Реактивные двигатели уже почти 100 лет успешно применяются на самолетах. В этом видео мы шаг за шагом логически объясним технологии, лежащие в их основе.
В этом видео мы представляем обзор на автомобиль Sisu с краново-манипуляторной установкой Effer 720. Особенностью данного автомобиля является его уникальная конструкция созданная специальным подразделением завода Sisu. Sisu Crane специализируется на проектировании и изготовлении тяжёлых манипуляторов. Мы думаем, многим будет интересно, как решаются такие технические задачи ведущими производителями в Европе.
Полет на самолете является самым быстрым вариантом путешествий. И, с появлением реактивной авиации, самолеты стали намного быстрее. Однако, за прошедшие десятилетия, авиалайнеры не только не стали быстрее — они, зачастую, летают на скоростях ниже, чем их предшественники, что может вызвать вопрос: почему, не смотря на весь прогресс, мы летаем так медленно?
Разные виды клея. Почему пауки не прилипают к своей паутине? С помощью какого клея можно приклеиться к потолку так, чтобы не упасть?
Подпишись на «Науку»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Неандертальцы крепили обточенные камни к палкам с помощью смолы. Древние египтяне использовали рыбный клей для соединения папирусов. Средневековые художники готовили краски на основе яиц и меда, чтобы они лучше держались на холсте. А чем пользуемся мы? Конечно, клеями синтетическими. Хотя появились они 70 лет назад, сегодня без них не обойтись. Как работают разные виды клея? Почему паукам удается не прилипать к собственной паутине? И с помощью какого клея можно приклеиться к потолку так, чтобы точно не упасть?
Большой скачок — цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
«Волга» — автомобиль с многолетней историей, который был гордостью советского автопрома.
В те годы это была не просто машина, а символ достатка и привилегированного положения в обществе. На ней ездили чиновники высокого ранга, ее дарили выдающимся людям, снимали в кино. Возможно, поэтому «Волга» казалась чем-то незыблемым и вечным, как великая река, в честь которой машина получила свое имя.
И сегодня мы поговорим о том,
• как сложилась судьба одного из самых престижных отечественных автомобилей;
• за что «Волга» получила звезду, и чем обернулась для завода эта «награда»;
• почему некоторые модели выпускались в режиме строжайшей секретности;
• что помешало «Волге» с американской родословной найти своего покупателя;
• и правда ли, что на горьковском конвейере стоял автомобиль-призрак?
Легендарная сага, покорившая миллионы поклонников в самых разных странах, возвращается! Девятый эпизод космического эпоса «Звёздные Войны» завершает невероятную историю семьи Скайуокеров, длящуюся уже более сорока лет, и обещает дать ответы на все загадки из предыдущих серий. Нас ожидают старые и новые герои, уникальные миры, увлекательные путешествия на край Галактики и грандиозный финал фантастической саги!
В 2016 году, в рамках северной экспедиции «По родному краю», мы посещали самую северную в мире полярную магистраль, которую строили заключенные ГУЛАГа. В сердцах многих людей она запомнилась как «мёртвая дорога». Участники экспедиции посетили лагерный пункты «Гривки», Костер", «Буровая», а также нашли подвижной состав вагоны и паровозы. В фильме рассказывается об исторических фактах строительства магистрали.
Данный фильм не имеет своей целью, дать какую либо оценку деятельности руководителей СССР.
Он лишь основан на материалах историко-географических экспедиций, в той мере, в которой дает общее представление о фактах и обстоятельствах послуживших началу и окончанию строительства трансполярной магистрали.
В фильме использованы материалы экспедиции 2016 года: «По родному краю».
В фильме также использованы:
1. Материалы книги «Полярная магистраль», под редакцией Т.Л. Пашковой.
2. Документальная хроника истории строительства железных дорог.
3. Документальная хроника Российского государственного архива кинофотодокументов.
В фильме принимали участие: И.Г. Чапалов, А. Бершадский, А.Рыбцов
ТВ2 — независимое СМИ. Финансовая независимость — гарантия отсутствия «заказных» материалов, цензуры, но… маленький и негарантированный бюджет. А значит на экспедиции ТВ2 мы должны искать спонсоров. ПОДДЕРЖАТЬ Экспедиции ТВ2, где можно рублем проголосовать за конкретную тему, можно по ссылке: exp.tv2.today
И сейчас появился небольшой бонус: тех, кто нас поддержал, мы отметим в титрах.