6:47 вступление
22:35 мифы об инквизиции
1:13:15 мифы про графа Дракулу
1:25:00 пропал звук
1:26:52 звук вернулся
2:14:39 было ли «немецкое засилье» в России в XVIII веке
3:02:40 обед
4:08:10 продолжение
4:12:39 миф о том что Сталин запретил праздновать День Победы
5:00:25 миф о решающем участии старого офицерства во главе октябрьского вооруженного восстания
5:56:34 перерыв
6:40:25 кайзер Вильгельм звонит Ленину: фальшивые документы Сиссона и их роль в политических интригах 1918 года
7:48:00 о Розалии Землячке
8:33:20 завершение
Как производят гидроманипулятор фасси, обзор сварочного производства, это третья часть моего фильма о поездке в Италию на завод где производят КМУ фасси.
В этот раз нас привезли на завод по производству кранов легкой и средней серии. Нам показали сварочное производство и лазерный раскрой металла.
Грузовые машины, оборудованные гидроманипулятором заменяют сразу два транспортных средства: грузовой автомобиль и автокран. При этом грузовик с гидроманипулятором тратит в два раза меньше топлива чем два автомобиля. Машина с гидроманипулятором управляется всего одним водителе, который также является оператором кму. Отсюда такая популярность и спрос на автомобильные краны манипуляторы по всему миру.
Ролик про производство Гидроманипуляторов фасси я еще не выкладывал на свой канал. Ранее Вы могли его видеть на канале Уралспецтранс, где я работаю.
В ролике я покажу производство КМУ fassi Завод в Италии. Это воспоминания как это было в 2017 году
Из этого фильма вы узнаете, как изготавливается Гидроманипулятор Фасси.
По моему мнению кму фасси очень достойная техника, которую итальянцы производят самостоятельно. Кму fassi производятся на нескольких заводах на современном оборудовании, все это Вы увидите в фильме.
Если Вас заинтересуют какие-то технические характеристики вы всегда сможете зайти на официальный сайт фасси и получить информацию там. Как говорят сами итальянцы манипулятор fassi занимают второе место по объему продаж в мире после палфингера.
Я был на заводе Палфингер в Ишимбае и могу с уверенностью сказать, что кран манипулятор фасси изготавливается ничуть не хуже. Кто не видел видео фильм с завода Инман можете посмотреть его по ссылке youtu.be/BAwgOwnjky0.
Представитель Фасси рассказал, что самая ходовая КМУ — это манипулятор fassi 155, оно и не удивительно. Фасси 155 это аналог Инман ИМ-150 или Палфингер 15500, а по нашей статистике эти манипуляторы покупают чаще всего.
Гидроманипуляторы Фасси устанавливаются не только на грузовые машины. Помимо кму для грузовиков, манипулятор фасси производится в морском исполнении, в этом случае установка гидроманипулятора подвергается дополнительной окраске. Каких только манипуляторов я не увидел на заводе Фасси в Италии, есть интересные экземпляры способные заменить автокран.
Подписывайтесь на канал Константин про чтоб не пропустить следующие серии с завода по производству манипуляторов из Италии.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч. Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке www.avgustavto.ru/
Перед вами: Новая Волга 2021 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 в Германии и другие Самые необычные Волги.
Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам как фанаты автомобильной марки «ГАЗ» — смогли воплотить свои мечты по перерождению Волги путем доработок и улучшений.
Волга — автомобиль на века!
На момент своей разработки эти машины были уникальным творением, не уступающим мировым аналогом. В советское время, Волгу было принято считать настоящим атребутам роскоши и успеха, но те времена прошли и Горьковский автомобильный завод прекратил выпуск автомобилей «Волга».
Настоящие фанаты и любители этой марки до сих пор пытаются, доработками и улучшениями, самостоятельно возродить так сильно полюбившуюся им Волгу.
И мы просто обязаны вам показать несколько таких авто.
Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению Волги!
Фрезерные станки, гидравлические прессы, шлифовальные аппараты, многокоординатные обрабатывающие центры. Эти стальные устройства производят значительную часть вещей, которыми мы пользуемся в жизни. Из миллиона существующих в России промышленных машин больше 800 тысяч устарели и требуют замены. В прошлом году отечественные предприятия закупили свыше 17 тысяч новых станков. Потребности – ощутимо больше. Чего не хватает рынку, могут ли российские станки конкурировать с иностранными, и кто заработает на создании машин будущего?
27 марта 2018 года — полвека с момента гибели первого космонавта планеты Земля Юрия Алексеевича Гагарина. 50 лет катастрофа самолёта МиГ-15 УТИ в небе над Владимирской областью окутана завесой тайны: результаты работы Государственной комиссии, занимавшейся расследованием гибели Гагарина и его инструктора В.С. Серегина, долгое время были засекречены.
Фильм создан по заказу Первого канала. Премьера фильма состоялась 27 марта 2018 года.
Автомобиль «Жигули» — один из символов советской эпохи. Строительству завода, с конвейера которого вот уже много лет сходят «Жигули», предшествовало немало трудностей. В Политбюро развернулась дискуссия, нужен или нет частный автомобиль народу.
Хрущев был уверен, что это лишнее: советскому человеку необходимы лишь общественный транспорт и тракторы. Косыгин настаивал на обратном. В итоге генсека удалось убедить. Главный аргумент — продажа авто позволит собрать у населения излишки денег, запрятанных по кубышкам.
Правительство собиралось купить завод целиком вместе с технологиями. Выбрали «Фиат», но вместо него вполне мог быть «Рено» или любой другой крупный производитель. А заключать договор с итальянцами помогали сотрудники КГБ.
Также в фильме — автоистории от знаменитостей, связанные с народным автомобилем. Например, Эльдар Рязанов рассказывает, что во время съемок «Приключений итальянцев в России» каскадерами было «убито» столько «железных коней», сколько не разбили за всю историю советского кинематографа!
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Абхазская железная дорога. Путь из прошлого в будущее — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Здесь я подробно покажу как намотать импульсный трансформатор на кольце. Прошу учесть фум-лента не самый подходящий материал для транса, сильно не перегревать. Больше подходит электрокартон.
Мультиметр Uni-t 70A ali.pub/x06j7
Транзистор 13007 ali.pub/i6o3v
Клеммники:
2P ali.pub/plndy
3P ali.pub/rjhfz
5P ali.pub/tbqjz