совсем корректно. Многие со мной могут не согласиться ведь грузовой самосвал также имеет колеса кабину и кузов и в принципе окажутся правы. Но почему-то люди забывают сколько стоит китайский самосвал.
От себя я бы добавил, что китайские грузовики шагнули далеко вперед. Китайский грузовик уже не вызывает отторжения как 7-10 лет ранее. При выборе купить самосвал Камаз или Китаец клиент не всегда делает выбор в сторону отечественного автопрома все чаще китайские самосвалы оказываются предпочтительней. По отзывам моих подписчиков при равной цене грузовики фав отличаются лучшим качеством. А недостатки своевременно учитываются и самосвалы faw от партии к партии становятся лучше. Новые самосвалы камаз по сути собираются из китайских комплектующих. Поэтому качество очень схоже.
Самосвалы отечественного производства выигрывают за счет субсидий и утилизационного сбора. На сегодняшний день самосвал фав клиент вынужден заплатить почти миллион рублей в казну государства в виде налога. Если отменить утилизационный сбор, то китайские самосвалы окажутся в фаворитах на нашем рынке, у российского покупателя не будет вопросов что приобрести китайский самосвал или Грузовик отечественного производства. Что собственно печально. Мы уже много лет без особого опасения пользуемся электроникой и бытовой техникой из поднебесной, видимо на очереди китайский грузовик.
Насколько мне известно существуют трехосные грузовые автомобили Фав, но на момент моего приезда на стоянке находились только самосвалы с четырьмя осями.
Впереди будет видео про китайские малотоннажные автомобили Фав Tiger V.
Кто не видел видеоролики про самосвал faw 8х4 на яме и первую часть, можете посмотреть их по ссылкам youtu.be/W6efdnjdMHY и youtu.be/ALO8BcJL27U
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу

ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке www.avgustavto.ru/

#Грузовыеавтомобили #самосвалfaw #самосвалfaw8х4 #Китайскиегрузовики #Грузовикифав #Самосвалы #китайскиесамосвалы #китайскиегрузовики #самосвалфав #китайскийгрузовик #самосвалыкамаз #самосвалычетырехосные #fawсамосвалы #китайскийсамосвал #самосвалыfaw #самосвал8х4 #грузовойсамосвал #автомобильсамосвал #китайскиегрузовикисамосвалы #новыесамосвалы #самосвалыфав #самосвалкитаец #грузовиксамосвал #машинасамосвал #грузовики

Купить новый Урал НЕКСТ или 4320 бу. Продажа Уралов с Е-0 и проблемы ЯМЗ 536


Добрый день друзья, наверно уже все пользователи грузового транспорта столкнулись с проблемой капризности системы очистки выхлопа на автомобилях евро-5. Поэтому у многих потребителей возникает вопрос, что же приобрести новый Урал Некст или купить Урал 4320 бу с двигателем ЯМЗ 238 или ЯМЗ 236, но чтоб на этой машине не было системы очистки выхлопа с мочевиной. Также покупатели кто планирует эксплуатировать свои машины вдали от сервисов предпочитают двигатели с механической топливной аппаратурой.
Начинаю серию видеороликов про Авторемонтный завод Русский Урал, предприятие специализируется на капитальном ремонте любых грузовиков. Ребята могут отремонтировать Урал некст 6х6 с двигателем ямз 536 или Урал Е-0.
В этой первой серии мы рассмотрим двигатель ямз 536 на предмет проблемных мест. Специалистам компании Русский Урал попал на капитальный ремонт двухосный автомобиль Урал Некст с пробегом 230 000 км. Надо отдать должное состоянию кабины автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что кабина Некста действительно оцинкована, через 4 года жёсткой эксплуатации практически отсутствуют какие-либо намеки на ржавчину. Можно однозначно утверждать, что если бы к примеру, нам на разбор попала кабина грузовика Урал 4320 старого образца, то вероятнее всего такой грузовик имел бы сквозную коррозию на кабине.
Двс ямз 536 показал себя спорно, с одной стороны более мягкая работа в сравнении с Урал ямз 238, с другой стороны очень дорогие запчасти. Если форсунку на Урал ямз 236 можно купить за 2-3 тысячи рублей, то на двигатель ямз 536 судя по отзывам форсунка будет стоить от 18 000 рублей и выше.
Общая болезнь которая наблюдается у двигателей ямз 536 это перегрев последнего 6 цилиндра, отзывы людей склонны приписывать этот недостаток очень тонкой рубашке охлаждения между стенкой цилиндра и стенкой картера меньше 3-х миллиметров.
Двигатель Урал некст также имеет конструктивный недостаток, который проявляется на выедании металла со стенок цилиндра, по всей видимости это связано с разрушением гильзы двигателя под воздействием эффекта кавитации. В ролике мы покажем вам эту проблему.
Именно по ряду перечисленных причин многие потенциальные потребители предпочитают купить Урал 4320 бу после капитального ремонта с полугодовой гарантией, чем купить Урал некст, пусть более комфортный, но и более дорогой в обслуживании.
Вот и получается, что купить Урал лесовоз с двигателем Е-0 можно только бу. Т.к. покупая новую машину Вы автоматически получаете современный двигатель Е-5 с мочевиной, системой комон рейл и всеми вытекающими отсюда проблемами.
Также стоит отметить уровень цен, Автомобиль Урал купить бу с полным капитальным ремонтом и гарантией в 6 месяцев обойдется минимум на 30% дешевле аналогичного нового грузовика.
В компании АРЗ Русский грузовик вы всегда можете купить БУ Урал, В продаже есть БУ самосвалы Урал. Всегда можете купить Урал тягач бу или пригнать свой автомобиль на капитальный ремонт. Также компания предоставляет услугу трейд ин, скажем у вас есть старый самосвал Урал, Вы можете пригнать свою машину, а взамен купить Урал 5557 бу уже после проведенного капитального ремонта и с гарантией. Т.е. Вам не надо ждать пока Ваш грузовик отремонтируют.
Пишите в комментариях, что думаете про Урал некст пишите отзывы, будет всем интересно!
По вопросам приобретения техники после капитального ремонта и запчастям звоните:
89222333714 – Алексей
89517844147 – Константин
Сайт russian-ural.ru/
#урал4320 #УралЯМЗ236 #УралЯМЗ238 #Уралбу
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке на который не хватает времени www.avgustavto.ru/
краткое содержание серии
00:00 вступление
01:16 про капитальный ремонт автомобилей Урал
02:52 говорят раньше уралы делали лучше
05:10 Вахта Урал после капитального ремонта
07:00 про особенность клепаной рамы грузовика
09:04 про систему трейд ин
10:26 демонтаж оперения кабины Урал Некст
12:28 ржавеет ли кабина Урал некст?
14:21 склад мостов для грузовика
15:46 про болезнь двигателя ЯМЗ 536
18:09 про перегрев последнего цилиндра
19:23 что меняется в двигателе при капитальном ремонте
21:08 как происходит обкатка редукторов
23:29 как ремонтируется кабина Урала
25:08 про форсунки и про топливную аппаратуру
27:07 стиральная машина для двигателя грузовика
28:07 пескоструйка, калымим
29:09 про современную никудышную покраску
29:59 продолжение следует

Лоцманский катер "Сириус" пр. PI-22


01.06.2013 г. Осуществлен спуск на воду головного лоцманского катера «Сириус» пр. PI-22, в проекте которого применены современные технические решения, обеспечивающие его высокие мореходные и эксплуатационные качества с учетом особенностей эксплуатации в ледовых условиях. В июле текущего года катер примет участие в МВМС-2013, где и будет передан заказчику — ФГУП «Росморпорт».

Уральские Пельмени - Бабушка, заяц, тренер, олигарх и другие лучшие образы Андрея Рожкова - Сборник


Лучшие и популярные номера с Андреем Рожковым. Сборник. Уральские Пельмени
Популярное ►https://www.youtube.com/watch?v=jU49VuReh0A

Отряд особого назначения (1978) драма


Во время Великой Отечественной войны, произошло непредвиденное, на переправе затонула «Катюша» — новейшее советское секретное оружие. Чтобы установка не попала в руки немцев, командование принимает решение уничтожить её силами отряда особого назначения.

Советский военный фильм, драма «Отряд особого назначения» снят режиссёрами Рудольфом Отколенко и Василием Решетниковым на Одесской киностудии в 1978 году.
Режиссёр-постановщик: Вадим Лысенко.
Оператор-постановщик: Сергей Гаврилов.
Художник-постановщик: Муза Панаева.
Композитор: Александр Лебедев.
Звукооператор: Константин Куприянов.
Режиссёр: Л. Лысенко.
Монтаж: В. Бейлис, Ирина Блогерман.
Редактор: Нелли Некрасова.
Художник по костюмам: Л. Крошечкина.
Художник-гримёр: Владимир Талала.
Комбинированные съёмки:
оператор — Борис Мачерет;
художник — К. Пуленко;
Художник-фотограф: В. Коростылёв.
Художник-декоратор: А. Денисюк.
Мастер-пиротехник: Д. Костиков.
Мастер по свету: П. Рагулин.
Актеры: Леонхард Мерзин, Павел Ремезов, Леонид Шумский, Улдис Пуцитис, Элгуджа Бурдули, Сергей Иванов, Марина Трошина, Улдис Лиелдидж, Юрий Пузырёв, Ольгерт Кродерс, Александр Тартышников, Валерий Иняткин.

Фильмы официально представлены Одесской киностудией.
Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCxh_TkSralaVxmsLNYCXeoQ
Желаем Вам приятного просмотра!

#СергейИванов #ЛеонхардМерзин #ЛеонидШумский

ЛУЧШЕ БЫ НЕ НАХОДИЛ.


Бывают находки которые совсем не ожидаешь, и вот сегодня, попалась мне такая совсем неожиданная находка, ЛУЧШЕ БЫ НЕ НАХОДИЛ.В Поисках Клада и Сокровищ
Спасибо за ваши ПРОСМОТРЫ, ЛАЙКИ и КОММЕНТАРИИ

Моя страница в ВКОНТАКТЕ vk.com/goldofalaska

Друзья, всем приятного просмотра!
Мир путешествий и приключений на этом канале!

Подписывайтесь пожалуйста на канал!
www.youtube.com/channel/UCROH...

Обязательно поделись мнением после просмотра видео! :)
— PLEASANT VIEWING!!!

The world of travel and adventure on this channel!

Thanks for watching! Do not forget to subscribe to the channel

www.youtube.com/channel/UCROH...

Be sure to share your opinion after watching the video! :)

Convair 880/990 Coronado - попытка стать быстрее всех


Convair 880/990 — четырехдвигательные узкофюзеляжные реактивные авиалайнеры, разработанные американской компанией Convair (в составе General Dynamics) в конце 1950-хх. Будучи конкурентами Boeing 707 и Douglas DC-8, эти самолеты были менее вместительными, но, при скорости полета в 990 км/ч считали самыми быстрыми гражданскими лайнерами в мире. Произведено было 102 самолета обеих моделей.

Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Robinson R44. Учусь летать на вертолёте.


Особая благодарность вертолетной площадке Гелион Аэро за предоставленную возможность поучиться чему-то новому.

Приятного просмотра и будьте на высоте вместе с нами!



www.instagram.com/mark.sitdikov — Инстаграм

t-do.ru/MarkSitdikov — Телеграм канал

www.facebook.com/mark.sitdikov

vk.com/mark.sitdikov

Предыдущие выпуски:

youtu.be/cTKt6rSSCUM Полетали и поплавали. Очередной самострой.
youtu.be/mkWjP3a6wg0 Отказал двигатель? Не все потеряно!
youtu.be/Olc453bIWoQ Как научиться летать? В 55 лет!
youtu.be/smjHvyyO33g Русские Авиационные Гонки — Спорт с мужским характером!
youtu.be/3IMKhIT4gs0 НЕ обзор на АН-2. «Кукурузник» в деле
youtu.be/uWqNoV_e3-I Битва Амфибий! 12млн VS 17млн
youtu.be/e1isgZyuJxA Как летать в облаках? Без подготовки даже не суйтесь!
youtu.be/JO_vmIO-CNE Воздушный велосипед! Piper Cub — я бы не купил!