arcon.md — Проектируем
Чтобы побороть ужасные затопления в Куала-Лумпуре, правительство строит туннели под всем городом. Этот беспрецедентный проект стоит 525 миллионов долларов.
ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Побег из плена на танкере Николай Великий — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Добрый день! В этом обзоре я покажу Вам новый грузовой автомобиль Ивеко тягач, изготовленный пока в единственном экземпляре речь, пойдет про газовый седельный тягач Ивеко на метане, грузовик Ивеко с колесной формулой 6х4. Это прототип, для его сборки использовалось шасси Ивеко траккер и кабина Ивеко стралис.
Седельный тягач в этом обзоре не обычный. Этот грузовой автомобиль Ивеко АМТ в качестве топлива использует не дизельное топливо.
Двигатель Ивеко работает на газе. Причем всем известный двигатель курсор 13 работает на метане. Это не переделанный дизель Ивеко. Данный двигатель курсор 13 изначально разработан как газовый двигатель.
Грузовик Ивеко имеет больше общего с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Дело в том, что рабочая смесь метана с воздухом на двигателе Ивеко курсор 13 воспламеняется не от сжатия как у обычного дизельного двигателя, а от искры на свече. А Вы раньше знали, как работает газовый двигатель на грузовых автомобилях?
На этом не заканчиваются интересные моменты. Дело в том, что специалистам Ивеко АМТ Миасс удалось совместить в одном автомобиле сразу две машины. Седельный тягач имеет кабину от автомобиля Ивеко стралис, а шасси автомобиля взято от тягача Ивеко траккер. На такой ход работники Ивеко пошли не спроста. Дело в том грузовой автомобиль Ивеко может изготавливаться для различных условий эксплуатации.
Седельный тягач iveco stralis это тягач, предназначенный для хороших европейских дорог с асфальтовым покрытием. Этот автомобиль iveco имеет большую комфортабельную кабину. В то время как Ивеко трекер имеет относительно небольшую кабину, но зато шасси траккер имеет больший запас прочности и предназначен для более тяжелых дорожных условий.
В этой машине специалисты Iveco AMT смогли совместить два автомобиля. Седельный Грузовой тягач Ивеко получил комфорт Cтралис и неприхотливость Ивеко тракер.
Грузовик Ивеко из данного обзора это пока прототип от завода АМТ Миасс. Этот уникальный тягач iveco произведен в одном экземпляре специалистами Ивеко АМТ. В Европе такие автомобили не производятся.
В линейке продукции предприятия Ивеко Миасс большую долю занимает грузовой автомобиль — тягач Ивеко траккер 6х6 и самосвал на шасси траккера.
Концерн Ивеко образовался в1975году. В состав Iveco вошли Магирус, Фиат, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT. Штаб-квартира Iveco находится в Турине.
Ежегодно Iveco производит более 160 000 грузовиков и около 430 000двигателей, в том числе для электростанций. На предприятиях IVECO трудятся 32 000 сотрудников на 49заводахв 19странах. Сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее и России.
У Ивеко в России в городе Миасс более скромная, но от этого не менее значимая история. Предприятию в городе Миасс Ивеко АМТ исполняется 25 лет. Завод ведет свою историю с весны 1994 года, за это время автозавод выпустил около 8000 грузовых автомобилей, большая часть из которых это седельный тягач Ивеко трекер с колесной формулой 6х6 и Ивеко самосвал на шасси траккер. Но с появлением нового газового седельного тягача 6х4 совместившего в себе комфорт Ивеко Стралис и прочность шасси Ивеко траккер в истории завода открывается новая эпоха экономичных газовых шоссейных седельных тягачей.
Новый тягач должен занять нишу там, где сохранились плохие дороги, но покупатели хотят более комфортные условия, и кабина Ивеко от стралиса должна этому способствовать. Тягач на метане сохранит прежнюю мощность и пробеги, но стоимость километра перевозки снизится за счет использования более дешевого и топлива-метана.
Грузовик на метане также имеет меньше вредных выбросов, а двигатель Курсор 13 за счет более чистого сгорания может иметь большие межсервисные пробеги.
Новая Ивеко как я уже писал ранее выпущена пока в единственном экземпляре, но специалисты компании Ивеко АМТ считают, что такие грузовые автомобили будут иметь все больший спрос.
Что думаете про грузовой Ивеко тягач с кабиной от стралиса, как думаете будет такой грузовой автомобиль пользоваться спросом. Автомобиль Ивеко известен своей простотой и надежностью на фоне своих конкурентов, напичканных электроникой. А вы что думаете по этому поводу?
Если у Вас есть необходимость купить тягачи на метане, то можете обратиться на Ивеко завод в России.
А вообще грузовики на метане купить в России становится все проще. По мере развития сети заправочных станций, это направление с использованием метана в качестве топлива будет все больше и больше развиваться. Плюсы очевидны.
#ГрузовойАвтомобиль #НовыйТягач #ТягачНаМетане #СедельныйТягач #ГрузовикНаМетане #ГрузовойТягачСедельный #Ивеко #ИвекоСтралис #ИвекоМашина #ИвекоАмт #ГрузовикИвеко #ИвекоСамосвал #ИвекоТягач #АвтомобильИвеко #ГрузовойТягач #ИвекоТраккер #НоваяИвеко #ИвекоТракер #ИвекоВРоссии #ИвекоТрекер #КабинаИвеко #ИвекоГрузовой #НовыйСедельныйТягач #ТягачиНаМетанеКупить #ИвекоЗаводВРоссии #ГрузовикиНаМетанеКупитьВРоссии #КонстантинПРО #Стралис
Алюминиевые катера и лодки Duckworth, видео катеров, водометные катера, катера с подвесными моторами, катера Offshore, катера для рыбалки, американские катера, отдых на воде, тест-драйв катеров.
Если вы хотите помочь проекту SotaVision: donationalerts.ru/r/sota_vision
Карта Сбербанка: 4817760237727932
Яндекс.Кошелек: 41001502944105
Карта Tinkoff: 5536913877848974
PayPal: donationsota@gmail.com
Более сорока судов отправляют в навигацию из Тобольска благодаря команде предприятия «Судоремонт-Сумкино». В конце июня вся эта немалая сибирская флотилия с грузом отправится в рейс и все лето она будет работать на обустройстве морского порта Сабетта. Сумкинская флотилия впечатляет, но до перестройки в местном затоне судов было больше. В конце прошлого века почти 80 теплоходов отдали в аренду в южные пароходства. Потомственный моряк Виктор Рыков по морям объехал 40 стран и вернулся на родину. «Корабли передавали на Балтику, на Средиземное море, наши команды с ними пошли. Потом они сюда не вернулись. Часть арестованы были в Италии, стояли на Кипре, наши ребята три года сидели там». «Судоремонт — Сумкино» готовит в навигацию более 40 судов. Нижний Новгород поставляет в Сибирь сталь и судоводителей, Татарстан — судоремонтников. Местный техникум прежде ориентированный на флот, готовит теперь специалистов для других отраслей. «Привлекаем сторонние организации, работают бригады из Казани. Не хватает судокорпусников, не хватает сварщиков квалифицированных.» Предприятие «Судоремонт-Сумкино», созданное в 1951 году, в советское время строило суда, теперь только ремонтирует. Нынче получили заказ подготовить 12 самоходных судов. Пароходство возлагает на них большие надежды, они будут провожать баржи на север. «Мы должны до 20 июня сдать весь самоходный и несамоходный флот». Морские баржи, выводя из дока, ставят под погрузку, строительные материалы сибирский караван повезет для обустройства морского порта Сабетта, там эти суда будут трудиться всю навигацию.
Выводим на широкий экран с хорошей акустикой и наслаждаемся просмотром!
Music: Queen — I want to break free.
____________________________________________________________________________________
На развитие канала:
Яндекс мани 41001622498596
Сбер 4817 7601 0831 2442