❓ Где и как зарождается микрочип?
❓ Как связаны советская электронная игра «Ну, Погоди» и современная банковская карта?
❓ Что такое настоящая чистота?
❓ Почему иногда бывает полезно подышать загрязненным воздухом?
В этом выпуске #Завода Вы узнаете о крупнейшем чипмейкере России и сможете заглянуть в самое сердце одного из главных наукоемких производственных центров страны – завода «Микрон» в Зеленограде.
Из ролика Вы также узнаете о том, что такое RFID-метки, и где они применяются в повседневной жизни, а также об устройстве, которое способно передавать данные на большие расстояния по свету или воде!
Технологии #Стелс в судостроении, крылатые и сверхзвуковые ракеты, мощные газотурбинные двигатели и #супероружие, вызывающее у врагов галлюцинации и тошноту. Этот фильм #ВоеннаяПриемка посвящает новейшим кораблям ВМФ России, которые приходят на смену старому поколению. Впервые в эфире зрители телеканала «Звезда» увидят внутренне убранство уникального фрегата проекта 22350 и узнают, почему его боятся страны НАТО. Съемочная группа программы побывает на борту корвета проекта 20385 4-го поколения. Он вооружен знаменитыми «Калибрами», прошедшими боевое крещение в Сирии во время войны с боевиками запрещенной на территории РФ террористической организации ИГИЛ. Также «Военная приемка» покажет редкие кадры испытаний сверхзвуковых ракет «Оникс» и противоторпед «Пакет-НК». Еще одним героем фильма станет большой десантный корабль проекта 11711, который способен перевозить тяжелую технику в трюме и на палубе. #Премьера на телеканале «Звезда».
Хронометраж:
0:55 — Екатеринбург: старт информ.кампании «О достижениях эпохи Николая Второго».
8:48 — Об убийствах в семье Романовых.
22:39 — События, приведшие к трагедии в Екатеринбурге.
41:38 — Отношение РПЦ к отречению Николая Второго.
44:25 — О вине и коллективной ответственности.
46:59 — К чему приведёт уравнивание коммунизма и нацизма.
Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире — ТВ3-117 – двигатель с таким названием и его дальнейшие модификации на сегодняшний день является самым массовым вертолетным двигателем. Тысячи машин по всему миру поднимаются в небо благодаря работе именно этих двигателей, которые разрабатывались и производятся и поныне на запорожском предприятии, известном как «МОТОР СИЧ».
Опытный вариант мотора создавался с 1965 года специалистами ленинградского ОКБ -Климова под руководством главного конструктора Сергея Петровича Изотова. В декабре 1966 года был собран первый образец, получившийся довольно «сырым». Требовался большой объем конструктивных изменений и доводочных работ. Директор запорожского моторостроительного завода Василий Омельченко добился передачи производства ТВ3-117 запорожскому заводу.
ТВ3 – 117 после запорожских доработок оказался настолько удачным, что на его основе было создано десятки модификаций. Так для вертолета Ми-14 была разработана модификация ТВ3-117 (М — морской), которая отличалась от базового двигателя наличием антикоррозионных покрытий деталей для защиты от воздействия морской воды. Высокие технические и эксплуатационные характеристики двигателя ТВ3-117 привлекли интерес специалистов ОКБ Камова, которые выступали традиционными поставщиками вертолетов для советского ВМФ.
Всего с момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Многолетний опыт серийного производства и эксплуатации базового двигателя в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность повысить эксплуатационные характеристики, обеспечить высокую надежность и большой ресурс. Так в начале нулевых появился ТВ3-117ВМА-СБ 3, позже получивший название ВК-2500.
Для тех, кто далек от авиации-этот вертолёт — огромная тварь, поднимающая клубы пыли и шумом сотрясающая пространство. Для тех, кто мысленно в небе-это напоминание о том, что авиационно-инженерная мысль не знает границ. Для владельца этого вертолёта, Владимира Присяжнюка-предмет гордости, ведь сохранить в идеальном состоянии такую технику-это немалый труд.
For those who are not into aviation, this helicopter, the Kamov KA-26, is just a massive piece of metal, that makes loud noises and raises dust from the ground. Nevertheless, for those who love aviation, this helicopter is a reminder, that engineering has no boundaries. It is at times even hard to comprehend, how does this helicopter fly. This specific Kamov KA-26 is an utter piece of pride to its owner, since it is oh so hard to maintain such machine in a completely pristine condition, that it is in, starting up, taking off and flying as if it was made just yesterday.
Kamov KA-26 helicopter is an engineering marvel, a LEGO of the helicopter world, one that engineering wise leaves its competitors like Eurocopter, Bell and Robinson far behind.