"Во власти городов": "Пространство" - Москва 24


Сайт: www.m24.ru/

Подписывайтесь на наш канал в YouTube: www.youtube.com/user/infomoscow24?sub_confirmation=1

Каким должно быть пространство города, чтобы мы жили комфортно?

Мы в социальных сетях:

Вконтакте: vk.com/infomoscow24

Twitter: twitter.com/infomoscow24

Facebook: www.facebook.com/infomoscow24/

Instagram: www.instagram.com/infomoscow24/

Одноклассники: ok.ru/infomoscow24

Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.

29.05.2020 распродажа сельхозтехники (описание)


распродажа сельхоз техники!
цены актуальны до 07.06.2020
мы находимся Херсонская область г. Каховка
0505472442 Николай
продажа производится в том числе и по безналичному расчёту без НДС

Шаг в киберкоммунизм: компьютеры и планирование в СССР/Алексей Сафронов


Кандидат экономических наук Алексей Сафронов рассказал об компьютерах и планировании в СССР на пятом фестивале «Цифровой истории».

Серия исторических книг «Цифровая история»:
1) Александр Зданович: Польский крест советской контрразведки — www.labirint.ru/books/724023/
2) Елена Браун: Ричард III — www.labirint.ru/books/727213/
3) Кирилл Назаренко: Флот и власть в России. От Цусимы до Гражданской войны (1905-1921) — www.labirint.ru/books/716666/
4) Александр Дюков: Как построить украинскую державу. Абвер, украинские националисты и кровавые этнические чистки — www.labirint.ru/books/688975/
5) Алексей Исаев: Главные мифы о Второй мировой — www.labirint.ru/books/698446/

Как летает вертолет?


Вертолеты – огромные летательные аппараты, которые могут взлетать и садиться без взлетно-посадочной полосы. Они могут зависать в воздухе. Они могут разворачиваться в любом направлении на 360 градусов. Это видео дает научное объяснение всех сложностей полета на вертолете. Поняв физику полета вертолета вы поймете, почему работа вертолетчика невероятно сложна.

Original video source: www.youtube.com/LearnEngineering

Современный завод в Башкирии! 1 часть


Командировка на завод Инман Палфингер. Ознакомились с современным заводом, узнали нюансы производства манипуляторов, ознакомились с новинками КМУ. 1 часть
О ЗАВОДЕ

АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУотечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в cостав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.

PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.

Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.

история Завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.
Ссылка на 2-ю часть: youtu.be/5IUwBGuhGBw

мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
моя страница вк vk.com/konstantinpro74

#Инман #КмуИнман #ИнманОфициальный #СайтИнман #ИнманОфициальныйСайт #МанипуляторИнман #ИнманИшимбай #КранМанипулятор #Ишимбай #КонстантинПро #ПроизводствоМанипуляторов #ПроизводствоК #ВакансияИшимбай #ИнманИшимбайОфициальный #Иф300 #Камаз43118 #ШассиКамаз #ИнманИшимбайОфициальныйСайт #ИнманИт150 #ИнманИт180 #КупитьИнман #КраныМанипуляторыИнман #Гидроманипулятор #КупитьМанипулятор #КамазМанипулятор #МанипуляторЦена #МанипуляторПродажа

Высокие технологии: Газовые турбины. Вращающиеся гиганты


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Высокие технологии: Газовые турбины. Вращающиеся гиганты — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Музей АЗЛК / Moskvitch museum


«Своими глазами». Москва без «Москвичей»
Ведущий: Андрей Леонтьев

www.autoplustv.ru

______________________________________________________________
ЗМА, МЗМА, Москвич-400, Opel Kadett, Москвич-401, Москвича-402, Москвич-410, Москвич-404, Москвича-402, Москвич-407, Москвич-415, Москвич-420А, Москвич-422, Москвич-423, Москвич-424, Москвич-426, Москвич-427, Москвич-432, Москвич-430, Москвич-433, Москвич-434, Москвич-444, ЗАЗ-965, Москвич-416, Москвич-2150, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-411, Москвич-412, Москвич-2140, Москвич-415, Fiat 124, Москвич-2150, Москвич-2136, Москвич-2137, Москвич-2138, Москвич-2140, Москвич-21406, Москвич-21403, Москвич-2140-117, Москвич-2140Д, Москвич-2733, Simca 1308, АЛЕКО ALEKO, УЗАМ-331.10, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лада Самара, Святогор, Москвич-2143, Москвич-2144, Москвич-2139, Москвич-2141, Москвич-2142 — Юрий Долгорукий, Князь Владимир, Калита и Дуэт, Renault Logan, Renault Sandero, Москвич-2335 Пикап, Москвич 2901, Москвич А9 микроавтобус, Москвич-3-5-6, Москвич-С1, Москвич-С3, Москвич-2139 Арбат, Москвич-2143 Яуза, АЗЛК-2144 Истра, Elsbett, АЗЛК Москвич-3733, Москвич-414, Москвич-413, Москвич 404, Москвич-405, Москвич Г1, Москвич Г2, Москвич Г3, Москвич Г4, Москвич Г5, Москвич 2141 КР, АЗЛК-21415, АЗЛК-21416, АЗЛК-21413, УЗАМ-3310, УЗАМ-3317

"Севастополь. В мае 44-го". Фильм Сергея Холошевского


К 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 72-й годовщине освобождения Севастополя в эфире НТВ — документальный фильм Сергея Холошевского «Севастополь. В мае 44-го».Оборона Севастополя 1941-42 гг. и Крымская наступательная операция, в результате которой город был освобожден в мае 1944-го, — одни из самых героических и, вместе с тем трагических страниц в истории Великой Отечественной. В 42-м немцы осаждали Севастополь двести пятьдесят дней, а в 44-м советские солдаты взяли штурмом неприступную Сапун-Гору всего за девять часов! Фильм Сергея Холошевского — попытка разобраться в хронологии событий и взглянуть глазами очевидцев на историю отчаянного сопротивления и освобождения легендарного города.В 1942 году немцы трижды пытались взять город. Речь об эвакуации из Севастополя не шла — его защитники вгрызались в землю и дрались отчаянно. Когда в Ставке уже смирились с потерей города, десятки тысяч человек продолжали сражаться и умирать на скалах мыса Херсонес.

Презентация серии проекта #Железнодорожное о поезде ЭР200 часть 2


ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Презентация серии проекта #Железнодорожное о поезде ЭР200 часть 2 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json