Зачем на полуприцепе нужна третья подъёмная ось.


Подробнее о модели на сайте: www.uralst.ru/model.php?id=4516

В этом ролике мы ответим на вопрос, зачем на полуприцепе нужна третья подъёмная ось? Хитрость подвески с балансиром и пневмо-осью.

ППЦ 28-34ДЛ BPW 5мм УСТ 94651 безрамная, 28 м3, полуприцеп цистерна для ГСМ, безрамная конструкция, трехосный, двускатный, рессорно-балансирная без реактивных тяг, передняя подъемная ось.

Полуприцеп-цистерна ППЦ 28-34ДЛ BPW УСТ-94651 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.
Полуприцеп цистерна УСТ-94651 оборудован системой раздачи топлива (СРТ) для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива (#СРТ) расположена с левой стороны в боковом ящике на полуприцепе. Система раздачи топлива (СРТ) оснащена насосом, трубопроводом с быстроразъемными соединениями (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin
____________________________________

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.