Запомните простое правило: провода должны быть на ёлке, желательно с лампочками. На улицах же все провода (кроме трамвайных и троллейбусных) должны проходить под землёй в специальный коллекторах. Это вопрос не только красоты, это вопрос порядка в ЖКХ и системное решение проблем коммуникаций в городе.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Таймкоды:
00:00 Общие проблемы городов
00:38 Провода и чистое небо
01:33 Советское время
01:57 Приватизация коллекторов
03:14 Красота как ценность
04:21 Порядок коммуникаций
06:42 Прячем провода под землю
08:59 Строим коллекторы
www.youtube.com/channel/ UCgN_VU99ugR-LCGYXWRvGGg Подписывайся на Свэлл Фильм Официальный Канал Компании! Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
По роману Татьяны Устиновой.
Жизнь рухнула в одно мгновенье: от Нади Звонарёвой ушёл муж. А тут еще отель, в котором она работает начальником службы портье, готовится к визиту короля. Введены строжайшие меры безопасности, а вокруг Нади, как специально, начинают твориться странные вещи: на неё нападают грабители, кто-то сжигает семейные фотографии, подбрасывает в квартиру чучело мужа… И всё это на глазах у начальника службы охраны короля — Дэна Уолша, которому теперь нужно во всём разобраться.
#Сериал
В данном видео вы сможете познакомиться с гусеничным трактором семейства БЕЛАРУС (МТЗ)!
— Канал двигатель: www.youtube.com/channel/UCZbjf2JG-k9FGCOzumZXYJw
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Она обеспечивает четыре диапазона переднего хода и два диапазона заднего хода. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности. Общее количество передач трактора для движения — 16 вперед и 8 назад.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.
arcon.md — Проектируем
В эпизоде «Мегакорабль» капитан Роджер Льюеллин станет нашим гидом по контейнеровозу «Атланта» весом в 134 000 тонн, перевозящим груз стоимостью в миллионы долларов. Он ведет свое судно через проливы Сингапура в воды Южно-Китайского моря, в котором хозяйничают пираты.
Дания известна своими королевскими владениями, конструкторами Lego и парком Tivoli в Копенгагене.
Но это далеко не полный список интересностей, которые имеются в этой небольшой стране.
Этот выпуск длиннее 5 минут потому, что в процессе съемок я потерял камеру и вынужден был познакомиться с датской полицией. В общем это был на самый приятный опыт ( я не про полицию, а про потерю) зато довольно интересный.
Так все же — так ли хороша Дания, как о ней говорят?
Факты и интересности в этом выпуске.