Подпишись канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Самые странные, необычные заброшенные корабли и самолеты.
Смотрите так же:
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ youtu.be/vHnTjX6jLVU
5 УДИВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ youtu.be/exB75f8YwzI
7 НЕВЕРОЯТНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ НАХОДОК youtu.be/J_JAWNiDN2c
Заброшенные корабли и самолеты из видео
1.Lady Be Good(B-24D Liberator)
2.Круизное судно Lyubov Orlova (Любовь Орлова)
3.S.S. America (Звезда Америки,USS West Point,SS Australis,SS Alferdoss)
4.Kee Bird (Boeing B-29 Superfortress)
5.World Discoverer
6.Крейсер «Мурманск»
Добрый день друзья не обращайте внимание на картинку к видео она сделана для клик бейта, но доля правды в этом есть. Ведь Новый Камаз с Двигателем Либхер имеет Мосты Handle и кабина Мерседес. Безусловно все это уже производится на самом Камазе.
Действительно новый камаз имеет мотор либхер. Хотя если быть точным Камаз и liebherr производят этот мотор полностью на мощностях завода Камаз. Возможно за исключением каких-нибудь мелочей. Надеюсь о Камазе совместно с либхер будут более положительные отзывы нежели с камминс.
Не для кого уже не секрет что для камаз 54901 кабина позаимствована у мерседес как и для камаза 5490.
Многие начнут рассуждать что у Камаза не осталось ничего своего и это правда. При этом нужно признать, что двигатель камаз устарел, как и кабина камаза. Производство не обошлось бы рестайлингом или модернизацией. Нужно было кардинальное изменение для возможности конкурирования с европейскими производителями и камаз это сделал.
Сотрудничество с камаз мерседес и камаз liebherr уже дает свои плоды. Не успел выйти новый камаз 54901 с двигателем либхер, как на выставке уже демонстрируют новый проект 2020 камаз континент еще более современный седельный тягач камаз.
Седельный тягач камаз 54907 с проекта континент — это машина будущего, понятно, что это еще прототип, но камаз ставит себе все новые цели и как мы видим добивается.
Если сравнивать автомобиль с новым тягачом МАЗ 5440М9 то к сожалению сравнение не в пользу МАЗа, новый тягач камаз с кабиной к5 на голову выше своего конкурента. Насколько же камаз тягач 54901 будет конкурировать с европейскими производителями покажет время. Но уже сегодня можно сказать что кабина 54901 получилась добротной.
Новый седельный тягач на сегодня имеет стоимость 6 400 000, 00 руб. с сервисным пакетом, насколько эта цена оправдана не знаю. Лично мне она кажется завышенной. Тотже Форд Ф макс с роботом предлагается по цене 5800000,00 рублей. Возможно цена на новый седельный тягач завышена и производителю придется ее снизить.
Пишите, что вы думаете про новый седельный тягач камаз, мне и моим подписчикам, и гостям канала очень Важно Ваше мнение.
Я надеюсь, что этот обзор камаза 54901 будет не последним на моем канале, мечтаю снять камаз 54907 с проекта 2020. Если полчится то обязательно выпущу видео про новый камаз тягач.
Смотрите этот видео обзор про камаз 54901, делитесь с друзьями, ставьте лайки и делайте репосты.
Обязательно подписывайтесь на Канал Константин ПРО! Ведь кто знает может быть уже в следующем ролике я покажу другие новинки КАМАЗа. Быть может уже в следующем видео будут большие грузовики мира или огромный камаз еще больше того, что вы видели в видео обзоре.
группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/
Это третья часть видео про китайский Самосвал faw 8х4. В этом ролике мы покажем, как устроены китайские самосвалы под капотом. Сергей представитель компании расскажет про особенности двигателя грузового самосвала. Надеюсь после этого ролика вы сможете лучше определиться что купить самосвалы Камаз или новые китайские грузовики ФАВ?
Не коим образом не становлюсь на сторону какого-то конкретного производителя, искренне надеюсь этот видеоролик про самосвал Фав от китайского производителя faw поможет Вам при выборе. Вы сможете решить какие грузовые автомобили лучше. Ведь грузовик самосвал, как и любые грузовые машины должен приносить собственнику прибыль.
Первую часть про самосвал faw можно посмотреть по ссылке youtu.be/ALO8BcJL27U
Самосвал faw 8х4 имеет вполне современный вид. Китайский грузовик довольно привлекателен как снаружи, так и внутри кабины. Конечно интерьер уступает таким именитым брендам как Скания или МАН, но этот самосвал 8х4 нацелен конкурировать не с европейскими брендами, которым он безусловно уступает по многим параметрам.
Вообще самосвалы четырехосные от китайского автозавода номер 1 в первую очередь конкурируют с автомобилями других китайских производителей и автомобилями камаз. Если быть точнее, то самосвалы четырехосные FAW J6 можно сравнивать с КАМАЗом 65201. Этот самосвал 8х4 имеет практически идентичные характеристики что и грузовой самосвал из поднебесной. По утверждению некоторых подписчиков китайские грузовики самосвалы превосходят КАМАЗа по комфорту и надежности, но самосвал китаец уступает отечественным машинам по доступности запчастей и ремонтопригодности. Очень буду признателен подписчикам канала если вы напишите свое мнение.
Купить самосвал фав может человек который выбирает что лучше: самосвал камаз или новые китайские грузовики фав. Основные конкуренты этом машины самосвал Маз и Шакман. Конечно каждый покупатель подобной техники в качестве альтернативы самосвалу faw рассматривает самосвалы камаз. Если изучить статистику, то основной конкурент у этой машины — это грузовые автомобили Шахман. Китайские грузовики этой марки лидировали в продажах за 2019 год. Конечно самосвалы четырехосные есть и у европейских производителей Скания Вольво и Ман, но сравнивать новые самосвалы от китайской государственной автомобилестроительной компании с европейскими брендами не совсем корректно. Многие со мной могут не согласиться ведь грузовой самосвал также имеет колеса кабину и кузов и в принципе окажутся правы. Но почему-то люди забывают сколько стоит китайский самосвал.
От себя я бы добавил, что китайские грузовики шагнули далеко вперед. Китайский грузовик уже не вызывает отторжения как 7-10 лет ранее. При выборе купить самосвал Камаз или Китаец клиент не всегда делает выбор в сторону отечественного автопрома все чаще китайские самосвалы оказываются предпочтительней. По отзывам моих подписчиков при равной цене грузовики фав отличаются лучшим качеством. А недостатки своевременно учитываются и самосвалы faw от партии к партии становятся лучше. Новые самосвалы камаз по сути собираются из китайских комплектующих. Поэтому качество очень схоже.
Самосвалы отечественного производства выигрывают за счет субсидий и утилизационного сбора. На сегодняшний день самосвал фав клиент вынужден заплатить почти миллион рублей в казну государства в виде налога. Если отменить утилизационный сбор, то китайские самосвалы окажутся в фаворитах на нашем рынке, у российского покупателя не будет вопросов что приобрести китайский самосвал или Грузовик отечественного производства. Что собственно печально. Мы уже много лет без особого опасения пользуемся электроникой и бытовой техникой из поднебесной, видимо на очереди китайский грузовик.
Насколько мне известно существуют трехосные грузовые автомобили Фав, но на момент моего приезда на стоянке находились только самосвалы с четырьмя осями.
Впереди будет видео про китайские малотоннажные автомобили Фав Tiger V.
Кто не видел видеоролики про самосвал faw 8х4 на яме и первую часть, можете посмотреть их по ссылкам youtu.be/W6efdnjdMHY и youtu.be/ALO8BcJL27U
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу
This video covers the steps involved, issues encountered, successes and failures, tips and tricks in building a Wooden 146" Deep V Skiff.
Based on a Charles Wittholz design, «Little Moby». Many custom additions and changes were made to the original plans including reducing the swoop of the sheer line, modifying the rear seating and engine well, the addition of an anchor well, side console, seats, marine carpeted floors and a raised forward floor and stowage locker.
I chose this boat for the hulls seaworthy characteristics. Based in Auckland, New Zealand were subject to changeable and sometimes unpredictable weather, and a mean southwesterly chop out on the Hauraki Gulf.
The build took a little over 12 months and involved around 1200 hrs from plans to water.
Shes powered by a Mercury 40 HP 4 stroke outboard and has been praised by skippers with more experience than I as a stable and solid little boat.
20 июля 2019 года исполняется уже 50 лет с того дня, как человек впервые совершил посадку на поверхность другого астрономического объекта и даже умудрился прогуляться по нему! Поэтому мне кажется это идеальный момент для того, чтобы вспомнить историю покорения Луны. Тем более, что многие знают только историю Аполлона-11. Но ведь то, что было до и после этой миссии не менее интересно! Название ролика говорит само за себя, но в эти 30 минут вместилось, как мне кажется, 0.01% от всей информации о насыщенной лунной программе, которая позволила людям прогуляться по поверхности Луны! Сегодня ты смотришь на неё издалека, а через несколько дней ты уже весь в лунной пыли как бы хотелось ощутить эмоции тех людей!
А в этом видео я постаралась собрать не только хронологию событий тех лет (все миссии Джемини и Аполлон), но и малоизвестные и самые интересные факты. Спасибо за просмотр!
Прошло более четверти века с того времени, когда в СССР было официально объявлено о завершении строительства Байкало-Амурской магистрали. Выросло целое поколение, которое ничего не знает о самой грандиозной стройке Советского Союза.
В документальный фильм «Легенды БАМа» вошли воспоминания человека, выросшего на строительстве Байкало-Амурской магистрали. На его глазах временные поселки превращались в города, а «рельсы упрямо резали тайгу». Герои его воспоминаний — люди, которые принимали участие в строительстве этой железной дороги. В фильме поделятся своими воспоминаниями о тех годах и событиях артисты Юрий Маликов, Сергей Захаров и Александр Феклистов, а также Иван Варшавский (бригадир, принимавший участие в «Золотой стыковке», Герой Социалистического Труда) и Полина Полянская (бригадир строителей, Герой Социалистического Труда).
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
В эфире медиаплатформы НАШ ток-шоу «События дня с Тиграном Мартиросяном».
Гость студии Владимир Быстряков, композитор.
Обсуждаемые темы:
– президентские выборы 2019: есть ли в Украине кандидат, который сможет объединить страну ?;
– Юлия Тимошенко будет баллотироваться в президенты Украины;
– предвыборная агитация, «вип-агитаторы» за кандидатов в президенты;
– Луценко: ответственные за убийства 2014-го года сбежали в Москву;
– ожидания от выборов-2019.