❓ Где и как зарождается микрочип?
❓ Как связаны советская электронная игра «Ну, Погоди» и современная банковская карта?
❓ Что такое настоящая чистота?
❓ Почему иногда бывает полезно подышать загрязненным воздухом?
В этом выпуске #Завода Вы узнаете о крупнейшем чипмейкере России и сможете заглянуть в самое сердце одного из главных наукоемких производственных центров страны – завода «Микрон» в Зеленограде.
Из ролика Вы также узнаете о том, что такое RFID-метки, и где они применяются в повседневной жизни, а также об устройстве, которое способно передавать данные на большие расстояния по свету или воде!
Говорят, что мотор это сердце любой машины. В нашем случае, трактора. А сердцем любого мотора является цилиндропоршневая группа, в народе «поршневая».Именно в этих котлах и рождаются мощность и так необходимый нам, крутящий момент. От состояния поршневой зависит как будет работать трактор: плавно и мягко тянуть нагрузку или пыхтеть на месте, непомерно сжирая при этом ГСМ. В нашем случае так и получилось, трактор в принципе работал и тянул, но давал перерасход топлива и жутко жрал масло. О причинах такого поведения я расскажу чуть позже. Пока мы заняты разборкой мотора.
Главный элемент самолета-двигатель. В этом видео рассказано о двух авиационных двигателях производителей
Lycoming и Continental.
Составляющие двигателей, особенности технического обслуживания, процедура инспекции и напутствия начинающим и не очень авиаторам!
Командировка на завод Инман Палфингер. Ознакомились с современным заводом, узнали нюансы производства манипуляторов, ознакомились с новинками КМУ. 1 часть
О ЗАВОДЕ
АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУотечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в cостав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.
PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.
Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.
история Завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.
Ссылка на 2-ю часть: youtu.be/5IUwBGuhGBw
Иркут МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта. Начало серийного производства запланировано на 2017 года.
Подпишись на канал Т24 ► www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Китайская промышленность — сейчас это словосочетание вселяет страх и уважение инженерам и промышленникам многих стран. Наш репортаж сегодня с одного из современных и молодых, по китайским меркам, заводов, коих в Китае сотни тысяч. Мы посещаем завод по производству высокотехнологичных станков с числовым программным управлением.
— Евгений Колесов автор и ведущий программы «Открытие Китая» на Первом канале, автор шпионского романа «Китаец», ставшего бестселлером, вместе с женой воспитывает пятерых детей, 20 лет жил и работал в Китае, основатель компании Optim Consult (специализация — оптовые поставки товаров и оборудования из Китая). На канале Евгений делится своими мыслями о работе с Китаем, рассуждает на тему раннего развития, показывает успехи своих 5 детей и этапы их взросления, процесс обучения, соревнования. Вас не оставят равнодушными ролики о сыне Евгения — Гордея! Его выступления на китайском телевидении, стихи на китайском языке, шахматные соревнования и многое другое, что иллюстрирует заботу родителей о развитии детей.
►Подписывайтесь на канал Евгения Колесова www.youtube.com/user/kolesovevgeny?sub_confirmation=1
►Топовый ролик: «Русский мальчик выиграл Шоу талантов в Китае». youtu.be/RpxS10ZWsks
►Следите за выпусками на канале Евгения Колесова:
Понедельник – авторская версия Открытия Китая;
Четверг – «Поколение» — Дети. Мотивация. Успех.
►Стрим по средам в 20:00 (время: Мск)
Комплектующие для самодельной сборки kj66 — ali.pub/4uhzvv
Проект Реактивный самолет закончен! Видео на канале будет выходить теперь без четкого графика.
Видео создано для тех кто не видел полного процесса постройки ТРД и самолета для него, но хочет увидеть!
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Разведывательный однодневный выезд на Шерпе на 501ю стройку (Дорога смерти, Мёртвая дорога). Определение места выхода на маршрут, состояние объекта и прилегающих «дорог».
Трансполя́рная магистра́ль — в узком смысле, это современное название недостроенной железной дороги «Чум — Салехард — Игарка», которую строило в 1947—1953 годах Главное управление лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС) МВД СССР. В более широком смысле — современное название проекта железнодорожного пути от берегов Баренцева моря восточнее Архангельска до побережья Охотского моря и до Чукотки. Нередко в трансполярную магистраль включают города Мурманск и Архангельск в качестве крайних западных пунктов маршрута[19]. Магистраль была задумана в 1928 году, и называлась она тогда Великий Северный железнодорожный путь. Дорога соединена с ж/д сетью страны через Печорскую железную дорогу.
Дорога начинается на станции Чум за Северным полярным кругом, на участке «Елецкий — Харп» пересекает Полярный Урал, работающий участок заканчивается в Лабытнанги, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины. Конечный участок «Ермаково — Игарка» также находился за Северным полярным кругом.
Помимо «Трансполярной магистрали» существует множество других неофициальных названий: приполярная железная дорога[20], заполярная железная дорога[21], полярная магистраль[22]. C 1947-го по 1953-й год дорога официально называлась строительство № 501 и № 503.
Целью нашей предстоящей экспедиции как раз является участок магистрали под номером 501. Экспедиция планируется осенью 2019 года, о чём будет снят отдельный фильм.
Наш канал о путешествиях на вездеходе и не только, о технике, о рыбалке и охоте, о увлечённых своими хобби людях, о бескрайних просторах нашей родины, а так же интересных местах стран и континентов.
Наш сайт: devon89.ru/
Instagram: @devon_sever вездеходшерп