Присылайте побольше видео о вашей работе на любых видах судов. Google Drive, antymonov@gmail.com
#дневникморяка #работавморе #моряки #наконтракте
Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum
Я в соц. сетях:
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
★ Instagram▶https://www.instagram.com/gennadiyantymonov/
★ Facebook▶ www.facebook.com/profile.php?id=100011372023684
arcon.md — Проектируем
При создании гигантской нефтяной платформы дизайнеры и инженеры ставят на карту почти все и получают мощную поддержку в гонке за высокодоходной морской нефтью.
Контент с ограниченным доступом тут: www.patreon.com/user?u=30244432
Для доступа нужно зарегистрироваться и подписаться на рассылку. Вам на имейл будут приходить уведомления, так же доступ через мобильное приложение Patreon.
— Работа в судоходной отрасли, суммы, даты, факты и другие знания которые расширят ваш кругозор, сделают вас эффективней.
Наставление тем кто собирается начинать карьеру судоводителя.
Контент с ограниченным доступом тут: www.patreon.com/user?u=30244432
Для доступа нужно зарегистрироваться и подписаться на рассылку. Вам на имейл будут приходить уведомления, так же доступ через мобильное приложение Patreon.
— Работа в судоходной отрасли, суммы, даты, факты и другие знания которые расширят ваш кругозор, сделают вас эффективней.
Рассмотрено то на что нужно обратить внимание чтобы продержаться первые недели и месяцы, до тех пор пока не будет приобретён собственный опыт.
Начинаем монтаж башенного крана который долгое время лежал без работы. Это первый наш кран такой комплектации. Немного непривычно. Работы идут медленно но уверенно!
Тест-драйв высокоскоростного поезда Сапсан следующего по маршруту Москва – СПБ. Расскажу и покажу как устроено депо, система безопасности и управления Сапсаном, проверим на прочность лобовое стекло – прямо МОЛОТКОМ, а также всякие интересные мелочи – короче расскажу о Сапсане все, что можно.
Друзья, не забывайте пожалуйста делиться во всех возможных соц. сетях если зашло,
активнее делимся – больше ништяков и эксклюзивных тест-драйвов!
А ездили мы собственно в Питер не просто так, а снимать:
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Репортаж с завода компании Уральские локомотивы в городе Верхняя Пышма, рядом с Екатеринбургом, где строят локомотивы Синара и Гранит, а также делают совместно с компанией Siemens поезд Ласточка
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech
Агой капитан — так приветствуют капитана на капитанском мостике своего корабля. И теперь пришло время поговорить о самом судне)
Здесь не бывает единого решения и у каждого капитана есть свои предпочтения.
Если карманы пусты а бодрость духа зашкаливает, возможно отправится в кругосветку и на латаной посудине. Надеясь на удачу и сноровку отвоевать по пути более достойную шхуну. Это не самый плохой вариант, заставляет тренировать себя каждый день и держаться в форме. Терять нечего и капитан готов в любой момент пойти на мёртвую схватку!
Для сыновей патрициев золотишко проблем не составляет. Щелкая большим пальцем руки, они сразу же покупают ту, белоснежную шхуну. Все красиво, аханья и оханья пышногрудых девиц сопровождают каждодневное пребывание в портах. Но в море… В твёрдой руке правильного капитана такой парусник с лёгкостью обойдет всех своих соперников. Однако чтобы воспользоваться всеми прелестями управления и маневренности, требуются навыки которых может не хватать у богатенького молокососа. Получив дорогой подарок от властивого отца, ему просто не хватает опыта. Правильное обращение с боковыми орудиями ему не знакомо и часто, даже имея преимущество на своей стороне, он всё равно проигрывает в схватках открытых морей. Полагаясь на упругость своего кожаного кошелька и размеры своей каравеллы он забывает — в чём сила.
Когда же капитан выбирает сам, никто ему не советчик. Не раскрывая своей настоящей и глубокой цели он перебирает, щупает и гоняет различные варианты. Со стороны это кажется не понятным. Он осматривает шаланды, изучает ковчеги, поглядывает на голетту, томится на лайбе, смеется с баркаса… Закрывает глаза и проигрывает свои путешествия, отходные пути от пиратов, сражениями с дерзкими врагами, оценивает свои шансы. Обдумывает использование трюмов и расположение кают, оценивает снаряжение, судоходность.
Приняв решение он действует, понимая что теперь от его выбора будет зависеть его жизнь!