Российский производитель станков мирового уровня, о котором вы не знали


Наш сайт: www.russiapost.su
Вконтакте: vk.com/russia_post
Facebook: www.facebook.com/Russiapostsu
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/russiapost
Twitter: twitter.com/RussiaPost_su
Telegram: t.me/russiapost

Благодарим за добровольную помощь в развитии канала:
☀ Яндекс кошелек:410012031626861

Производство простых станков сегодня попросту невозможно. Эту нишу прочно занял Китай. И другим странам, включая Россию, необходимо сосредотачиваться на сложных, высокоточных и высококачественных станках, только в этой нише возможно конкурировать. И Россия именно это и делает.
И вот один пример такого производства — компания Диамех 2000, которая является производителем промышленного балансировочного оборудования и виброизмерительной аппаратуры.

По материалам «Сделано у нас»:
zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/rossiiskii-proizvoditel-stankov-mirovogo-urovnia-o-kotorom-vy-ne-znali-5db5db88fe289100b2e71288

Подписывайтесь на Сделано у нас в Яндекс Дзен:
zen.yandex.ru/sdelanounas.ru

Композиция «Heros Theme» принадлежит исполнителю Twin Musicom. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: www.twinmusicom.org/song/280/heros-theme.
Исполнитель: www.twinmusicom.org

Абхазская железная дорога. Путь из прошлого в будущее


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Абхазская железная дорога. Путь из прошлого в будущее — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Дорога на крышу мира - Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире


Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.

Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.

Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.

На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.

Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.

После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань

Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.

Ретро Автомобили СССР: Автобус | Троллейбус | Грузовик | Автомобиль. Обзор старой техники (1 серия)


Ретро Автомобили СССР: Автобус | Троллейбус | Грузовик | Автомобиль. Обзор старой техники (1 серия)

В этом видео канал Ddimkas покажет вам интересную старую технику, которая находится в музее под открытым небом. Экспозиция насчитывает порядка 400 различных машин: легковые автомобили, автобусы, грузовики, пожарная техника, различная сельхозтехника, трактора, комбайны, прицепы, автокраны, тротуароуборочные машины и многое другое. Здесь вы также увидите автобусы Икарус-250 ЛаЗ-695M ЛиАЗ TA 6-1 ПАЗ-672М Кубань Г1А1-02 Ikarus 55.14 Lux АСЧ 03 «Чернигов» Ikarus-620 Autosan H9-20.24 Chavdar LC-51 РАФ и другие известные марки как отечественного так и импортного производства.

1 Серия: youtu.be/2oOAqE5WABs
2 Серия: youtu.be/D3yfAqjW4mw
3 Серия: youtu.be/99ujBPb3pq8

Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/user/Ddimkas

Официальная группа ВКонтакте: vk.com/collectable_diecast

Пескозаправочная эстакада


Песок является обязательным элементом экипировки локомотивов — наравне с топливом, водой и смазкой. Применяется он для повышения силы тяги тепловоза. Этот способ начали применять еще на заре паровозостроения. С тех пор более эффективного и дешевого способа улучшения сцепления не нашли, и сейчас песочницы устанавливают на всех локомотивах, а также на обычных городских трамваях. Песочницы представляют собой емкости больших размеров, которые подают песок под колеса состава, тем самым улучшая уровень сцепления рельс и колес и препятствуя пробуксовкам.
Песок подается под первую и четвертую колесные пары по ходу локомотива, так как именно с них начинается пробуксовка. В некоторых случаях подают песок только под первую колесную пару. Для экономии материала, он подсыпается непосредственно на место контакта колеса с поверхностью рельсы.

УШЁЛ В НОЧЬ ЗА НАЛИМОМ И ДРУГИЕ ИСТОРИИ ОТ УСТАИЧА \ РЫБАЛКА С НОЧЁВКОЙ


Налим — речная треска. Сегодня я отправился на реку Печора добыть этого змеёныша. Ночная рыбалка это всегда особая романтика. Посиделки у костра и интересные истории о рыбалке этого лета, вот что я хочу показать вам в этом ролике. Усаживайтесь поудобнее и приятного вам просмотра друзья!

ДОНАТ НА ПОХОДЫ БЕНЗИН И ТЕХНИКУ: «СБЕРБАНК» 4274 3200 2886 5809
(участников будем благодарить в следующих роликах, пишите ФИО в описании платежа)

Чтобы не пропустить следующее видео, жми на ссылку: www.youtube.com/user/Ustaich2?sub_confirmation=1

Все мои ролики найдете тут: www.youtube.com/user/Ustaich2

РЕКОМЕНДУЮ:
Матрасик в палатку: ali.pub/3sckjo
Фара прожектор: ali.pub/3sclk1
Мой налобный фонарь: ali.pub/3scphl
Еще один мой налобный фонарик: ali.pub/2s2i34
Перчатки неопреновые как у меня: ali.pub/31paom
Фонарь подвесной в избу: ali.pub/2qb7f3
Лампа от аккумулятора: http:http://ali.pub/27uk0j
—————————————————————————————————
❗ Реклама и сотрудничество: ust79san@gmail.com
—————————————————————————————————
⇨Интереснейшая серия о нашей зимней рыбалке в тайге:
ЖИЗНЬ В ТАЙГЕ — ЗИМА: www.youtube.com/watch?v=ulj8DT4TRy0