Павел ошибся, назвав страну производителя трактора Valtra — Чехия. На самом деле данные модели производят в Финляндии и Бразилии, крупнейшим в мире производителем сельскохозяйственной техники — корпорацией AGCO.
PS: Не ожидал увидеть столько красивой, дорогущей и навороченной техники на выставке Агросалон 2018 в Крокусе. Как далеко шагнули производители сельхозтехники я даже не подозревал. А поехал я в Москву на три дня в качестве отпуска. Ещё ролики на моем канале в Ютубе: «Константин ПРО»
мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
моя страница вк vk.com/konstantinpro74
На видео покажу вам особенности нового Украинского трактора Farmer 10286, производство которого перенесли из Польши. Колесная база и характеристики шин, как ведет себя трактор в загоне, кабина и ее шумность, задняя навеска и особенности очистки масла гидравлической системы, система охлаждения и выпуска, и многое другое…
Обзор завода ООО НПП «Агромашинвест» в м.Днипро смотрите по ссылке youtu.be/7iZ9MOHZGZ8
который занимается производством тракторов под маркой FARMER, которые все знают как польский трактор. Как явствует из Польшей его связывает только локализация производства и неготовность тогдашних (2004 год) украинских фермеров пересаживаться с тракторов МТЗ на импортные аналоги. Сегодня сельское хозяйство готово к более дорогим тракторов, поэтому производство полностью локализован в Украине и отказались от установки Минских двигателей Д-245. Отныне трактор FARMER 10286 получает английское сердце Perkins и трансмиссию HEMA. Но трактор получил и многие отечественные узлов и составляющих о которых вы узнаете в видео. Ну а как организовано производство нового украинского трактора Фармер расскажет и покажет директор завода Сергеев Сергей Адольфович. Также, вы узнаете ли что-то общее в данных тракторов с ЮМЗ или МТЗ…
Купить трактор FARMER 10286 можно в ООО НПП Агромашинвест по адресу 49041, Украина, м.Днипро, ул.Паникахи 7.
тел. 050-340-33-77
099-003-37-87
098-993-59-88
050-320-04-54
На YouTube канале Sergii Legostaev — АГРО это ПРОСТО! всегда актуальная информация о новинках сельского хозяйства, обзоры и сравнения тракторов, комбайнов и прицепной сельхозтехники.
790 сильный флагман LEXION с 18000 л бункером и Fendt уже НЕ Ideal!
Недавно во Франции состоялась демонстрация, а в Берлине презентация новой модельной линейки флагманских комбайнов Claas Lexion 8000/7000/6000 и 5000 серий. Данные машины будут также представлены на сельскохозяйственной выставке Agritechica 2019 в Ганновере и поступят в серию, а также приобрести их можно будет на уборку 2020 года.
Отныне самым мощным в мире 790 сильным комбайном является Lexion 8900 — гибридная машина с молотилкой APS шириной 1700 мм и двумя мощными роторами для сепарации зерна. В общем модельный ряд Lexion насчитывает 14 комбайнов с мощностью от 313 до 790 л.с. и двигателями Mercedes-Benz и MAN, а для рынка СНГ будет предложено 5 моделей комбайнов Lexion 6000/7000 и 8700 серии с двигателями Perkins 2206D мощностью 419-571 л.с.
Новые комбайны получили совершенно новые молотильные установки APS с увеличенным биаметром молотилки с 600 до 755 мм, дополнительным роторным сепаратором, синхронным регулированием оборотов всех барабанов и параллельной регулировкой зазора подбарабанья, что позволило поднять производительность до 20%.
Объем зернового бункера может достигать 18000 литров на гусеничной версии TerraTrac, а объем бункера младших моделей начинается от 9000 л. Была увеличена скорость выгрузки зернового бункера до 180 л/с.
Классификация комбайнов Клаас Лексион по цифровым индексам:
— 5000 — пятиклавишний соломотряс, кузов 1420 мм,
— 6000 — шестиклавишний соломотряс, кузов 1700 мм,
— 7000 — кузов 1420 мм с гибридной сепарацией,
— 8000 — кузов 1700 мм с гибридной сепарацией
Все комбайнты получили интеллектуальную систему управления загрузкой двигателя Dynamic Power, что позволяет более эффективно использовать его мощность и экономить до 10% топлива.
Для улучшения охлаждения двигателя было полностью переработано систему охлаждения Dynamic Cooling, которую установили горизонтально и оснастили вентилятором вариабельной частоты. Это обеспечивает более эффективный приток воздуха и противодействует поднятию пыли, поддерживает в чистоте моторный отсек и уменьшает загрязнение фильтров.
На YouTube канале Sergii Legostaev всегда актуальная информация о новинках сельского хозяйства, обзоры и сравнения тракторов, комбайнов и прицепной сельхозтехники.
[✓] подписывайся на канал www.youtube.com/c/SergiiLegostaev
Продолжаем ремонт реверс редуктора на тракторе ДТ 75. Установка светодиодных фар на МТЗ 82.2. Замена кардана и подвесной на тракторе ТТР 401. Плужный отвал для трактора МТЗ 892.
ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Трактор К 742 МСт и БДТ 6ПР. Пары в клетках! (Сезон 2020) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Мы живем в эпоху, когда подобные трансформерам машины все меньше кажутся недосягаемой футуристичной мечтой. Невообразимых размеров промышленная техника и просто потрясающие своими способностями машины выполняют самые разные работы, существенно облегчая всяческие трудовые процессы. Представляем Вам подборку гигантских промышленных машин и техники, в существование которой тяжело поверить: от маневренной клешни для древозаготовки до гигантской машины, поддерживающей чистоту дорог в аэропортах.
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Гигантские промышленные машины и техника, в существование которой трудно поверить
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Сколько заводов от СССР досталось России? Что от них осталось в настоящее время? Радоваться особенно нечему. Судьба большинства заводов достаточно печальна. Они прекратили свое существование, десятки тысяч людей остались без работы. Сельское хозяйство нуждается в технике, но тракторные заводы России не в состоянии обеспечить потребность в тракторах.
Эта железнодорожная ветка, что идёт вдоль юго-западного побережья Байкала, считается одной из самых красивых и дорогостоящих железных дорог в России. Построенная ещё в начале XX века, она соединила восточную и западную часть Транссиба. За что была прозвана Золотой пряжкой стального пояса России.