Железной дороги в Дубаи нет, но есть монорельс и метро причем метро не подземное а наземное. и мы прокатились на таком монорельсе — этот монорельс находится на пальме Джумейра где расположен отель Атлантис.
Все Видео Канала Super Lev: bit.ly/2EwlNru
Спасибо за просмотр!
arcon.md — Проектируем
Альпы — красивейшее место. Но для коммерсантов и водителей грузовиков Альпы означают пробки и простой. Единственный выход для Европы- 56-километровый туннель под Альпами.
Мост – искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг, пролив или любое другое физическое препятствие. Автор и ведущий совместно со специалистами попытается разобраться в многообразии мостовых конструкций, покажет самые необычные мостовые сооружения, примет участие в сооружении переправы, а так же проследит особенности изменений этих инженерных сооружений на протяжении десятилетий.
Второй фильм посвящен разгадке тайны разводных мостов. Съемки, в основном, проходили в Питере. Автор рассказывает об особенностях конструкции и механизме действия, показывая на примере классических и самых необычных образцов мостостроения.
В каждой программе автор и ведущий Антон Войцеховский в доступной форме раскрывает зрителям суть явлений и научных открытий. Свои вопросы он задает ведущим экспертам разных областей. И с помощью анимации и графики рассказывает просто о самом сложном.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Алексей Фатахов, СИУР первого и третьего блоков ЧАЭС, инструктор учебно-тренировочного центра ЧАЭС, досконально изучал катастрофу 86 года, имеет свою точку зрения на причины и последствия катастрофы
На свете существует огромное множество различных устройств, и с каждым годом их становится все больше. И хотя речь не обязательно идет про какие-то сложные механизмы, которые используются на производстве ракет, о некоторой новой технике большинство людей даже не подозревают. Что ж, давайте исправим это – в сегодняшнем видео мы собрали для вас необычные, полезные и попросту крутые устройства со всего мира.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Типовой СПГ-танкер (метановоз) может перевозить 145-155 тыс. м3 сжиженного газа, из чего может быть получено порядка 89-95 млн. м3 природного газа в результате регазификации. По своему размеру суда-газовозы аналогичны авианосцам, но значительно меньше сверхкрупнотоннажных нефтеналивных судов. Ввиду того, что метановозы отличаются чрезвычайной капиталоемкостью, их простой недопустим. Они быстроходны, скорость морского судна, перевозящего сжиженный природный газ, достигает 18-20 узлов по сравнению с 14 узлами для стандартного нефтетанкера. Кроме того, операции по наливу и разгрузке СПГ не занимают много времени (в среднем 12-18 часов).
Добрый день друзья не обращайте внимание на картинку к видео она сделана для клик бейта, но доля правды в этом есть. Ведь Новый Камаз с Двигателем Либхер имеет Мосты Handle и кабина Мерседес. Безусловно все это уже производится на самом Камазе.
Действительно новый камаз имеет мотор либхер. Хотя если быть точным Камаз и liebherr производят этот мотор полностью на мощностях завода Камаз. Возможно за исключением каких-нибудь мелочей. Надеюсь о Камазе совместно с либхер будут более положительные отзывы нежели с камминс.
Не для кого уже не секрет что для камаз 54901 кабина позаимствована у мерседес как и для камаза 5490.
Многие начнут рассуждать что у Камаза не осталось ничего своего и это правда. При этом нужно признать, что двигатель камаз устарел, как и кабина камаза. Производство не обошлось бы рестайлингом или модернизацией. Нужно было кардинальное изменение для возможности конкурирования с европейскими производителями и камаз это сделал.
Сотрудничество с камаз мерседес и камаз liebherr уже дает свои плоды. Не успел выйти новый камаз 54901 с двигателем либхер, как на выставке уже демонстрируют новый проект 2020 камаз континент еще более современный седельный тягач камаз.
Седельный тягач камаз 54907 с проекта континент — это машина будущего, понятно, что это еще прототип, но камаз ставит себе все новые цели и как мы видим добивается.
Если сравнивать автомобиль с новым тягачом МАЗ 5440М9 то к сожалению сравнение не в пользу МАЗа, новый тягач камаз с кабиной к5 на голову выше своего конкурента. Насколько же камаз тягач 54901 будет конкурировать с европейскими производителями покажет время. Но уже сегодня можно сказать что кабина 54901 получилась добротной.
Новый седельный тягач на сегодня имеет стоимость 6 400 000, 00 руб. с сервисным пакетом, насколько эта цена оправдана не знаю. Лично мне она кажется завышенной. Тотже Форд Ф макс с роботом предлагается по цене 5800000,00 рублей. Возможно цена на новый седельный тягач завышена и производителю придется ее снизить.
Пишите, что вы думаете про новый седельный тягач камаз, мне и моим подписчикам, и гостям канала очень Важно Ваше мнение.
Я надеюсь, что этот обзор камаза 54901 будет не последним на моем канале, мечтаю снять камаз 54907 с проекта 2020. Если полчится то обязательно выпущу видео про новый камаз тягач.
Смотрите этот видео обзор про камаз 54901, делитесь с друзьями, ставьте лайки и делайте репосты.
Обязательно подписывайтесь на Канал Константин ПРО! Ведь кто знает может быть уже в следующем ролике я покажу другие новинки КАМАЗа. Быть может уже в следующем видео будут большие грузовики мира или огромный камаз еще больше того, что вы видели в видео обзоре.
группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/
Такой ГАЗели еще не было! ГАЗ реально удивил, представив концепт новой модели NN, которая получит массу водительских ассистентов и новых решений. На концепте же обновленного Соболя 4х4 тоже показали ряд изменений, которые уже давно ждут покупатели. Еще одна горячая премьера — новый Садко Next, и уже с ценами. Эти и другие подробности – в нашем обзоре с выставки Комтранс!