Трактор сожрал бочку масла. Замена поршневой МТЗ.


Говорят, что мотор это сердце любой машины. В нашем случае, трактора. А сердцем любого мотора является цилиндропоршневая группа, в народе «поршневая».Именно в этих котлах и рождаются мощность и так необходимый нам, крутящий момент. От состояния поршневой зависит как будет работать трактор: плавно и мягко тянуть нагрузку или пыхтеть на месте, непомерно сжирая при этом ГСМ. В нашем случае так и получилось, трактор в принципе работал и тянул, но давал перерасход топлива и жутко жрал масло. О причинах такого поведения я расскажу чуть позже. Пока мы заняты разборкой мотора.

Сайт «Завода Двигатель» zdvigatel.com/
Канал «Завода Двигатель» www.youtube.com/channel/UC4FYXVDCwG-7tx5zJy9oQjQ

Мой инстаграм: www.instagram.com/molchanovevgeniy82/
Мой fb: www.facebook.com/profile.php?id=100025173700449

#ремонт #простофермер #трактор #МТЗ #поршневая

АК-12. Новый «Калашников»


Новое поколение легенды! В этот раз герой «Военной приемки» — самый ожидаемый автомат в мире – АК-12. Он стал точнее и удобнее, но самое главное, он остался таким же надежным. Именно за простоту конструкции и надежность, «Калашников» стал таким знаменитым.

Все предыдущие поколения этого оружия отличались тем, что способны стрелять после погружения в воду, закапывания в грязь, а также нечувствительностью к сильнейшим ударам. «Военная приемка» устроит один из самых серьезных краш-тестов для «Калашникова» на телевидении. Автомат пройдет испытание огнем, землей, и жидкой грязью в смеси с машинным маслом, словом — мы сделаем все, чтобы он перестал стрелять. Но, что еще важнее, съемочная группа программы попадет на производство АК-12. Впервые вы увидите, где и как именно собирают новый автомат российской армии.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Дизель в авиации, как оно?


Речь пойдёт об ещё одной модификации Cessna 172, а именно про дизельную. Коротко расскажу об особенностях авиационных дизельных двигателей, запустим его и погоняем.

Сайт компании R-technics, где есть калькулятор расчёта выгоды от дизельного двигателя и информация об остальной деятельности компании: r-technics.aero/diesel

Сравнение дизельных двигателей с бензиновыми: drive.google.com/open?id=1Ff5-W_v-4Oj4Nu0jykygKlx0PjjDQR5H8C2nl2Snq2E

Помочь каналу в развитии: www.donationalerts.ru/r/kudri_fm

Мой инстаграмм www.instagram.com/kudri__fm/
#самолёт #дизель #авиация

Continental


Главный элемент самолета-двигатель. В этом видео рассказано о двух авиационных двигателях производителей
Lycoming и Continental.
Составляющие двигателей, особенности технического обслуживания, процедура инспекции и напутствия начинающим и не очень авиаторам!

Вертолёт-хулиган. Тест-флайт КА26


Для тех, кто далек от авиации-этот вертолёт — огромная тварь, поднимающая клубы пыли и шумом сотрясающая пространство. Для тех, кто мысленно в небе-это напоминание о том, что авиационно-инженерная мысль не знает границ. Для владельца этого вертолёта, Владимира Присяжнюка-предмет гордости, ведь сохранить в идеальном состоянии такую технику-это немалый труд.
For those who are not into aviation, this helicopter, the Kamov KA-26, is just a massive piece of metal, that makes loud noises and raises dust from the ground. Nevertheless, for those who love aviation, this helicopter is a reminder, that engineering has no boundaries. It is at times even hard to comprehend, how does this helicopter fly. This specific Kamov KA-26 is an utter piece of pride to its owner, since it is oh so hard to maintain such machine in a completely pristine condition, that it is in, starting up, taking off and flying as if it was made just yesterday.

Kamov KA-26 helicopter is an engineering marvel, a LEGO of the helicopter world, one that engineering wise leaves its competitors like Eurocopter, Bell and Robinson far behind.

Сортиментовоз ИВЕКО-ТРАККЕР с манипулятором VM10L


#Сортиментовоз с #манипулятор VM10L #ИВЕКО #ТРАККЕР.

Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=4485

Сортиментовоз с ГМ VM10L ИВЕКО ТРАККЕР, сортиментовоз с ГМ VM10L #IVECO-AMT 633920.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________

Boeing 747. Самый узнаваемый самолет в мире


Полувековая история первого широкофюзеляжного пассажирского лайнера в истории Boeing 747 Jumbo Jet.

Авиасмотр в социальных сетях:
VK — vk.com/aviasmotr
Instagram — www.instagram.com/aviasmotr/

Авиасмотр Live (второй канал, споттинг, неформат и т.д.):
www.youtube.com/channel/UCu2_g7Q2njVeu6vMEM1-mkA

Поддержать канал:
www.donationalerts.ru/r/aviasmotr

Шерп на дороге смерти. 501 -я стройка. Тестовый выезд.


Разведывательный однодневный выезд на Шерпе на 501ю стройку (Дорога смерти, Мёртвая дорога). Определение места выхода на маршрут, состояние объекта и прилегающих «дорог».

Трансполя́рная магистра́ль — в узком смысле, это современное название недостроенной железной дороги «Чум — Салехард — Игарка», которую строило в 1947—1953 годах Главное управление лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС) МВД СССР. В более широком смысле — современное название проекта железнодорожного пути от берегов Баренцева моря восточнее Архангельска до побережья Охотского моря и до Чукотки. Нередко в трансполярную магистраль включают города Мурманск и Архангельск в качестве крайних западных пунктов маршрута[19]. Магистраль была задумана в 1928 году, и называлась она тогда Великий Северный железнодорожный путь. Дорога соединена с ж/д сетью страны через Печорскую железную дорогу.

Дорога начинается на станции Чум за Северным полярным кругом, на участке «Елецкий — Харп» пересекает Полярный Урал, работающий участок заканчивается в Лабытнанги, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины. Конечный участок «Ермаково — Игарка» также находился за Северным полярным кругом.

Помимо «Трансполярной магистрали» существует множество других неофициальных названий: приполярная железная дорога[20], заполярная железная дорога[21], полярная магистраль[22]. C 1947-го по 1953-й год дорога официально называлась строительство № 501 и № 503.

Целью нашей предстоящей экспедиции как раз является участок магистрали под номером 501. Экспедиция планируется осенью 2019 года, о чём будет снят отдельный фильм.

Наш канал о путешествиях на вездеходе и не только, о технике, о рыбалке и охоте, о увлечённых своими хобби людях, о бескрайних просторах нашей родины, а так же интересных местах стран и континентов.

Наш сайт: devon89.ru/
Instagram: @devon_sever вездеходшерп

Дорога победы. Коридор бессмертия.О строительстве линии Поляны — Шлиссельбург. #Железнодорожное 30с.


Рассказ о временной железнодорожной линии Поляны — Шлиссельбург, которая действовала с 5 февраля 1943 года по 10 марта 1944. Она служила для доставки грузов в блокированный Ленинград. В отличие от «Дороги жизни», проходившей по Ладожскому озеру, Дорога победы пролегала по южному побережью Ладоги, проходя на некоторых участках в 3—4 километрах от немецких артиллерийских позиций, за что получила прозвище «коридор смерти». Уникальные архивные материалы и хронология событий в сегодняшней серии проекта #Железнодорожное.

29 серия youtu.be/Z0vKjn43OsY Заброшенная ветка на Краснофлотск
30 серия: youtu.be/JwiLf6HVCWo Дорога Победы
31 серия: youtu.be/WfD-JlgZfF4 Музей Железных дорог России

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Наша почта: info@ssvmedia.ru