Это второй выпуск новостей горнолыжной и сноуборд индустрии. Первая часть всем понравилась, мы учли ряд советов и критику, зацените как вам часть вторая! Репортеров стало больше, это тоже круто! Вот только не получилось сократить, почти 40 минут, как думаете, сильнее резать надо или так норм?
Ведущий и главный редактор новостей — известный горнолыжный журналист, Георгий Дубенецкий. Мы приветствуем любое ваше мнение на тему этого формата и рады предложениям, пишите ваши идеи в комментариях.
Магазин Кант-Декатлон в Алтуфьево — www.kant.ru/news/2708533
Маски с фильтрами Buff — www.kant.ru/articles/2800283/
— Сайт магазина Кант www.kant.ru
Инстаграм Канта, там мы дублируем ролики в IGTV www.instagram.com/kant_sport
Facebook сообщество www.facebook.com/KantVneSten
VK группа vk.com/kant
— Спикер: Георгий Дубенецкий @georgedubenetski
Съемка и монтаж: Петлин Сергей @karlfoutly
Репортеры:
Тася Алёхина www.youtube.com/channel/UCb2iTkJplSda_wBpsw3hjRw
Влад Хильченко @Одной Правой
Аркадий Казаков @Аркадий Казаков
Евгений Маталыга @КрасполТВ
Серега Жу www.youtube.com/channel/UCCJUZShUkC61Ich5dIB-XRA
— Хронология:
0:00 Вступление
1:34 Оглавление
2:15 Горнолыжки Урала
3:42 Казань
4:14 Ижевск
4:40 Дальний восток
4:52 Манжерок
5:29 Мамай
6:06 Кировск
8:36 Аркадий Казаков про Кировск и Санкт-Петербург
10:41 Шерегеш и Красная поляна
11:04 Женя Маталыга про Красную поляну
17:42 Новости ковида
18:31 Архыз и Эльбрус
19:14 Домбай
19:48 Курорты США
21:02 Альпы
23:15 Жертвы лавины в Европе
23:42 Испания
24:22 Митинги инструкторов и лифти
24:50 Швейцария
25:23 Экономика горнолыжных Альп
26:22 Итог по курортам Европы
27:02 Турция
28:07 Сербия
28:30 Тася Алёхина про Грузию
31:10 Влад Хильченко про Украину
32:01 Москва и Подмосковье
32:25 Серега Жу про Кант-Алтуфьево
33:49 Московские комплексы
34:44 Открытие курортов
35:13 Новости технологий
36:57 Формат нашего дайджеста
Продолжаем строить одноэтажный каркасный дом c огромной террасой по проекту «Келози-Раздолье»http://lenstroydom.ru/house/karkas-house/324-project-frame-house-kelozy-13-10-2.html
Большая терраса отличное решение для загородного дома, тем более такого огромного размера, благодаря выходам из дома прямо на террасу то она превращается в шикарную зону отдыха.
Если вы хотите узнать более подробную информацию о этом доме или рассчитать свою комплектацию, обращайтесь в нашу компанию:
(812) 408-30-08 www.lenstroydom.ru
sk@lenstroydom.ru
Представляем вам, обзор нашего большого одноэтажного каркасного дома в скандинавском стиле по проекту «Александрийский парк».
Лучший дом 2021 он потому-что имеет практичные размеры, оптимален по стоимости и достаточно вместительный, подходит для большой семьи.
Размер основы дома 15х10 м, из них жилая часть 12х10 и терраса 3х10 м. В доме расположены три спальни (от 12 до 16 кв.м), большая кухня гостиная со вторым светом (53 кв.м), объединенный СУ (6,3 кв.м), гардеробная в мастер спальне (3,6м) и тамбур (4,9м).
Сканди-Мини Black youtu.be/54e-Mazvd_E lenstroydom.ru/house/karkas-house/323-project-frame-house-scandi-mini-black.html
Подробности о стоимости и комплектациям построенных нами объектов или для расчета вашего проекта, обращайтесь к нашим менеджерам: (812) 408-30-08 или отправляйте заявку на почту sk@lenstroydom.ru
Чем знаменит противотанковый ракетный комплекс «Корнет»? Бронепробиваемостью! В своем классе он является лучшим в мире. Вооруженный кумулятивными боеприпасами, «Корнет» способен держать в страхе целую танковую армию, а его ракеты настолько точные и мощные, что работают по принципу «один выстрел — один танк».
Главный носитель «Корнета» — армейский внедорожник «Тигр». Но «Корнет» универсален: работает с наземной установки, устанавливается на любое шасси. Ракеты «Корнета» невозможно сбить или запутать: электронный «глаз» этого комплекса ни за что не отпустит свою цель!
Противотанковый комплекс «Корнет» отлично борется не только с тяжелой броней. С помощью мощного фугаса он легко расправится с «джихад-мобилями» террористов, бункерами и даже ударными вертолетами и дронами. Как? Расскажем и покажем в выпуске «Военной приемки» — «Корнет. Убийца танков».
Сейчас, в начале 2020-хх мы становимся свидетелями, по-настоящему, масштабных изменений, происходящих во всех сферах жизни. Одним из этих изменений является немного грустный, но закономерный тренд — эпоха гигантских четырехдвигательных авиалайнеров подходит к своему завершению. Но почему? В этом сюжете мы попытаемся разобраться.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире — ТВ3-117 – двигатель с таким названием и его дальнейшие модификации на сегодняшний день является самым массовым вертолетным двигателем. Тысячи машин по всему миру поднимаются в небо благодаря работе именно этих двигателей, которые разрабатывались и производятся и поныне на запорожском предприятии, известном как «МОТОР СИЧ».
Опытный вариант мотора создавался с 1965 года специалистами ленинградского ОКБ -Климова под руководством главного конструктора Сергея Петровича Изотова. В декабре 1966 года был собран первый образец, получившийся довольно «сырым». Требовался большой объем конструктивных изменений и доводочных работ. Директор запорожского моторостроительного завода Василий Омельченко добился передачи производства ТВ3-117 запорожскому заводу.
ТВ3 – 117 после запорожских доработок оказался настолько удачным, что на его основе было создано десятки модификаций. Так для вертолета Ми-14 была разработана модификация ТВ3-117 (М — морской), которая отличалась от базового двигателя наличием антикоррозионных покрытий деталей для защиты от воздействия морской воды. Высокие технические и эксплуатационные характеристики двигателя ТВ3-117 привлекли интерес специалистов ОКБ Камова, которые выступали традиционными поставщиками вертолетов для советского ВМФ.
Всего с момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Многолетний опыт серийного производства и эксплуатации базового двигателя в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность повысить эксплуатационные характеристики, обеспечить высокую надежность и большой ресурс. Так в начале нулевых появился ТВ3-117ВМА-СБ 3, позже получивший название ВК-2500.
Командировка на завод Инман Палфингер. Ознакомились с современным заводом, узнали нюансы производства манипуляторов, ознакомились с новинками КМУ. 1 часть
О ЗАВОДЕ
АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУотечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в cостав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.
PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.
Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.
история Завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.
Ссылка на 2-ю часть: youtu.be/5IUwBGuhGBw