СИА№87 ВК-2500 - новое сердце для советских вертолетов


Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире — ТВ3-117 – двигатель с таким названием и его дальнейшие модификации на сегодняшний день является самым массовым вертолетным двигателем. Тысячи машин по всему миру поднимаются в небо благодаря работе именно этих двигателей, которые разрабатывались и производятся и поныне на запорожском предприятии, известном как «МОТОР СИЧ».
Опытный вариант мотора создавался с 1965 года специалистами ленинградского ОКБ -Климова под руководством главного конструктора Сергея Петровича Изотова. В декабре 1966 года был собран первый образец, получившийся довольно «сырым». Требовался большой объем конструктивных изменений и доводочных работ. Директор запорожского моторостроительного завода Василий Омельченко добился передачи производства ТВ3-117 запорожскому заводу.
ТВ3 – 117 после запорожских доработок оказался настолько удачным, что на его основе было создано десятки модификаций. Так для вертолета Ми-14 была разработана модификация ТВ3-117 (М — морской), которая отличалась от базового двигателя наличием антикоррозионных покрытий деталей для защиты от воздействия морской воды. Высокие технические и эксплуатационные характеристики двигателя ТВ3-117 привлекли интерес специалистов ОКБ Камова, которые выступали традиционными поставщиками вертолетов для советского ВМФ.
Всего с момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Многолетний опыт серийного производства и эксплуатации базового двигателя в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность повысить эксплуатационные характеристики, обеспечить высокую надежность и большой ресурс. Так в начале нулевых появился ТВ3-117ВМА-СБ 3, позже получивший название ВК-2500.

Связующая нить: разработчик о «народном» самолете Ил-114


«Звезда» рассказывает о самолете Ил-114, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24 и стать своеобразной «связующей нитью» между отдаленными регионами страны и цивилизацией.

Видео: ТРК «Звезда», of462m/youtube, Александр Яцкевич / ЛИИ им. Громова

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Эволюция Starship от SpaceX | На Луну, Марс и дальше


Бесплатный урок английского по ссылке skyeng.ru/go/SpaceRoom
2 урока в подарок по промокоду SpaceRoom

Пришло время сделать ролик, в котором можно проследить историю развития амбициозного проекта Starship! По словам Илона Маска, именно этот космический корабль должен превратить человечество в мультипланетарный вид. А кому-то будет просто интересно узнать, что это за зверь такой, Starship, зачем он еще нужен и что в нем такого особенного.

Разбор двигателя Raptor: youtu.be/ZokkuPclmY4
Над сценарием работали:
Денис Нырков: vk.com/perasperaadmars
Елисей Маслов: vk.com/eliseimaslov
Диляра Садриева: vk.com/sadrieva_di
Следить за проектами SpaceX можно здесь: vk.com/spacex
И за всеми новостями космической тематики здесь: vk.com/inspaceroom
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Буду очень благодарна за поддержку:
⭐ Стать ПАТРОНОМ и получить подарок: www.patreon.com/spaceroom
Сбербанк: 5469 6200 1821 8295
QIWI: www.qiwi.com/n/SPACEROOM
PayPal: www.paypal.me/spaceroom
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
➥Сценарист, монтажист, ведущий и всё остальное — vk.com/sadrieva_di
➥Паблик VK — vk.com/inspaceroom
➥Просто мой Instagram: instagram.com/sadrieva_di_/
➥Группа Telegram — t.me/inSpaceRoom
➥Группа Фейсбук: facebook.com/inSpaceRoom
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Источники и доп. материалы:
vk.com/@themarssociety-istoriya-starship-cherez-vodonapornye-bashni-k-zvezdam
www.spacex.com/starship
www.thespacereview.com/article/497/1
spaceflight101.com/spacex-launch-vehicle-concepts-designs/
habr.com/ru/post/423625/
thealphacentauri.net/ilon-mask-proekt-starship-2019/
everydayastronaut.com/raptor-engine/
www.teslarati.com/spacex-elon-musk-raptor-engine-bug-fixes/
spacenews.com/spacex-targets-2021-commercial-starship-launch/
youtu.be/fRdoP1sJP_s
www.youtube.com/watch?v=H7Uyfqi_TE8
www.youtube.com/watch?v=tdUX3ypDVwI
www.youtube.com/watch?v=zu7WJD8vpAQ
www.youtube.com/watch?v=sOpMrVnjYeY

НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ В С-ПЕТЕРБУРГЕ (Интересное место!)


Прогуляемся вместе с нашей «бродячей камерой» по новому музею железных дорог России, который открылся совсем недавно в Санкт-Петербурге. поделимся некоторой информацией о музее и его экспонатах. Само собой, можно сто раз увидеть в видео, но лучше один раз увидеть все это в живую, своими глазами, потрогать руками и ощутить всю мощь техники. Ну а для тех, кто находится далеко от Питера будет интересно получить для себя такую предварительную информацию и записать в свои планы посещение С-Петербурга и его достопримечательностей.
Поэтому приготовьте для себя вкусный и правильный бутерброд, налейте чайку и прогуляйтесь вместе с нами по этому интересному месту…

Сайт музея: rzd-museum.ru/

Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с «Техноенотом»! Подписывайтесь на наш канал! Простой адрес: technoenot.ru

Страница в facebook: www.facebook.com/technoenot/
ВКонтактик: vk.com/techno_enot
Фотки в instagram: www.instagram.com/technoenot/
Чирик: twitter.com/Techno_Enot

По музычке, использованы композиции:
Nuff Said 2 — Anders Bothén
HitThe Floor 5 — Jan Chmelar

Немного хэштегов: #ТехноЕнот #СПб #ЖДмузей #МузейЖелезныхДорог #Питер #РЖД

Илья, ты не прав! Или почему автобусные карманы - не зло


Совсем недавно натолкнулись на ролик Ильи Варламова «Почему автобусные карманы – это зло». Да, ролик уже не новый, но т.к. не особо следим за творчеством Ильи Александровича, то немного с опозданием хотелось бы обсудить эту тему. На наш взгляд у Ильи получился очень однобокий взгляд. Автобусные карманы — это конечно не однозначная штука, но не зло. Во всяком случае только в споре можно найти истину.

Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с нами! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые серии! Простой адрес: technoenot.ru

ВКонтактик: vk.com/techno_enot
Фотки в instagram: www.instagram.com/technoenot/
Страница в facebook: www.facebook.com/technoenot/
Чирик: twitter.com/Techno_Enot

Паразиты


Семья Ки Тэка живет в полуподвале и перебивается мизерными заработками, собирая упаковки для пиццы. Ситуация меняется, когда старший сын Ки Ву, благодаря рекомендации друга, фальшивому диплому и природному обаянию, получает работу репетитора английского языка дочери бизнесмена Пака. Оказавшись в роскошном доме, парень находит весьма нетривиальный способ решить проблемы своих родных

Тюремный и Царский вагоны начала 20 века. Музей ЖД техники


Очень интересно провели время. Рекомендую!!! Много паровозов и вагонов разных лет, в том числе и начала 20 века. В некоторые из них можно зайти и почувствовать себя в роли машиниста. Также в музее есть небольшая выставка машин СССР различных моделей и марок. Такие как Чайка, Волга, Москвич, Запорожец, всего около 30 машин. Советую посетить!
Группа ВК vk.com/public139025674

"Севастополь. В мае 44-го". Фильм Сергея Холошевского


К 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 72-й годовщине освобождения Севастополя в эфире НТВ — документальный фильм Сергея Холошевского «Севастополь. В мае 44-го».Оборона Севастополя 1941-42 гг. и Крымская наступательная операция, в результате которой город был освобожден в мае 1944-го, — одни из самых героических и, вместе с тем трагических страниц в истории Великой Отечественной. В 42-м немцы осаждали Севастополь двести пятьдесят дней, а в 44-м советские солдаты взяли штурмом неприступную Сапун-Гору всего за девять часов! Фильм Сергея Холошевского — попытка разобраться в хронологии событий и взглянуть глазами очевидцев на историю отчаянного сопротивления и освобождения легендарного города.В 1942 году немцы трижды пытались взять город. Речь об эвакуации из Севастополя не шла — его защитники вгрызались в землю и дрались отчаянно. Когда в Ставке уже смирились с потерей города, десятки тысяч человек продолжали сражаться и умирать на скалах мыса Херсонес.

Розмова Лукаш із Горбатюком: Чому вбивці з Майдану досі на волі. НАШ 19.12.19


В студии телеканала НАШ состоялся разговор между экс-министром юстиции Украины Еленой Лукаш и экс-главой управления спецрасследование ГПУ Сергеем Горбатюком.

Подпишитесь на НАШ bit.ly/2ztIIDm

НАШ сайт:
nash.live/

НАШ YouTube-канал:
www.youtube.com/c/ТелеканалНАШ

НАША страница в Facebook:
www.facebook.com/nashlive.ua/

НАШ Telegram канал:
t.me/nashlive

НАША страница в Instagram:
www.instagram.com/nash.live/

НАША страница в Twitter:
twitter.com/nashlive_ua/

#Лукаш #горбатюк #майдан #НАШ #Шарий

Тепловоз ТЭ2 - "народный автомобиль", только тепловоз


Эпизод №3 Первый «классический» отечественный серийный дизельный локомотив

Цикл: Фронтмены коллекции Музея железных дорог России

В гостях: Алексей Борисович Вульфов

Над эпизодом работали: Дмитрий Туринский, Виктор Казарин
Технический консультант: Дмитрий Графов
Камера: Виктор Казарин
Анимация: Ренара Багаутдинова, Дмитрий Туринский
Звук: Рай Кудер в интерпретации Валерия Михайлова

В эпизоде использованы изображения:
Архива ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», Н. Пакаркина, В. Казарина, А. Шалашова, пользователя В.Турчинова с сайта trainpix.org, пользователя Reaboi Veaceslav с сайта trainpix.org,
А также изображения с сайтов:
pivdenna.narod.ru, the-morning-spb.livejournal.com, draw.razfill.ru,
gallery.miniaturmodelle.net

Благодарим Музей железных дорог России
за помощь в проведении съемки