Where Ships Go to Die, Workers Risk Everything | National Geographic


In Bangladesh, men desperate for work perform one of the worlds most dangerous jobs. They demolish huge ships in grueling conditions, braving disease, pollution, and the threat of being crushed or stabbed by steel sliced from the hulls.
➡ Subscribe: bit.ly/NatGeoSubscribe
➡ Access our digital archive by becoming a member of National Geographic: on.natgeo.com/2F8WtdI

#NationalGeographic #Ships #Bangladesh

About National Geographic:
National Geographic is the worlds premium destination for science, exploration, and adventure. Through their world-class scientists, photographers, journalists, and filmmakers, Nat Geo gets you closer to the stories that matter and past the edge of whats possible.

Get More National Geographic:
Official Site: bit.ly/NatGeoOfficialSite
Facebook: bit.ly/FBNatGeo
Twitter: bit.ly/NatGeoTwitter
Instagram: bit.ly/NatGeoInsta

Explore the lives of ship-breakers online in National Geographic magazine:
ngm.nationalgeographic.com/2014/05/shipbreakers/gwin-text

PHOTOGRAPHY

Документы Сиссона: главная фальсификация про Ленина/Кирилл Назаренко


Доктор исторических наук Кирилл Назаренко на фестивале «Цифровой истории» разобрал так называемую доказательную базу сотрудничества большевиков с Германией. Так, «документы Сиссона» якобы подтверждают, что Ленин и другие руководители партии были прямыми агентами кайзера Вильгельма. Однако эти материалы целиком и полностью сфальсифицированы.

Поддержать проект «Цифровая история»:
www.donationalerts.com/r/dighistory
«Сбербанк»: 4276-5500-7886-1070
«Яндекс.Деньги» (ЮMoney): 410012000113107
PayPal: 1sama@mail.ru

Подробно ПРО автоцистерну MAN TGS 2018


#Автоцистерна на шасси #MAN TGS с прицепом — проект УралСТ.

Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=4143

www.uralst.ru/model.php?id=3931

АЦ-20-2 MAN 33.440 6х4 BB-WW УСТ 5453 насос, 6х4, 20 м3, автоцистерна для перевозки ГСМ, два отсека, насос СВН.
Автоцистерна для ГСМ АЦ-20-2 УСТ-5453 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Перекачка нефтепродуктов осуществляется при помощи насоса СВН-80.
Рекомендуется использовать в составе автопоезда с ПЦ 10-22 УСТ 94651.

ПЦ 10-22 УСТ 94651, 10 м3, #прицеп цистерна, односкатный, двухосный, пневматическая подвеска, АБС, рамная конструкция.
Прицеп-цистерна УСТ-94651 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.
Рекомендуется использовать в составе автопоезда с АЦ-20-2 MAN 33.440 6х4 BB-WW УСТ 5453.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________
tgs 2018 man tgx дальнобой

Манипулятор Инман, как его делают! Часть 2! Производство манипуляторов Инман, Палфингер.


Публикую вторую часть нашей командировки в Башкирию в город Ишимбай, на предприятие по производству крано-манипуляторных установок ИНМАН Палфингер (Palfinger).

о заводе:

АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУ отечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.

PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.

Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.

История завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.

мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
моя страница вк vk.com/konstantinpro74
Первая часть доступна по ссылке youtu.be/BAwgOwnjky0

Также выражаю благодарность Шакирову Рамилю за предоставленные видеоматериалы с высоты птичьего полета.
это его группа
vk.com/shakirov02rus
а это его канал в Ютубе
www.youtube.com/channel/UCbwQo28cj2KGM74-cR4KcMw?view_as=subscriber

#Инман #КмуИнман #ИнманОфициальный #СайтИнман #ИнманОфициальныйСайт #МанипуляторИнман #ИнманИшимбай #КранМанипулятор #Ишимбай #КонстантинПро #ПроизводствоМанипуляторов #ПроизводствоКрановМа #Кму #КмуМанипулятор #КупитьМанипулятор #КамазСКму #КамазМанипулятор #МанипуляторБу #ПостановаКму #КупитьКму #МанипуляторУстановка #КупитьКранМанипулятор #МанипуляторЦена #БортовойСКму #ГурКамаз #Камаз43118 #МанипуляторПродажа #КмуБу #Камаз65117

Ивановский завод тяжелого станкостроения


ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Ивановский завод тяжелого станкостроения — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Космическая одиссея. XXI век. Привет, земляне! @История


«Смотрим» — smotrim.ru
► Подпишись на канал «История» www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
► Плейлист: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsagGoRxdJgbfd5a0lY5pLzE

Привет, земляне!
Обо всем, что происходит с человеком с момента отстыковки космического корабля от орбитальной станции до момента приземления рассказывают герои фильма.

Рассказывает режиссер Майя Данилевская:
У нашего проекта нет отечественных аналогов. Документальных фильмов о МКС и космонавтах снято множество, но еще никто не делал программу от лица зрителя, присутствующего на орбитальной станции. Наша задача — добиться, чтобы зритель стал участником полета, поверил, что это под ним вибрирует обшивка, он сейчас испытывает невесомость, сам проводит научные опыты.

Мы выстроили весь закадровый текст от первого лица, чтобы создалось ощущение сопричастности. Пробуем показать доступность космического полета, его «обыденность». При этом не следует думать, что наш фильм — это некий проморолик, как в туристическом агентстве.

Летать в космос не только интересно, но и очень трудно. Например, в ходе полета космонавты пользуются не только сложнейшими приборами, но и самыми обыкновенными памперсами, потому как эту физиологическую задачу иначе просто не решить. Мы не скрываем бытовых мелочей и неудобств, показываем все по-честному.

Работа началась в июле прошлого года, когда на МКС находился экипаж, члены которого стали героями нашего фильма. Мы постоянно связывались с орбитальной станцией, просили ребят отснять для нас те или иные кадры. На Земле готовились лишь эпизоды, связанные с тренировкой, подготовкой к полету и возвращением.

В проекте снялись молодые специалисты из действующего отряда, та группа, которая недавно вернулась с МКС: Сергей Волков, Александр Самокутяев, Андрей Борисенко. В фильме появятся командир Российского отряда космонавтов Юрий Лончаков и Павел Виноградов, который тоже работал на МКС. Среди наших героев Сергей Крикалев, космонавт-рекордсмен, ныне он возглавляет Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина. Очень разные, но очень хорошие люди.

Документальный сериал (Россия, 2012). 4 серии.
Режиссеры: Майя Данилевская, Лариса Смирнова
Сценарий: Наталья Бурцева, Алексей Самолетов
Наши ресурсы:

▪ Официальный сайт: istoriya.tv

▪ ВК: vk.com/istoriyatv

▪ Facebook: www.facebook.com/istoriyatv

▪ ОК: ok.ru/istoriya

Официальный YouTube канал телеканала «История».

История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.

Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.

В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.

Смотрите также:

Война: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYrP4Ts4gQD-HjbAy3D4wb5

Люди: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaj15LLWXcgAyIoHp79noBo

Цивилизация: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYJS_p9794GMqCspFIa5EUW

Культура: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsbnA4MEZM4JacWBXaR8bkGb

Античность: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaJNi2_Yv39EtxjUzozmyfT

Русский мир: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZpX5Ps34JQrzCO7aHzlNot

Словарь истории: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZAsBkNj0klDxEHny_37SWx

Честь мундира: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZwGqp3dOzSn28eJiqZYGYT

400 лет дому Романовых: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZgw_CXqYU3wPnzSpvOmi9z

100 лет Первой мировой войне: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaswuBAONYreAw5Qd8VPIRv

100 великих полководцев: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZqVwp8KtHLlfkoTlSdTxXK

Смешная история: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsacDy32IzmiTJ0v2XsFaK7w

Абхазская железная дорога. Путь из прошлого в будущее


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Абхазская железная дорога. Путь из прошлого в будущее — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Музей Железных дорог России Санкт-Петербург


Добрый день! Прогулка быстрым шагом по Музею РЖД в городе Санкт-Петербург. В этом видео, вы увидите представителей подвижного состава разных видов и назначений, а я постараюсь, что-нибудь про них рассказать.

Музыка:
Astron — Cold Blue,
NoMBe — Interplanetary Alignment,
Jesse Gallagher — Thin Places.