Cessna 172 Skyhawk – однодвигательный поршневой самолет, разработанный компанией Cessna Aircraft в начале 1950-хх. Благодаря простоте, дешевизне и летным качествам стал самым массовым в мире, выпущенным в количестве более 44000 единиц. Производство продолжается.
Вертолеты – огромные летательные аппараты, которые могут взлетать и садиться без взлетно-посадочной полосы. Они могут зависать в воздухе. Они могут разворачиваться в любом направлении на 360 градусов. Это видео дает научное объяснение всех сложностей полета на вертолете. Поняв физику полета вертолета вы поймете, почему работа вертолетчика невероятно сложна.
Для тех, кто далек от авиации-этот вертолёт — огромная тварь, поднимающая клубы пыли и шумом сотрясающая пространство. Для тех, кто мысленно в небе-это напоминание о том, что авиационно-инженерная мысль не знает границ. Для владельца этого вертолёта, Владимира Присяжнюка-предмет гордости, ведь сохранить в идеальном состоянии такую технику-это немалый труд.
For those who are not into aviation, this helicopter, the Kamov KA-26, is just a massive piece of metal, that makes loud noises and raises dust from the ground. Nevertheless, for those who love aviation, this helicopter is a reminder, that engineering has no boundaries. It is at times even hard to comprehend, how does this helicopter fly. This specific Kamov KA-26 is an utter piece of pride to its owner, since it is oh so hard to maintain such machine in a completely pristine condition, that it is in, starting up, taking off and flying as if it was made just yesterday.
Kamov KA-26 helicopter is an engineering marvel, a LEGO of the helicopter world, one that engineering wise leaves its competitors like Eurocopter, Bell and Robinson far behind.
Добрый день друзья в этой серии пойдет речь про кран Либхер 250 тонн.
Как все начиналось и почему я начал про это снимать. После моего ролика про автокран Челябинец многие зрители и подписчики моего канала попросили меня снять обзор на автокран liebherr. У нас в городе я такой техники не встречал. Теперь я знаю, что в Челябинской области найдется не один кран либхер, но тогда я об этом не знал.
Я нашел в интернете организацию ДКО Кран, которая оказывает услуги по предоставлению грузоподъемной техники в аренду и снял обзор на кран 200 тонн. Руководству компании понравился тот ролик про 200 тонный кран, и они пригласили меня снять еще один фильм про свою технику. В парке компании есть автокраны liebherr ltm 1250, который и был показан в этом ролике. Этот Автокран имеет грузоподъемность 250 тонн.
Крановщик Володя оказался самым разговорчивым в компании ДКО КРАН, и он выручил меня и в этот раз и рассказал про кран Либхер 250 тонн. Еще в прошлый раз Владимир рассказал, что аренда автокрана liebherr в Москве это как работа такси, сегодня ты работаешь в одном конце города, завтра кран liebherr требуется уже в другом конце города, а после завтра нужно ехать работать и поднимать грузы за 1000 километров. У Владимира богатый опыт, он работал на кранах Демаг, Терекс, работал на японской технике и ему есть что рассказать. Да и рассказчик он весёлый и интересный.
Сегодня в Москве, как и везде кризис, аренда крана либхер тарифицируется не зависимо от его максимальной грузоподъемности, а исходя из потребности клиента. Если клиенту требуется автокран грузоподъемностью 70 тонн, то соответственно аренда автокрана liebherr ltm 1250 будет расцениваться как кран меньшей грузоподъемности. Так что аренда крана большей грузоподъемности не всегда востребована, получается, что даже в Москве уже немалая конкуренция на услуги такой спецтехники.
Автокран либхер большой грузоподъемности накладывает свои ограничения на крановщика. Поскольку выезд автокрана и его передвижение возможен по ночам, то приходится часто коротать время после трудового дня на стройплощадке, ждать, когда уменьшатся Московские пробки и дороги станут свободнее. Напомню, что автомобильный кран liebherr в ширину 3 метра, а в длину больше 12 и весит при этом больше 70 тонн. Соответственно если работа на одном объекте уже закончилась, а уже требуется аренда крана liebherr в другом месте, то крановщик вынужден коротать время в крановой установке до ночи. Установку 250 тонн крановщики пока не успели оборудовать спальным местом, т.к. этот кран компания ДКО Кран приобрела совсем недавно.
Под конец разговорился крановщик который непосредственно работает на этой огромной машине, Олег добавил информацию про автокран либхер 250 тонн. В частности, он рассказал про интересные нюансы, оказывается стрела у этого автокрана может отстегиваться, сделано это для того чтобы с одной крановой установкой можно было использовать несколько стрел. Интервью с Олегом смотрите в последующих сериях. Олег разговорился и оказался тоже очень интересным и грамотным собеседником.
Думаю, из этого небольшого сериала в 3-4 серии вы узнаете то чего вы не знали про эту технику. В предыдущей серии я рассказал Вам как выглядит аренда автокрана 200 тонн и жизнь крановщика в Москве, а в следующих сериях крановщики Владимир и Олег будут отвечать на Ваши вопросы которые вы присылали в комментариях к первому ролику.
В очередной раз хочу сказать спасибо директору «ДКО Кран» Алексею и диспетчеру Наталье, а также крановщикам: Владимиру и Олегу, прорабу Александру и всем остальным, кто помог в организации.
В следующей серии я смотрите продолжение про автокран liebherr ltm грузоподъемностью 250 тонн. Ну и по мере возможности буду разбавлять видео Китайскими кранами XCMG и отечественными кранами Галич, Камышин и кран Челябинец. Также на подходе несколько роликов про Челябинский краноремонтный завод.
У компании есть еще автокран грузоподъемностью 500 тонн, но он работает на объекте в Омске, в общем я в шутку предложил сгонять и снять этот кран, кто знает, возможно руководству компании понравится этот ролик, и он привлечет дополнительных клиентов, и они спонсируют поездку в Омск ну или, когда ни будь кран на 500 тонн вернется в Москву, и я его там сниму.
Всем, кому нужна аренда автокрана liebherr ltm 1250 это кран 250 тонн, кто хочет узнать цену аренды, обращайтесь в компанию:
ООО «ДКО Кран» www.liebherr-kran.ru/
7 926 344 19 19
7 985 226 41 42
Какие материалы обладают памятью формы? Как их создают? Где используются самовосстанавливающиеся материалы?
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Сегодня от материалов требуется гораздо больше, чем сто лет назад. Прочнейшие металлы должны запоминать форму, стекла — самостоятельно бороться с царапинами, а пластики — буквально срастаться после разрывов. То, что совсем недавно было фантастикой, сегодня, благодаря ученым, существует и используется практически повсюду.
Цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Я не буду расхваливать то, что сегодня в России производят из станков. Я постарался четко и подробно разобрать реальное положение дел, действия правительства, различные факторы и существующие тенденции в этой отрасли. А их довольно много и менее значимые я не стал озвучивать, из-за того, что итак видео получилось большим. Поэтому приятного просмотра.
Рязанский Завод Токарных Станков объединил широкие технические возможности успешно действующего крупного машиностроительного предприятия и многолетний опыт специалистов станкостроителей, сумевших реализовать полученные знания и навыки в рамках действующего в Рязани специализированного производства.
Руководство РЗТС делает ставку на годами сложившуюся инфраструктуру и традиции Рязани, как города станкостроителей. Основой интеллектуального потенциала предприятия являются местные специалисты.
Наряду с опорой на традиции и позитивный опыт, мы прекрасно понимаем, что без новых разработок и передовых технологий рассчитывать на успех в тяжелой конкурентной борьбе не приходится. Поэтому наше предприятие применяет прогрессивные материалы, современные технические решения, а также творческую инициативу молодых специалистов.
Основной нашей задачей является создание и постоянное развитие гибкого и эффективного производства, выпускающего современные и качественные станки, которые по ценам смогут на протяжении длительного времени конкурировать с отечественными и импортными аналогами.
В названии предприятия заложено основное направление деятельности — изготовление и продажа станочного оборудования. Мы готовы изготовить токарные станки традиционного исполнения 1М63Н, 16К40, 1Н65 и т.д., многолетний опыт эксплуатации которых показал их лучшие качества, так и новые разработки, такие как 1Р63НС с использованием частотного регулирования. www.rzts.ru