Как так вышло, что уже в 1902 году Жорж Мельес показал первый цветной фильм про космос? Сколько лет понадобилось кинематографу, чтобы после его «Путешествия на Луну» вновь отправиться за пределы Земли? Как «Космическая одиссея» Кубрика и «Солярис» Тарковского углубили космические поиски? Кто и как до Тарковского экранизировал другой роман Станислава Лема? И можно ли в XXI веке снять отличное космическое кино всего за 5 миллионов долларов? На эти и другие вопросы отвечаем в нашем новом видеоэссе.
Совсем недавно натолкнулись на ролик Ильи Варламова «Почему автобусные карманы – это зло». Да, ролик уже не новый, но т.к. не особо следим за творчеством Ильи Александровича, то немного с опозданием хотелось бы обсудить эту тему. На наш взгляд у Ильи получился очень однобокий взгляд. Автобусные карманы — это конечно не однозначная штука, но не зло. Во всяком случае только в споре можно найти истину.
Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с нами! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые серии! Простой адрес: technoenot.ru
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Associated Performer, Musician: Acoustic Alchemy
Associated Performer, Guitar: Greg Carmichael
Associated Performer, Electric Guitar, Steel Guitar: Miles Gilderdale
Studio Personnel, Recording Engineer, Programmer, Producer: Richard Bull
Studio Personnel, Recording Engineer: Jonathan Lesane, Jr.
Studio Personnel, Mastering Engineer: Trevor Sadler
Associated Performer, Bass Guitar: Frank Felix
Associated Performer, Vocals: Julie Dennis
Associated Performer, Keyboards: Anthony White
Composer: Miles Gilderdale
Composer: Greg Carmichael
Ответ главного государственного инспектора ГИМС Воронежской области о панике и слухах связанных с моторами до 10 л.с., их регистрацией, налогообложением, и т.п.
Чудо жизни. Теплые лучи Солнца пронизывают голубую планету, наполняя её светом и красками. Оттенки ослепительной белизны снегов, яркой зелени растений, теплой желтизны и багрянца земли, безграничное красочное разнообразие цветов и зверей, глубокая синева морей и небес — всё это превращает наш мир в бесконечную игру красок, теней и света
В документальном фильме Алексей Егоров расскажет о самой засекреченной атомной субмарине России – «Владимир Мономах». Вы впервые узнаете, как выглядит боевой подводный корабль изнутри. Проникните туда, куда не пускали прежде никого. Поймете, почему на подводной лодке самый чистый воздух на планете, спуститесь в самый необычный винный погреб, испытаете уникальные спасательные капсулы, способные поднять сразу весь экипаж корабля с невероятной глубины.
Полный драматизма документальный фильм рассказывает о малоизвестной истории кругосветного путешествия подводной лодки С-56, которая в октябре 1942го года отправилась в открытое море из Владивостока и вернулась в родной порт лишь через 12 лет.
В октябре 1942 года подводная лодка ВМФ СССР «С-56» отправилась в кругосветное путешествие, растянувшееся на 12 лет… Это был переход, не имевщий аналогов. «Эске» предстоял переход по маршруту Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Датч-Харбор – Сан-Франциско – Коко-Соло (Панамский канал) – Гуантанамо – Галифакс – Розайт – Лервик – Полярный. Подводникам должны были выполнить два несовместимых условия — сохранять секретность миссии и, чтобы двигаться быстрее, идти в надводном положении.
«С-56» несколько раз атаковали подлодки противника, в декабре 1942 года у берегов Канады она пережила страшный шторм, в результате которого была полузатоплена и практически лишилась хода. Добравшись до Галифакса и пройдя ремонт, лодка продолжила свой путь. В марте 1943 года «С-56» дошла до базы в Полярном.
Отслужив на Севере верой и правдой девять послевоенных лет, «С-56» получила новое задание — совершить переход по Северному морскому пути из Екатерининской гавани в бухту Тарья (Камчатка), а затем во Владивосток.
«С-56» стала первой подводной лодкой ВМФ СССР, совершившей кругосветное путешествие. Она вернулась во Владивосток уже в качестве легенды. После восстановительного ремонта «С-56» была установлена на Корабельной набережной Владивостока в качестве корабля-мемориала и по сей день является одним из самых известных мемориалов в честь отечественного флота.
В основу фильма легли редкие документальные кадры из отечественных и зарубежных архивов, уникальные строки из бортового журнала, предельно объективные комментарии экспертов-историков.