Посмотрим два участка, с выходом к озеру и собственным пирсом. На что стоит обратить внимание, цены и возможные скидки.
Посмотрите также youtu.be/xTCNR1k2NrM — Недвижимость в Австрии. Личный опыт инвестиций youtu.be/ZXPTNdD9YDc — Строительство дома в Австрии у озера youtu.be/3M1x6T1YIjg — Отопление частного дома. Тепловой насос, личный опыт, расходы.
Чем знаменит противотанковый ракетный комплекс «Корнет»? Бронепробиваемостью! В своем классе он является лучшим в мире. Вооруженный кумулятивными боеприпасами, «Корнет» способен держать в страхе целую танковую армию, а его ракеты настолько точные и мощные, что работают по принципу «один выстрел — один танк».
Главный носитель «Корнета» — армейский внедорожник «Тигр». Но «Корнет» универсален: работает с наземной установки, устанавливается на любое шасси. Ракеты «Корнета» невозможно сбить или запутать: электронный «глаз» этого комплекса ни за что не отпустит свою цель!
Противотанковый комплекс «Корнет» отлично борется не только с тяжелой броней. С помощью мощного фугаса он легко расправится с «джихад-мобилями» террористов, бункерами и даже ударными вертолетами и дронами. Как? Расскажем и покажем в выпуске «Военной приемки» — «Корнет. Убийца танков».
Сейчас, в начале 2020-хх мы становимся свидетелями, по-настоящему, масштабных изменений, происходящих во всех сферах жизни. Одним из этих изменений является немного грустный, но закономерный тренд — эпоха гигантских четырехдвигательных авиалайнеров подходит к своему завершению. Но почему? В этом сюжете мы попытаемся разобраться.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире — ТВ3-117 – двигатель с таким названием и его дальнейшие модификации на сегодняшний день является самым массовым вертолетным двигателем. Тысячи машин по всему миру поднимаются в небо благодаря работе именно этих двигателей, которые разрабатывались и производятся и поныне на запорожском предприятии, известном как «МОТОР СИЧ».
Опытный вариант мотора создавался с 1965 года специалистами ленинградского ОКБ -Климова под руководством главного конструктора Сергея Петровича Изотова. В декабре 1966 года был собран первый образец, получившийся довольно «сырым». Требовался большой объем конструктивных изменений и доводочных работ. Директор запорожского моторостроительного завода Василий Омельченко добился передачи производства ТВ3-117 запорожскому заводу.
ТВ3 – 117 после запорожских доработок оказался настолько удачным, что на его основе было создано десятки модификаций. Так для вертолета Ми-14 была разработана модификация ТВ3-117 (М — морской), которая отличалась от базового двигателя наличием антикоррозионных покрытий деталей для защиты от воздействия морской воды. Высокие технические и эксплуатационные характеристики двигателя ТВ3-117 привлекли интерес специалистов ОКБ Камова, которые выступали традиционными поставщиками вертолетов для советского ВМФ.
Всего с момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Многолетний опыт серийного производства и эксплуатации базового двигателя в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность повысить эксплуатационные характеристики, обеспечить высокую надежность и большой ресурс. Так в начале нулевых появился ТВ3-117ВМА-СБ 3, позже получивший название ВК-2500.
Командировка на завод Инман Палфингер. Ознакомились с современным заводом, узнали нюансы производства манипуляторов, ознакомились с новинками КМУ. 1 часть
О ЗАВОДЕ
АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУотечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в cостав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.
PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.
Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.
история Завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.
Ссылка на 2-ю часть: youtu.be/5IUwBGuhGBw
Комплектующие для самодельной сборки kj66 — ali.pub/4uhzvv
Проект Реактивный самолет закончен! Видео на канале будет выходить теперь без четкого графика.
Видео создано для тех кто не видел полного процесса постройки ТРД и самолета для него, но хочет увидеть!
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Презентация серии проекта #Железнодорожное о поезде ЭР200 часть 2 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
поддержать новый проект — vasyukov.net/
Мой канал www.youtube.com/c/dvasukov
посвящен циклу фильмов под общим названием «Счастливые люди». Все фильмы этого цикла — о вере человека в себя и о великом навыке выживания. Жизнь моих героев настолько сурова и одновременно красива, что не рассказать о ней просто нельзя. Может быть, их судьбы послужат для кого-то примером, кому-то помогут посмотреть на себя другими глазами, позволят переосмыслить собственную жизнь.
5 САМЫХ КОМФОРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ В МИРЕ. В сегодняшнем выпуске мы посмотрим на топ 5 самых крутых и комфортных тягачей в мире, таких как мерседес Actros, Volvo и другие.
Наш группа ВК ► vk.com/vk_lovimoment
Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovimoment
MERCEDES-BENZ ACTROS
Мировая премьера нового флагмана линейки грузовиков Mercedes-Benz, модель Actros, была представлена в Берлине на выставке IAA в конце сентября 2018 года. Впервые в мире в серийное производство идет уникальная система помощи водителю – Active Drive Assist, которая может полноценно брать на себя управление в любом скоростном режиме — тормозить, ускоряться и поправлять траекторию движения. bit.ly/2yp07MK
KENWORTH T680
Грузовики Kenworth серии T680 уже давно считаются классикой американских тягачей. Просторные эргономичные кабины, огромные, комфортные, спальные отсеки высотой до 2,2 м, шикарная кожаная отделка и масса современных технологичных систем помощи водителю. www.kenworth.com www.youtube.com/channel/UCudnmaEv5VOQUJaZZGDM6gg
DAF FX
Компания DAF Trucks представила новое поколение грузовых автомобилей — серии CF и XF под названием Pure Excellence, которые стали на 7% экономичнее и комфортнее из-заул учшенной аэродинамики нового противосолнечного козырька, а также элементов решетки радиатора и боковых спойлеров над фарами головного света. www.daf.com
VOLVO VNL
Грузовики Volvo всегда считались эталоном безопасности и водительского комфорта, а модель 2019 года Volvo VNL вывела эргономику салона тягача на совершенно новый уровень. www.volvotrucks.us/trucks/vnl/