Проект «Великая война» рассказывает о наиболее значимых событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Задача проекта средствами компьютерной графики, киносъемки и кадров кинохроники проиллюстрировать историю войны.
5. Ленинград
6. Ржев
7. Сталинград
8. Кавказ
Мы начинаем цикл серий к 180-летию железных дорог России о знаковых локомотивах эпохи. Сегодня обзор тепловоза М62. Этот локомотив хоть раз видел каждый! Вы когда-нибудь заводили дизель тепловоза? Специально для Вас мы отправимся в депо, чтобы запустим его, мы расскажем о политическом детективе времен холодной войны, который предшествовал появлению этой машины, вспомним в каких странах можно встретить «Сергея», «Маруську», «Малышку», «Муньку».
All aboard! Lets look at trains from all over the state of California — its California Trains! You will see just about every different train in California — steam, diesel, passenger, and freight — its all here! A wide variety of some of my best shots of trains running in California in all different climates: sunny beaches, shady redwood forests, dry deserts, and even snowy mountains. Trains and railroads featured include Amtrak, Coaster, BNSF, Union Pacific, Metrolink, Caltrain, ACE, Pacific Sun, Fillmore and Western, Skunk Train, California State Railroad Museum, Niles Canyon Railway, Orange Empire Railway Museum, and many more!
This is by far the longest video I have ever released, so be sure to let me know if you like these longer videos. Thanks!
Intro music courtesy of The Mysterious Mr. Shoe.
CoasterFan2105 is a channel dedicated to providing you with some of the best videos of trains and railroads on the web. Be sure to subscribe so you dont miss weekly uploads every Friday!
Этот специальный проект SSV MEDIA приуроченный к отмечаемому каждый июнь дню безопасности на железнодорожных переездах. Ежегодно десятки человек по стране гибнут в ДТП на переездах. Не понимают люди всю опасность столкновения с подвижным составом железной дороги. Как это экстренно остановить поезд? Мы полезем внутрь современного российского электровоза 3ЭС4К и будем применять экстренное торможение перед переездом, отправимся на станцию Удельная, чтобы изнутри, своими глазами, посмотреть на работу дежурной по переезду, и притаимся в кустах на загородной трассе в ожидании нарушителей.
ВНИМАНИЕ! В сюжете присутствуют кадры с мест происшествий! 18
団臨「どつぼ列車 メモリアルしおかぜ」 Click Here ↓ ↓ ↓ for discripition
運転区間 伊予西条~高松
使用編成 キハ185系「アイランドエクスプレス四国II」 運転日 2011年 9月18日
#前面展望 #車窓動画 #予讃線 #JR四国 #CabView
This movie shows the cab riding view of Yosan Line, Shikoku Railway in Japan
See this site for more information: en.wikipedia.org/wiki/Yosan_Line
This is extraordinary train bound for Takamatsu from Iyo-Saijō
Вид из кабины машиниста поезда спец-рейса на линии Yosan от станции Такамацу до Иё Сайдзё. (Железная дорога на о. Сикоку, Япония)
Название поезда: Мемориальный «Shiokaze» (морской бриз)
Спасибо вам большое! Я рад, что вы смотрите мое видео!
Динамическая экспозиция подвижного состава, приуроченная к 175-летию Железных дорог России. Выставка проходила 7-9 сентября на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Видео снято 09.09.12. Приятного просмотра!
В параде подвижного состава участвовали
Паровозы: Ов-324, Эу699-74, Су250-64, Л-2057, П36-0031, ЛВ-0182
Тепловозы: ТЭ3-5524, М62-1396, ТЭМ1-233, 2ТЭ25А-012, ТЭП70БС-177, ТЭМ9H-001, ЧМЭ3 ЭКО-3323, ЧМЭ3-4747, ЧМЭ3Э-6242
Электровозы: ВЛ22М-1892, ВЛ23-419, ВЛ8-1624, ЧС2-760, ЧС200-004, 2ЭС10-001 «Гранит»
Электропоезд ЭТ4А
Восстановительный поезд
Техника на комбинированном ходу: Дефектоскоп ЛДМ-1 на базе УАЗ Патриот, автомобиль Камаз на комб. ходу, тракторы и бульдозеры
Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.
Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.
Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.
На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.
Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.
После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.
Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.
Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.
Песок является обязательным элементом экипировки локомотивов — наравне с топливом, водой и смазкой. Применяется он для повышения силы тяги тепловоза. Этот способ начали применять еще на заре паровозостроения. С тех пор более эффективного и дешевого способа улучшения сцепления не нашли, и сейчас песочницы устанавливают на всех локомотивах, а также на обычных городских трамваях. Песочницы представляют собой емкости больших размеров, которые подают песок под колеса состава, тем самым улучшая уровень сцепления рельс и колес и препятствуя пробуксовкам.
Песок подается под первую и четвертую колесные пары по ходу локомотива, так как именно с них начинается пробуксовка. В некоторых случаях подают песок только под первую колесную пару. Для экономии материала, он подсыпается непосредственно на место контакта колеса с поверхностью рельсы.
Это эксклюзив от проекта #Железнодорожное. Единственная в России электричка в классической зеленой окраске! Мы прокатились в кабине, обошли все вагоны, вспомнили немного истории и от души пустили ностальгическую слезу! Электропоезд рижский тип 2 №980 вашему вниманию!
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru