Линкор Родни стал вторым из линкоров типа Нельсон, построенных под ограничения Вашингтонского морского договора. Будучи самым мощным линкором Великобритании, он активно принимал участия во всех операциях Второй мировой войны. Линкор активно привлекался к сопровождению конвоев через Атлантику, на Мальту и в Северную Африку. Он участвовал в операциях Факел, Пьедестал, высадке на Сицилию и в Нормандию. Безусловно, самой яркой страницей его истории стало участие в потоплении линкора Бисмарк. Пройдя за всё время службы более 150000 морских миль, он стал одним из самых востребованных линкоров флота Великобритании.
==================================
Вступайте в мою группу в ВК vk.com/furioushistory
#только_история
0:00 Перед войной
3:34 Начало войны
8:50 Участие в конвоях
11:42 Вторжение в Норвегию
15:28 Операция Берлин
18:15 Бой с Бисмарком
27:05 Мальтийские конвои
32:18 Операция Факел
34:12 Операция Хаски
36:43 Высадка в Нормандии
40:00 Завершение службы
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/katalog/avtomobili-mercedes/avtocisterny-mercedes/atz-18-3-mercedes-benz-actros-3345a-6kh6
АТЗ 18-3 Mercedes-Benz #Actros 3345А (6х6) Код: 7668
#6х6, 18м3, автотопливозаправщик, три отсека, Mercedes-Benz Actros 3345А, OM471, R6, 12.8л, 330кВт (449лс), шины 315/80 R 22,5.
Автотопливозаправщик АТЗ-18-3 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин. Раздача нефтепродуктов осуществляется при помощи насоса #СВН-80А.
Предыдущий ролик: youtu.be/bTgWCH3_Z4E www.severest.ru/katalog
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Retraçons sur cartes les grandes étapes de la Seconde Guerre mondiale: depuis la fin de la Première Guerre mondiale jusquà la fin de la Seconde Guerre mondiale et la création des nombreuses organisations internationales qui en découlent.
Cutting It Close — DJ Freedem (Youtube Library)
Hollow Bells — Cxdy (Youtube Library)
Luck Witch — Audio Hertz (Youtube Library)
— Programme de montage utilisé: Adobe After Effects
— Sources:- Universalis
— Infographie de la Seconde Guerre mondiale (édition Perrin)
— Le Seconde Guerre mondiale (Claude Quétel)
1 часть из моего очередного посещение гиганта отечественного сельскохозяйственного машиностроения — Завода «Ростсельмаш» в городе Ростов-на-Дону, в ноябре 2019 года.
Лето 1945 года. До конца Второй мировой оставались считанные недели… Крейсер ВМС США «Индианополис» доставил на американскую военную базу на острове Тиниан боеголовку атомной бомбы. На обратном рейде корабль был торпедирован японцами и пошел ко дну. «SOS!» капитана Маквэя не был услышан. И живые позавидовали мертвым: палящее солнце и зубы акул, жажда и галлюцинации, безумие и адские муки отчаяния…
Год: 2016
Страна: США
Режиссер: Марио Ван Пиблз
Автор сценария: Кэм Кэннон, Ричард Рионда Дель Кастро
Актеры: Николас Кейдж, Том Сайзмор, Томас Джейн, Мэтт Лантер, Джеймс Римар, Брайан Прэсли
Возрастной рейтинг: 18
Вы узнаете, как два тоталитарных государства — СССР и нацистская Германия — оккупировали страны Европы и Азии. Вы увидите, как современная Россия оккупирует территории независимых государств, пытаясь вернуть их в «сферу своего влияния».
Проблема глобального изменения климата как никогда остро стоит перед человечеством. Арктика может сыграть в этом большую роль!
14 ученых-отправятся в самый опасный регион Земли, чтобы выполнить здесь одно из крупнейших исследований в российской части Арктики. Эта экспедиция — часть программы сохранения биологического разнообразия Арктики. Изучая животных Арктики, можно многое узнать об их среде обитания. Сумеет ли человечество пользоваться многочисленными ресурсами этого региона, не нарушая хрупкий природный баланс?
Смотрите премьеру фильма «Экспедиция на край земли» на канале Discovery!
Вертолет В-12 конструкции Михаила Миля до сих пор вызывает восхищение. Во-первых, он остается самым большим по размерам и самым грузоподъемным в мире и по сей день, спустя почти 50 лет после первого полета. Рекорд грузоподъёмности в 45 тонн, зафиксированный в книге рекордов Гиннеса, не побит до сих пор. Американская ассоциация строителей геликоптеров присудила КБ Миля за создание В-12 большую премию Сикорского, которая дается только за величайшие отраслевые достижения. Увы, вертолет оказался невостребованным уже на стадии испытаний – машина предназначалась в первую очередь для перевозки секций баллистических ракет, но на момент его создания ракеты стали меньше, а также появились мобильные комплексы для их транспортировки. В итоге гигант остался не у дел, однако интерес к В-12 не утихает – например, одна американская компания хотела выкупить такую машину, чтобы сделать на ее базе летающий отель.