КАК СОБИРАЮТ SKODA Octavia. АВТОЗАВОД SKODA. В сегодняшнем выпуске мы побываем на автозаводе шкода, и посмотрим как собирают шкода октавия а5 и другие модели.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj
Самая громкая и важная премьера парижского автошоу — BMW третьей серии нового поколения. Заводской индекс седьмой по счету генерации «трешки» — G20, платформа — CLAR от «пятерки». Размеры увеличились, ноздри срослись, как и на новом X5, но фирменный силуэт остался прежним. В салоне — виртуальная приборка со странным дизайном и мультимедийка с продвинутым голосовым управлением. Весной следующего года ждем новую «трешку» в России.
Наш корреспондент Александр Колтовой не раз привозил из-за границы интересные сюжеты. В этот раз он отправился на завод гитар Gibson, где досконально изучил весь процесс изготовления знаменитых музыкальных инструментов.
Редактор: Александр Колтовой
Режиссер: Игорь Твердохлебов
В этом видеоролике мы разберем пять наиболее частых ошибок, которые допускают горе-мастера при выборе кабелей для электромонтажных работ.
Данное видео поможет многим заказчикам самостоятельно определить правильность выбранного кабеля, и, возможно, спасти свой ремонт, пока не поздно.
Приятного просмотра!
#КомандаГОСТплюс
Электромонтажные работы в Москве и Московской области.
Наша группа ВКонтакте: vk.com/electron.kolomna
Наш телефон: 8(977)416-08-30
Спасибо за поддержку, лучшей группе ВК для электриков! vk.com/ehlektrik
Группа «Электрик» — ответы на все ваши вопросы!
Команда ГОСТплюс – это объединение лучших специалистов в Москве и Московской области, в сфере проведения электромонтажных работ, подкрепленное опытом десятков специалистов со всей страны!
Команда ГОСТплюс – это категория мастеров, не ставящая эксперименты на своих заказчиках, ради сиюминутной выгоды.
ГОСТплюс – это гарантированное соблюдение, а главное, понимание требований государственных стандартов в области электромонтажных работ, что позволяет реализовывать лучшие технические решения, которые являются совокупностью теории и практики многих десятилетий опыта по обслуживанию и сооружению десятков тысяч самых разных электроустановок по всей стране.
Речь пойдет о кабеле ППГнг-HF. Почему в Европе такие HF безгалогеновые кабели считаются безопасные, а в России не совсем.
Кабель ППГнг-HF (free halogen) интересен своей изоляцией и шланговой оболочкой из полиэтилена. Такой кабель появился в России не давно и такие кабели никогда не применяли в жилых проводках.
Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.
Российские часы Молния. За что платить?
История российского часового завода «Молния» начинается с 1947 года. На челябинском часовом заводе выпускали карманные, авиационные, интерьерные и технические часы. Главным направлением производства считались авиационные часы, которые изготавливались по заказу Министерства обороны СССР. Сегодня российский часовой завод «Молния» остается поставщиком авиационных и технических часов для Министерства обороны Российской Федерации.
Спустя год, на выставке #MWE2019, нам удалось пообщаться с коммерческим директором Молнии Александром Волощенко. Александр представил новые проекты часового завода, модели часов, которые стоит ждать покупателям в ближайшем году и ответил на вопрос: «За что платить столько денег за российские часы?!».