Егор Яковлев об интригах интервентов на Русском Севере в 1918 году


Хочешь продолжения роликов Егора? Поддержи проект! oper.ru/donate/yakovlev

Хронометраж:
0:59 – Белогвардейское подполье подняло восстание в ночь с 1 на 2 августа 1918 года
3:53 – Выдвижение сил Антанты на поддержку белогвардейскому подполью
7:45 – Бой за остров Мудьюг
10:27 – Противоречия союзников
20:34 – Меры, принятые Временным управлением Северной областью
23:31 — Перед генералом Пулем была поставлена задача идти на соединение с чехами
29:01 – Как отреагировала Советская власть на происходящие события
32:39 — Стратегия Ленина по сталкиванию лбами империалистических держав
39:36 — Англичане развернули на русском Севере классический колониальный режим
49:27 – Заговор Чаплина
54:32 — Чайковский перестает быть руководителем Северной области и отбывает в Европу
58:04 – Низкий моральный дух войск интервентов
1:01:21 — Принимается решение о выводе воинского контингента с территории русского Севера

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_intervention2.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Как производят гидроманипулятор фасси, обзор сварочного производства!


Как производят гидроманипулятор фасси, обзор сварочного производства, это третья часть моего фильма о поездке в Италию на завод где производят КМУ фасси.
В этот раз нас привезли на завод по производству кранов легкой и средней серии. Нам показали сварочное производство и лазерный раскрой металла.
Грузовые машины, оборудованные гидроманипулятором заменяют сразу два транспортных средства: грузовой автомобиль и автокран. При этом грузовик с гидроманипулятором тратит в два раза меньше топлива чем два автомобиля. Машина с гидроманипулятором управляется всего одним водителе, который также является оператором кму. Отсюда такая популярность и спрос на автомобильные краны манипуляторы по всему миру.
Ролик про производство Гидроманипуляторов фасси я еще не выкладывал на свой канал. Ранее Вы могли его видеть на канале Уралспецтранс, где я работаю.
В ролике я покажу производство КМУ fassi Завод в Италии. Это воспоминания как это было в 2017 году
Из этого фильма вы узнаете, как изготавливается Гидроманипулятор Фасси.
По моему мнению кму фасси очень достойная техника, которую итальянцы производят самостоятельно. Кму fassi производятся на нескольких заводах на современном оборудовании, все это Вы увидите в фильме.
Если Вас заинтересуют какие-то технические характеристики вы всегда сможете зайти на официальный сайт фасси и получить информацию там. Как говорят сами итальянцы манипулятор fassi занимают второе место по объему продаж в мире после палфингера.
Я был на заводе Палфингер в Ишимбае и могу с уверенностью сказать, что кран манипулятор фасси изготавливается ничуть не хуже. Кто не видел видео фильм с завода Инман можете посмотреть его по ссылке youtu.be/BAwgOwnjky0.
Представитель Фасси рассказал, что самая ходовая КМУ — это манипулятор fassi 155, оно и не удивительно. Фасси 155 это аналог Инман ИМ-150 или Палфингер 15500, а по нашей статистике эти манипуляторы покупают чаще всего.
Гидроманипуляторы Фасси устанавливаются не только на грузовые машины. Помимо кму для грузовиков, манипулятор фасси производится в морском исполнении, в этом случае установка гидроманипулятора подвергается дополнительной окраске. Каких только манипуляторов я не увидел на заводе Фасси в Италии, есть интересные экземпляры способные заменить автокран.
Подписывайтесь на канал Константин про чтоб не пропустить следующие серии с завода по производству манипуляторов из Италии.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч. Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке www.avgustavto.ru/

#ГидроманипуляторФасси #КмуФасси #производствогидроманипуляторов #сварочноепроизводство #ГрузовыеМашины #ГрузовикСГидроманипулятором #МашинаСГидроманипулятором #Гидроманипулятор #Fassi #КонстантинПро #Фасси #ФассиОфициальныйСайт #КмуFassi #МанипуляторFassi #МанипуляторФасси #Фасси155 #КранМанипуляторFassi #ПроизводствоГидроманипуляторов #ГидроманипуляторыФасси #ЗаводFassi #КранМанипулятор #АвтомобильМанипулятор #ИтальянскиеГидроманипуляторы #ГидроманипуляторыИзИталии #ЗаводФасси

Тяжеловозный трал 45 т с механическими трапами.


#Тяжеловозный #трал 45 т с #механическими трапами.

Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=5181

ППТ 45-31-11К #BPW УСТ 94651 механические трапы, 45 тн, полуприцеп тяжеловоз, платформа 11000х2500(3150)/1150 мм, трехосный, односкатный, рессорная зависимая подвеска, оси BPW, механические трапы, шины 445/65R22.5, раздвижные коники.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________

Обзор манипулятора PALFINGER INMAN IT 180 на шасси КамАЗ-43118 с двигателем Евро-5


Представляем вашему вниманию обзор автомобиля КамАЗ 43118 с манипулятором INMAN IT 180. Данный автомобиль был приобретен нашими коллегами. Машина без пробега и полностью готова к работе, в том числе и вахтовым методом на территории Ленинградской области. По вопросам аренды можете задавать вопросы по нашим телефонам.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

"Гараж Особого Назначения". Ретро-авто (ЩТВ 2013)


Фильм Щёлковского ТВ про частную коллекцию ретро-автомобилей. «Победа», ГАЗ-21, «Чайка», Opel Olympia 1937 г.в., Mercury Montclair (Ford), Buick 8 Special, Chrysler Newport, Москвич-407, Москвич-401, ГАЗ-12 ЗИМ и другие машинки.
Автор Ирина Мекедо, оператор Сергей Василевский, монтаж — Андрей Белкин.

«БизнесВектор». Тема выпуска: станкостроение


Фрезерные станки, гидравлические прессы, шлифовальные аппараты, многокоординатные обрабатывающие центры. Эти стальные устройства производят значительную часть вещей, которыми мы пользуемся в жизни. Из миллиона существующих в России промышленных машин больше 800 тысяч устарели и требуют замены. В прошлом году отечественные предприятия закупили свыше 17 тысяч новых станков. Потребности – ощутимо больше. Чего не хватает рынку, могут ли российские станки конкурировать с иностранными, и кто заработает на создании машин будущего?

Что сейчас происходит в Музее Железных Дорог России?


Сегодня отправляемся в Музей Железных Дорог России, чтобы посмотреть, как музей готовится к скорому открытию для посетителей.

Информацию о дате открытия ищите на сайте rzd-museum.ru

Музей еще до открытия youtu.be/WfD-JlgZfF4
История появления рельс youtu.be/0QVLEScsoJo
Вагон салон КВЖД youtu.be/tVr3RuMPK44
Вагоны разных эпох youtu.be/HMPi-joQrMo
Паровоз Э youtu.be/CVjTYW9M5XA

#железнодорожное #музей_железных_дорог

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Алексей Вульфов. 180 лет железным дорогам России


В 2017 году отмечается 180-летие российских железных дорог. О их значении в истории государства в интервью телеканалу «ВМЕСТЕ-РФ» рассказал председатель Всероссийского общества любителей железных дорог Алексей Вульфов.

Тепловоз М62 полный обзор. Запускаем дизель, изучаем историю #Железнодорожное - 36 серия


Мы начинаем цикл серий к 180-летию железных дорог России о знаковых локомотивах эпохи. Сегодня обзор тепловоза М62. Этот локомотив хоть раз видел каждый! Вы когда-нибудь заводили дизель тепловоза? Специально для Вас мы отправимся в депо, чтобы запустим его, мы расскажем о политическом детективе времен холодной войны, который предшествовал появлению этой машины, вспомним в каких странах можно встретить «Сергея», «Маруську», «Малышку», «Муньку».

Фото обложки Сергей Кротков © vk.com/s_krotkov. Отдельное спасибо!

Ссылка на эту серию: www.youtube.com/watch?v=AsRGgo2xDPU
Наш канал: www.youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в FB: www.facebook.com/SsvMedia
Наш сайт: www.ssvmedia.ru

Некоторые предыдущие серии:
Трамвай Пальма Де Майорка www.youtube.com/watch?v=Usek6S1P5Wo