Что построено в России за 3 года? Перечисляем


Составили для вас подборку всех новостей, которые попали в выпуски нашей программы «Время – вперёд!» за последние 3 года. В подборке вы узнаете, что построено в России за этот период, а также что разработано, запущено в космос, спущено на воду и т.д. В общем, самые интересные на наш взгляд позитивные новости из сферы промышленности и науки. Каждая снабжена ссылкой на первоисточник на нашем сайте www.время-вперед.рус/

Предвосхищая неизбежный вопрос в комментариях «а сколько закрыто за этот же период?», предлагаем вопрошающим самим сделать аналогичную подборку закрытого за 3 года, чтобы было с чем сравнить. Только как и у нас со всеми ссылками и понятной хронологией. Ждём.

***

Это специальный дополнительный выпуск проекта «Время – вперёд!». Смотрите основные выпуски программы каждое воскресенье на этом канале.

Поддержи проект и попади в финальные титры основного выпуска!

sponsr.ru/vpered
Яндекс-кошелёк: 410011121112063
Сбербанк: 5469 4600 1796 2365
Patreon: www.patreon.com/vpered/overview
paypal.me/Vremya

(При переводе обязательно указывайте ваше имя в комментарии к платежу, чтобы мы могли внести его в титры!)

Мы в соцсетях:
t.me/vremyavperedrus
vk.com/rossiya_segodnya
zen.yandex.ru/vremya
www.facebook.com/groups/1257609817642750/
www.ok.ru/vremyavp

Автор проекта #ВремяВперёд #ЕвгенийСупер

Как летает вертолет?


Вертолеты – огромные летательные аппараты, которые могут взлетать и садиться без взлетно-посадочной полосы. Они могут зависать в воздухе. Они могут разворачиваться в любом направлении на 360 градусов. Это видео дает научное объяснение всех сложностей полета на вертолете. Поняв физику полета вертолета вы поймете, почему работа вертолетчика невероятно сложна.

Original video source: www.youtube.com/LearnEngineering

Сортиментовоз ИВЕКО-ТРАККЕР с манипулятором VM10L


#Сортиментовоз с #манипулятор VM10L #ИВЕКО #ТРАККЕР.

Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=4485

Сортиментовоз с ГМ VM10L ИВЕКО ТРАККЕР, сортиментовоз с ГМ VM10L #IVECO-AMT 633920.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________

На заводе ВЕЛМАШ/PALFINGER


На #заводе #ВЕЛМАШ/PALFINGER

Подробнее на: www.velmash.com/about-palfinger/

Созданный 14 октября 1944 года Великолукский машиностроительный завод (тогда завод механических изделий) стал первым предприятием в городе, которое занималось обработкой металла. Первая его продукция – лопаты, ломы, кувалды, молотки, зубила – были очень нужны для работ по восстановлению города.
С 2014 года ООО «ВЕЛМАШ-С» входит в состав компании "#PALFINGER"
Продукция PALFINGER обеспечивает непревзойденное соотношение стоимости эксплуатации и производительности. Высокая продуктивность, простота эксплуатации, доступная сервисная сеть и высокая цена при перепродаже оборудования PALFINGER на вторичном рынке гарантируют его быструю окупаемость и экономически обоснованное использование.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Самый мощный и большой авиационный двигатель — General Electric GE90 / GE9X


Небольшой сюжет о турбовентиляторном двигателе-рекордсмене — GE90-115B и его преемнике — GE9X.

Авиасмотр в социальных сетях:
VK — vk.com/aviasmotr
Instagram — www.instagram.com/aviasmotr/

Поддержать канал:
www.donationalerts.ru/r/aviasmotr

Обзор турбин и генераторов для микро и миниГЭС, нашего и китайского производства.


Видео о типах турбин и способах их изготовления, об особенностях генераторов для микро и миниГЭС. Обзор на китайскую турбину.

Почему шасси самолёта никогда не взорвется?


Легковая машина весит от тонны до двух и редко превышает скорость 120 км в час. При этом многие водители сталкиваются с ситуацией, когда автомобильная шина лопается. Влетел на бордюр? Попал колесом в канаву? Наехал на гвоздь? Доставай запаску. А как насчет авиационных шин? Пустой «Боинг 747-8i» весит 214 с половиной тонн, максимальная взлетная масса – 242,2 тонны, а скорость при посадке составляет 250 км в час. Вообразите силу удара в момент приземления! И все-таки шина не лопается. Почему? Какие хитрости используют конструкторы, чтобы повысить прочность авиационных шин?

Мёртвая дорога. Фильм А.Бершадского и И.Чапалова


В 2016 году, в рамках северной экспедиции «По родному краю», мы посещали самую северную в мире полярную магистраль, которую строили заключенные ГУЛАГа. В сердцах многих людей она запомнилась как «мёртвая дорога». Участники экспедиции посетили лагерный пункты «Гривки», Костер", «Буровая», а также нашли подвижной состав вагоны и паровозы. В фильме рассказывается об исторических фактах строительства магистрали.
Данный фильм не имеет своей целью, дать какую либо оценку деятельности руководителей СССР.
Он лишь основан на материалах историко-географических экспедиций, в той мере, в которой дает общее представление о фактах и обстоятельствах послуживших началу и окончанию строительства трансполярной магистрали.
В фильме использованы материалы экспедиции 2016 года: «По родному краю».
В фильме также использованы:
1. Материалы книги «Полярная магистраль», под редакцией Т.Л. Пашковой.
2. Документальная хроника истории строительства железных дорог.
3. Документальная хроника Российского государственного архива кинофотодокументов.
В фильме принимали участие: И.Г. Чапалов, А. Бершадский, А.Рыбцов

Власть Соловецкая - Свидетельства и документы - 1988


«Власть Соловецкая», 1988
Режиссер: Марина Голдовская

В фильме снимались бывшие узники советских лагерей: Олег Волков, Дмитрий Лихачёв Ефим Лагутин Ольга Адамова--Слиозберг Горелов

Художественно-публицистическая кинолента о Соловецком лагере особого назначения (СЛОН) — одной из множества разбросанных по стране зон ГУЛАГА, жестокой репрессивной машины советской власти.
Использовав документы и киноматериалы 1920-30-х годов, запечатлевших эпоху лагерного социализма, Марина Голдовская сняла очень неординарный фильм, потрясший весь мир.

Призы и награды: Специльный приз жюри МКФ документального кино в Амстердаме 89, Приз КФ «Сталкер 95» (Москва), Номинация на европейский киноприз «Феликс 89».