СТАНКОМАШСТРОЙ в США. Выставка IMTS 2018


Станкорепортаж #7 | Выставка IMTS 2018

32-ая Международная выставка производственных технологий IMTS 2018, Чикаго, США
Обзор выставки с участием российской станкостроительной компании ООО «Станкомашстрой» из Пензы.

ООО «Станкомашстрой»
Сайт — 16k20.ru

Главный редактор
Станкорепорт | Машиностроительное СМИ
Прохоров Данил Геннадьевич

Сайт Станкорепорт — stankoreport.ru/
Группа Вконтакте — vk.com/stankoreport
Инстаграм — www.instagram.com/stankoreport/

Поддержать проект — donatepay.ru/don/stankoreport

Станкорепорт | Машиностроительное СМИ
По вопросам публикации новостей в выпусках: info@stankoreport.ru
12
#Завод#Станок#IMTS2018

Дороги Украины 2020 / Состояние дорог в Украине / Roads of Ukraine


Дороги Украины 2019 2020. Состояние дорог в Украине. Западная Украина дороги. Дорога Киев львов, дорога Киев Одесса, дороги Умань Винница Хмельницкий Тернополь Ивано-Франковск.

#ДорогиУкраины #СостояниеДорог #Карпаты #Горы #Киев #Львов #Одесса #Тернополь #Украина #Україна #дороги #Житомир #ЗападнаяУкраина #трасса #Ровно #ИваноФранковск #дтп #ремонт #аварии #пробки #дорогироссии #дорогисевера

Наш ДЕТСКИЙ КАНАЛ: bit.ly/2HkuCJh

Наш INSTAGRAM: www.instagram.com/bigfamilyvlog/

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗВИТИЕ КАНАЛА
— Карта ПРИВАТ БАНКА:
privatbank.ua/ru/sendmoney?payment=079ad9d2288507281505f9f109f78338ae560489

ЯНДЕКС кошелек: 410016048042239
money.yandex.ru/to/410016048042239

DONAT (любая валюта):
www.donationalerts.com/r/big_family_vlog

Двухэтажный поезд едем в Москву подарки Леве от РЖД


Возвращаемся в Москву из Санкт-Петербурга на Двухэтажном поезде едем на втором этаже. На железнодорожном вокзале мы увидели Поезда Ласточка и Сапсан. РЖД подарили детям подарки отличные рюкзаки с сюрпризами. Все Видео Канала Super Lev: bit.ly/2EwlNru
Спасибо за просмотр!

Подписаться на канал: bit.ly/2HjKqdK
Игровой канал Super Family Game: bit.ly/2xP8moz

Вы можете найти меня тут:
INSTAGRAM bit.ly/2H7K3oU
TWITTER bit.ly/2IDfhRX
FACEBOOK bit.ly/2JvKIPz
VK bit.ly/2GKmGhL

«Мир наизнанку».Индия.Выпуск №15.


«Мир Наизнанку» в Facebook: fb.com/inside.out.world
Дмитрий Комаров в Facebook: fb.com/1plus1.dmitrokomarov
Дмитрий Комаров в Instagram: instagram.com/komarovmir/
«Мир наизнанку». Выпуск №15. Жизнь по-королевски.
Путешествия команды «Мира наизнанку» по невероятной Индии продолжаются. На этот раз мы увидим то, с чем эту страну обычно не ассоциируют — богатство.
«Мир наизнанку» ждут роскошные дворцы махараджей, ставшие отелями. Поход в гости к настоящему королю рубинов из города Джайпур, у которого самые большие запасы драгоценных камней в городе. Увидим насколько просты и открыты индийские народные депутаты, побывав дома у одного из них. А еще познакомимся с королевской медициной — аюрведой.

Смотрите «Мир наизнанку» каждую субботу в 11:00 на 1 1. Также все выпуски программы, а еще новости проекта и эксклюзивные публикации из путешествий вы можете найти на нашем сайте www.izvestia.com.ua и официальной странице проекта www.naiznanku.tv

Дерзкие проекты. Туннель под Альпами.


arcon.md — Проектируем
Альпы — красивейшее место. Но для коммерсантов и водителей грузовиков Альпы означают пробки и простой. Единственный выход для Европы- 56-километровый туннель под Альпами.

Фильм «Приразломная. Без права на ошибку»


«Приразломное – первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти. Каждая отгрузка нефти – это очень ответственный процесс, многочасовой марафон, экзамен на профпригодность… О людях, работающих на платформе, о постоянных учебных тревогах, а также о том, что такое «зелёная линия» и почему на платформе нельзя носить кольца, рассказывает фильм «Приразломная. Без права на ошибку».

Нефтяная платформа «Приразломная» представляет собой небольшой искусственный остров в Печорском море. Ее основание настолько прочное, что может выдержать землетрясение в 6 баллов. На периметре с два футбольных поля есть место только для 200 работников. Каждый знает, зачем он здесь: добывать ARCO – первую арктическую нефть в истории отрасли.

На «Приразломной» работа идет круглосуточно. Одна 12-часовая смена приходит на место другой. Персонал здесь трудится в условиях тяжелых физических нагрузок и максимальной сосредоточенности. На платформе круглосуточно трудятся даже сотрудники лаборатории, где постоянно отслеживают качество нефти, отслеживают множественные показатели и разрабатывают «нефтяные» рекомендации для технологов. Суровый арктический климат – своего рода отбор самых стойких. График вахты: месяц через месяц. Спиртное на буровой категорически запрещено, и весь персонал неукоснительно соблюдает это требование.

С течением времени «Приразломная» расширяется, появляются все новые скважины. Но сотрудники «Газпром нефть» знают, что торопиться не стоит. Самое главное: делать работу не только качественно, но и безопасно. 200 км. – такова на сегодня суммарная протяженность «приразломных» скважин.

Путь танкера «Кирилл Лавров» от Мурманска до «Приразломной» составляет около двух суток. Сотрудники танкера понимают, что бороться с природой бесполезно, а надо к ней приспосабливаться, поэтому высчитывают подходящее время, когда направление течения позволит приступить к работе. Работая в арктической зоне, быстро понимаешь, что успех деятельности зависит от ветра, течения и ледовой обстановки.

«Приразломная» – первая российская нефтяная платформа, расположенная за полярным кругом, неподалеку от поселка Варандей. Чтобы осваивать богатства сурового Севера нужны самые высококлассные профессионалы. И все равно: каждый раз отгрузка нефти – вызов мастерству сотрудников. Они гордятся тем, что добывают и выгружают нефть безопасно, не пролив в море ни капли.

Два танкера, имеющие повышенный ледовый класс, круглогодично отгружают и вывозят нефть с платформы. Но не все так просто: в любой момент при приближении танкера к платформе могут возникнуть препятствия, поэтому команда прилагает все усилия, чтобы отгрузка прошла в нормальном режиме.

Швартовка идет постепенно. Сначала запускают ракету, с которой передают шланговый проводник самого маленького диаметра. Потом швартовочные концы становятся толще и закладывают цепь. Все, танкер надежно зафиксирован. Далее в работу вступает КУПОН, что расшифровывается как «комплекс устройств прямой отгрузки нефти». Проверяется готовность всех устройств к закачиванию нефти с ориентиром на «зеленую линию», составляющую целых 30 обязательных условий. Одно нарушение – и уже через 6 секунд подача нефти автоматически завершится. Поэтому каждый нефтяник знает, что даже на этапе отгрузки нужна постоянная многочасовая бдительность. Танкер, залитый «под завязку», вмещает в свои недра 70.000 тонн сырья. Завершающий этап отгрузки – полная очистка всех, участвующих в процессе систем танкера и платформы.

Добытая на «Приразломной» нефть – это новый сорт с низким содержанием парафина. Арктическая нефть замерзает только при температуре – 48°. «АRCO» появилась на рынке в 2014 году, и сразу же вызвала огромный интерес отечественных и зарубежных потребителей.

— ПЛЕЙЛИСТЫ:

10 вопросов специалистам нефтяникам — clck.ru/N4dc2
Простые ответы на популярные вопросы о нефтянке — clck.ru/N4df9
Стратегия «Газпром нефти» до 2030 года — clck.ru/N4dtQ
Интервью Александра Дюкова — clck.ru/N4dqb
Арктика — clck.ru/N4dmP
Разведка и добыча нефти — clck.ru/N4dQe
Нефтепереработка — clck.ru/N4daY
Экология — clck.ru/N4gpK

— Следите за нашими новостями на других площадках:

➤Сайт: www.gazprom-neft.ru/
➤Facebook: www.facebook.com/gazprom.neft
➤Instagram: www.instagram.com/gazprom_neft.ru/
➤ВКонтакте: vk.com/gazprom_neft

#ГазпромНефть #Приразломная

САМАЯ ДОРОГАЯ НАХОДКА 2019 ГОДА МЕЧТА КЛАДОИСКАТЕЛЯ, РЕДКАЯ МОНЕТА 10 КОПЕЕК ПАВЕЛ 1 КОП МОНЕТ 2019


#находка#кладоискатель#монеты
САМАЯ ДОРОГАЯ НАХОДКА 2019 ГОДА МЕЧТА КЛАДОИСКАТЕЛЯ, РЕДКАЯ МОНЕТА 10 КОПЕЕК ПАВЕЛ 1 КОП МОНЕТ 2019

В ПОИСКАХ РАРИТЕТОВ И КЛАДОВ: bit.ly/kopmonet

СТРАНИЦА В ВК: vk.com/id244660567

ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/v_poiskah_raritetov_i_kladov/
— Другие популярные видео на канале:

1.Богатая деревня / Серебро Екатерины II / Весенний поиск монет с металлоискателем minelab
youtu.be/-0fqNjwrp1s

2. Коп монет в сгоревшей деревне Приключение с металлоискателем minelab поиск монет и старины в урочище
youtu.be/N3mxbjy5QQc

3. Коп 2018 Барская усадьба! Поиск с металлоискателем выкопал серебряные монеты
youtu.be/TY0XpJBdyG0

4. Мега коп | поиск металлоискателем. Деревня пропала монеты остались в земле. Путешествие в старый мир
youtu.be/4IKiFH1F2aU

5.Коп предметов старины на старой переправе. Путешествие с металлоискателем и поиск монет в деревне
youtu.be/QJj5El1KaT4

6. Видео №38 Самый лучший коп монет на поле чудес. Поиск империи металлоискателем на старой ярмарке
youtu.be/IjVDhP0FbQk

7. Коп с металлоискателем 2018! Поиск монет и кладов в урочище!
youtu.be/DFdvlPpr5AM

8. Видео №47 Долгожданное открытие сезона
youtu.be/SqquPTp7d8k

9. Коп монет и предметов старины в не битой жилой деревне. Поиск монет металлоискателем minelab x-terra
youtu.be/5b2C5zWCXWo

10. Видео№48 Приборный поиск на богатых землях.
youtu.be/-c1HdtA8gCg

УДИВИТЕЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ. Дрейфующая станция Polar Pod


Удивительное сооружение — Автономная дрейфующая станция Polar Pod.

Polar Pod – удивительное сооружение. Это автономная дрейфующая станция, построенная по принципу поплавка, при котором платформа всегда возвращается в вертикальное положение. Общий вес 125-метровой стальной конструкции составит 800 тонн, 650 тонн из которых вес балласта.

Платформа спроектирована таким образом, чтобы не быть в фазе с волнами. Надводная часть будет выступать над водой всего лишь на четверть. По мнению разработчиков именно такая архитектура гарантировано позволит сооружению сохранять стабильность и мореходность даже в самых сложных погодных условиях.

Это видео: youtu.be/JbJDDiz42gA
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ/videos

Другие видео на канале:
ПОДВОДНЫЙ ЛЕСОРУБ: www.youtube.com/watch?v=RExDPdD0xmU
НЕОБЫЧНОЕ СУДНО — КОГОТЬ: www.youtube.com/watch?v=DcxPKTPe04g
СУДНО — СПАСАТЕЛЬ «Esvagt Aurora»: www.youtube.com/watch?v=pUzwVpEUN-4

Машина: грохот и мощь. Однорядный-9. (Inside a containership, main engine).


Смотрите все видео на канале Navigators Tales и подписывайтесь на канал!

Машинное отделение контейнеровоза, главный двигатель, ЦПУ, гребной вал. Видеообзор.

Вебсайт — navitales.com/

Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.

Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.

Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores,
marineros, puerto, marinero, marino, navegación,
trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque, travailler dans le cadre du contrat, navitales.com, Les histoires du navigateur, travailler en mer, transport maritime, navire de charge, conteneur, porte-conteneurs, les marins, port, marin, flotte, la navigation, engine room, двигатель, ЦПУ