Гражданство Австрии. Получение, личный опыт


Получение гражданства Австрии, сроки, процедура. Увидим торжественное вручение указов о предоставлении гражданства в Доме Павительства земли Каринтия. Вручать будет руководитель Каринтии Peter Kaiser. Погуляем по Клагенфурту, а я расскажу о всяких деталях, связанных с получением гражданства Австрии. И послушаем о празднике Каринтии, который отмечается 10 октября. Как каринтийские словенцы не захотели в Югославию, а предпочли Австрию.
Посмотрите также:
youtu.be/NGp_B2Tyxxg — Виза для поиска работы в Австрии

youtu.be/KGJHIwaArEg — Австрия, плюсы и минусы
youtu.be/n0WBH_x21K8 — Жизнь в Австрии. Другой мир, 1 серия
youtu.be/kLPUBSxMQJQ — Жизнь в Австрии. Другой мир, 2 серия
youtu.be/jG-cePSk2JY — Жизнь в Австрии. Другой мир, 3 серия. Район «Хрущевок», Филлах.
youtu.be/b1EwVoMlt_4 — Жизнь в Австрии, 4 серия. Канцлер Курц, что нас ждет.
youtu.be/GNrYWM12324 — Роботы ремонтируют трубу. Жизнь в Австрии, другой мир — 5

Мой инстаграм @akselfrank
Подпишитесь на канал: www.youtube.com/c/AkselFrank?sub_confirmation=1

#АвстрияГражданство #ПаспортЕС #ГражданствоЕвросоюза #АвстрияКаринтия #ПолучениеГражданства

Строительство дома из газоблока с утеплением (2 сезон)


Кратко о этапах строительства одноэтажного дома по проекту Z200 на Урале глазами заказчика. Не пособие. 2 часть. Внешняя отделка, керамогранит, черновые полы, отопление, канализация.
Первая часть здесь youtu.be/2iGExCA-1dQ

Горнолыжные курорты Австрии ЗАКРЫЛИ в ноябре! Самый короткий сезон в Альпах?


Австрия приняла решение ввести второй локдаун и закрыть все горнолыжные курорты по крайней мере до начала декабря!
Поддержите нас и подпишитесь на канал, что бы не пропустить актуальные видео из Австрии: bit.ly/2V94KV4

Это видео без спонсора, ссылки ниже — партнерские, их использование помогает каналу!

!!! Поддержите канал, заказывайте проживание на горнолыжном курорте Зельден, Австрия или в других местах по этой ссылке: bit.ly/2Tdd4G2

Здесь я беру музыку для своих видео:
bit.ly/33EHNPh
В видео использована песня: Let U Go — Deanz

Следите за @alplux в:
www.instagram.com/alplux/
www.facebook.com/alplux/
vk.com/alplux
twitter.com/ALP_LUX

С удовольствием организуем незабываемый и беззаботный отдых для всей семьи в горах Австрии зимой и летом: www.alplux.com

Этот канал организовал инструктор по горным лыжам и сноуборду из Зельдена (Австрия). Мы переехали в Австрию всей семьей 8 лет назад, с тех пор работаем инструкторами, открыли туристическое бюро и построили дом с Апараментами ALPsmart.at

#зёльден #австрия #ALPLUX

Политика «выжженной земли» при отступлении вермахта/Алексей Исаев


Поддержать проект «Цифровая история»:
www.donationalerts.com/r/dighistory
«Сбербанк»: 4276-5500-7886-1070
«Яндекс.Деньги» (ЮMoney): 410012000113107
PayPal: 1sama@mail.ru

Военный историк Алексей Исаев на конференции «Сохранение памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войнах» рассказал о преступлениях вермахта в рамках политики «выжженной земли».

Клим Жуков о достижениях России при Николае II


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!
oper.ru/donate/history

Хронометраж:
0:55 — Екатеринбург: старт информ.кампании «О достижениях эпохи Николая Второго».
8:48 — Об убийствах в семье Романовых.
22:39 — События, приведшие к трагедии в Екатеринбурге.
41:38 — Отношение РПЦ к отречению Николая Второго.
44:25 — О вине и коллективной ответственности.
46:59 — К чему приведёт уравнивание коммунизма и нацизма.

Аудиоверсия: video.oper.ru/video/audio/interview_nikki.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Cessna 172 - самолет для всех


Cessna 172 Skyhawk – однодвигательный поршневой самолет, разработанный компанией Cessna Aircraft в начале 1950-хх. Благодаря простоте, дешевизне и летным качествам стал самым массовым в мире, выпущенным в количестве более 44000 единиц. Производство продолжается.

Спасибо за просмотр!

Поддержите мастеров авиационнох конструкторов: boomstarter.ru/projects/924131/istoricheskie_konstruktory_20-30#content

Видео Kudri FM про наш эксперимент: www.youtube.com/watch?v=L8MDGOxV-oQ

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

СИА№87 ВК-2500 - новое сердце для советских вертолетов


Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире — ТВ3-117 – двигатель с таким названием и его дальнейшие модификации на сегодняшний день является самым массовым вертолетным двигателем. Тысячи машин по всему миру поднимаются в небо благодаря работе именно этих двигателей, которые разрабатывались и производятся и поныне на запорожском предприятии, известном как «МОТОР СИЧ».
Опытный вариант мотора создавался с 1965 года специалистами ленинградского ОКБ -Климова под руководством главного конструктора Сергея Петровича Изотова. В декабре 1966 года был собран первый образец, получившийся довольно «сырым». Требовался большой объем конструктивных изменений и доводочных работ. Директор запорожского моторостроительного завода Василий Омельченко добился передачи производства ТВ3-117 запорожскому заводу.
ТВ3 – 117 после запорожских доработок оказался настолько удачным, что на его основе было создано десятки модификаций. Так для вертолета Ми-14 была разработана модификация ТВ3-117 (М — морской), которая отличалась от базового двигателя наличием антикоррозионных покрытий деталей для защиты от воздействия морской воды. Высокие технические и эксплуатационные характеристики двигателя ТВ3-117 привлекли интерес специалистов ОКБ Камова, которые выступали традиционными поставщиками вертолетов для советского ВМФ.
Всего с момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Многолетний опыт серийного производства и эксплуатации базового двигателя в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность повысить эксплуатационные характеристики, обеспечить высокую надежность и большой ресурс. Так в начале нулевых появился ТВ3-117ВМА-СБ 3, позже получивший название ВК-2500.

На заводе ВЕЛМАШ/PALFINGER


На #заводе #ВЕЛМАШ/PALFINGER

Подробнее на: www.velmash.com/about-palfinger/

Созданный 14 октября 1944 года Великолукский машиностроительный завод (тогда завод механических изделий) стал первым предприятием в городе, которое занималось обработкой металла. Первая его продукция – лопаты, ломы, кувалды, молотки, зубила – были очень нужны для работ по восстановлению города.
С 2014 года ООО «ВЕЛМАШ-С» входит в состав компании "#PALFINGER"
Продукция PALFINGER обеспечивает непревзойденное соотношение стоимости эксплуатации и производительности. Высокая продуктивность, простота эксплуатации, доступная сервисная сеть и высокая цена при перепродаже оборудования PALFINGER на вторичном рынке гарантируют его быструю окупаемость и экономически обоснованное использование.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Самый мощный и большой авиационный двигатель — General Electric GE90 / GE9X


Небольшой сюжет о турбовентиляторном двигателе-рекордсмене — GE90-115B и его преемнике — GE9X.

Авиасмотр в социальных сетях:
VK — vk.com/aviasmotr
Instagram — www.instagram.com/aviasmotr/

Поддержать канал:
www.donationalerts.ru/r/aviasmotr

Тепловоз ТЭ2 - "народный автомобиль", только тепловоз


Эпизод №3 Первый «классический» отечественный серийный дизельный локомотив

Цикл: Фронтмены коллекции Музея железных дорог России

В гостях: Алексей Борисович Вульфов

Над эпизодом работали: Дмитрий Туринский, Виктор Казарин
Технический консультант: Дмитрий Графов
Камера: Виктор Казарин
Анимация: Ренара Багаутдинова, Дмитрий Туринский
Звук: Рай Кудер в интерпретации Валерия Михайлова

В эпизоде использованы изображения:
Архива ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», Н. Пакаркина, В. Казарина, А. Шалашова, пользователя В.Турчинова с сайта trainpix.org, пользователя Reaboi Veaceslav с сайта trainpix.org,
А также изображения с сайтов:
pivdenna.narod.ru, the-morning-spb.livejournal.com, draw.razfill.ru,
gallery.miniaturmodelle.net

Благодарим Музей железных дорог России
за помощь в проведении съемки