Куда отправляют старые ж.д. вагоны? Мы на базе запаса - Железнодорожное - 52 серия


Пробираемся на базу запаса пассажирских вагонов. Амендорф перед порезкой, старенькие рицы, вагоны от поезда Аврора.

#железнодорожное #заброшка #железнаядорога

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

50 серия youtu.be/9uu7TMX-MhM
51 серия youtu.be/LriZ0PM9y2Q
Эта серия youtu.be/MF1FZZnvUCA

前面展望メモリアルしおかぜ(復路 前半) Cab view Yosan Line Chapter.1


団臨「どつぼ列車 メモリアルしおかぜ」 Click Here ↓ ↓ ↓ for discripition
運転区間 伊予西条~高松
使用編成 キハ185系「アイランドエクスプレス四国II」 運転日 2011年 9月18日
#前面展望 #車窓動画 #予讃線 #JR四国 #CabView
This movie shows the cab riding view of Yosan Line, Shikoku Railway in Japan
See this site for more information: en.wikipedia.org/wiki/Yosan_Line
This is extraordinary train bound for Takamatsu from Iyo-Saijō

Вид из кабины машиниста поезда спец-рейса на линии Yosan от станции Такамацу до Иё Сайдзё. (Железная дорога на о. Сикоку, Япония)
Название поезда: Мемориальный «Shiokaze» (морской бриз)
Спасибо вам большое! Я рад, что вы смотрите мое видео!

Благодаря www.youtube.com/sharky22mig

*** Lets Join us! ISO8.tv***
facebook — :http://www.facebook.com/iso8tv
twitter ---------:https://twitter.com/#!/ISO8
Google — :http://bit.ly/x47uIi
Blog (JPN) — :http://ahi.seesaa.net

Боржавская узкоколейная железная дорога или «Кушницька Анця» (1-я часть)


Боржавская узкоколейная железная дорога или «Кушницька Анця» — так её в народе на Закарпатье называют. Действующая узкоколейка Украины, по сей день перевозит пассажиров. Тепловоз — ТУ2.

Видео снято весно 2009 года, маршрут: «Виноградово — Хмельник — Иршава»

Первая очередь Боржавской узкоколейки введена в эксплуатацию 23 декабря 1908. Дорога использовалась прежде всего для перевозки древесины из горных массивов Полонины Боржава и Большой Дол в Закарпатскую низменность для дальнейшей транспортировки и переработки. Главная ветвь пролегла вдоль реки Боржавы, что и дало название железной дороге. В верховьях реки путь разветвлялась на несколько ветвей, которые вели к отдаленные горные лесоразработки. Сейчас в эксплуатации остается ветка Виноградов — Хмельник — Иршава, а также Берегово — Хмельник. Железную дорогу использовали не только для перевозки грузов (в том числе леса), но и для пассажирских перевозок. Пассажирские поезда состоят из локомотива и нескольких (1—4) вагончиков. В каждом селе, через которое проходит железная дорога, построены небольшие станции.

Боржавская узкоколейная железная дорога на других языках: Боржавська вузькоколійна залізниця, Schmalspurnetz Berehowe, Boržavská hospodářská dráha, Borzsavölgyi Gazdasági Vasút

Диспетчер СЦБ


Среди основных задач диспетчера дистанции сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) можно выделить задачи, связанные с организацией устранения отказов устройств ЖАТ. Согласно положению об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики диспетчер
дистанции СЦБ обязан знать основные принципы действия всех видов устройств, эксплуатируемых в дистанции СЦБ, возможные причины их неисправностей, рациональные способы поиска неисправностей, методы и способы их устранения. Диспетчер уточняет место, характер и обстоятельства, при которых произошел отказ, контролирует точное соблюдение правил производства работ с безусловным выполнением требований по обеспечению безопасности движения поездов и т.д. Перечисленные функции диспетчера являются наиболее ответственными, потому что они выполняются в ситуациях, близких к экстремальным, в условиях дефицита времени, когда велика цена ошибки. Ненадлежащее их выполнение приводит к очень серьезным последствиям – существенным задержкам поездов и к угрозе безопасности движения поездов.
Функции диспетчера являются и наиболее сложными и, в общем-то, трудновыполнимыми в полном объеме, поскольку ни один диспетчер не обладает квалификацией, предполагающей универсальность знаний о принципах функционирования всех систем и устройств дистанции СЦБ.

Полный обзор последней зеленой кругломордой электрички в России ЭР2К-980. Железнодорожное - 60 серия


Это эксклюзив от проекта #Железнодорожное. Единственная в России электричка в классической зеленой окраске! Мы прокатились в кабине, обошли все вагоны, вспомнили немного истории и от души пустили ностальгическую слезу! Электропоезд рижский тип 2 №980 вашему вниманию!

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Мультик для детей про машинки Полицейский автомобиль Трактор Экскаватор | BIBO и Игрушки


Не пропусти ни минуты веселья! Подпишитесь на наш канал bibo — is.gd/GIGwXt
Мультик для детей про машинки Полицейский автомобиль Трактор Экскаватор | BIBO и Игрушки
#BIBOиИгрушки — Все серии подряд: bit.ly/2IpnwU6

Телефонный разговор Навального с одним из его убийц. Полная версия


Разговор с убийцей, полная версия. Алексей Навальный разговаривает с военным химиком Константином Кудрявцевым — сотрудником ФСБ и участником группы убийц-отравителей.
Разговор состоялся в 7:27, 14 декабря, за несколько часов до публикации расследования о группе убийц из ФСБ, покушавшихся на жизнь Навального. Слушайте внимательно и помогайте распространять.

Расшифровка разговора здесь: navalny.com/p/6447/
Алексей Навальный о разговоре с его отравителем: youtu.be/ibqiet6Bg38
Расследование отравления Навального: youtu.be/smhi6jts97I

Станьте нашим спонсором: youtube.com/channel/UCgxTPTFbIbCWfTR9I2-5SeQ/join

Продюсер «Навальный LIVE» — Любовь Соболь twitter.com/sobollubov

Подписывайтесь на «Навальный LIVE» в соцсетях:

Твиттер: twitter.com/navalnylive

Инстаграм: www.instagram.com/navalny.live

Телеграм: navalny.live/t

ВК: vk.com/navalny_live

Фейсбук: www.facebook.com/navalnylive

ЧАЭС. рассказывает СИУР, первая часть


Алексей Фатахов, СИУР первого и третьего блоков ЧАЭС, инструктор учебно-тренировочного центра ЧАЭС, досконально изучал катастрофу 86 года, имеет свою точку зрения на причины и последствия катастрофы

продолжение здесь — www.youtube.com/watch?v=cINOAGqTkzY

ссылка на полезную информацию от Алексея на фейсбуке, для ищущих — www.facebook.com/CHNPPcatastrophe/