Протестирован Самый Быстрый ИСТРЕБИТЕЛЬ РОССИИ


www.facebook.com/pro.story.12

С момента изобретения первого самолета инженеры всячески старались увеличить пределы скорости.
Когда во время Второй мировой войны был изобретен реактивный двигатель, истребители, а затем и коммерческие авиалайнеры стали намного быстрее, чем когда-либо. По мере развития технологий реактивных двигателей развивались и максимальные скорости вплоть до сегодняшнего дня и далее!
Путешествие по воздуху одно из самых увлекательных занятий. Это также самый быстрый способ передвижения в мире. Самолеты, которые используются для перелетов из одного места в другое, могут перевозить людей на другие континенты, страны и через океаны за считанные часы. Было время, когда такие большие расстояния преодолевались за дни и недели на кораблях по воде или в дороге. С развитием технологий появились самолеты, которым требуется всего несколько минут, чтобы добраться до места назначения. В этом видео мы поговорим о самых быстрых самолетах в мире. Эти самолеты развивают максимальную скорость, недоступную ни одному другому транспортному средству.
Протестирован Самый Быстрый ИСТРЕБИТЕЛЬ РОССИИ

Агломерационное производство. Металлургия чугуна и стали. Технология прокатки. МЕТІНВЕСТ® #DivaSteel


Обучающий фильм «У стали женское лицо» (2017).
Место съёмки: Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича Группы Метинвест.
Продакшн: ООО «ТРО «Мариупольское телевидение».
Авторы: Иван Завражнов, Александр Шишман и Александр Ратушный.

Урбанистический прорыв в самом древнем городе России. Гершман в Дербенте!


Дербент — древнейший город России, ему от 2000 до 5000 лет, совсем недавно город праздновал юбилей. Многие туристы посещают лишь крепость Нарын-Кала с её ажурными фонарями и евроремонтом (Варламов не одобряет!), забывая про древние кварталы магалов между стен.

У города скопилось очень много проблем: нет нормального жилья, мест в школах, мало поликлиник, в море стекают отходы, новые районы строят на свалках, памятники обрастают пластиком и так далее — сегодня древний город просто не готов жить в 21 веке и бороться за жителей, из Дербента бегут.

Но здесь пытаются перезапустить город: в 2019 году в Дербенте провели международный конкурс и разработали мастер-план, начали благоустройство магалов, сейчас доделывают дизайн-код и пространственный регламент. До 2024 года здесь хотят качественно обновить городской центр, построить районы по современным стандартам, открыть набережную, очистить Каспийское море, запустить экономику за счёт туризма и сделать много других хороших дел. Делают это за счёт инвестора в виде Сулеймана Керимова.

Но надо быть реалистом: всё звучит слишком хорошо, чтобы быть реальностью!

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: money.yandex.ru/to/4100112694...
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershm...

Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark

Обзор Махачкалы: youtu.be/F-pPL--rpPE
Про мастер-план Дербента от консорциума Новая земля: Makederbent.ru

Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.

Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!

Таймкоды:
00:00 Факты про Дербент
01:35 Крепость Нарын-Кала и евроремонт
06:26 Древний город: магалы
10:35 Нулевое благоустройство
16:29 Проблема мусора
17:35 Начало урбанистической революции
20:48 Благоустройство у старых стен
22:26 Местные парки фонарей
26:37 Хорошая пешеходная улица
29:04 Культура кофе
31:10 Домик Петра I
33:35 Каспийское море и его проблемы
36:39 Нужны ли здесь туристы?
38:01 Дизайн-код и градостроительный регламент
42:07 Как живут в магалах
46:42 Новый район на свалке
51:39 Мастер-план города
55:50 Секреты дербентского урбанистического чуда
59:12 Полноценный дизайн-код
1:01:20 Как у них это получилось?

Почему наши улицы убивают? Реконструкция улиц Москвы для спасения людей.


Только 6 ноября этого года в авариях погибло 47 человек, а за 2019 году в ДТП погиб 16981 человек. Наши дороги — это зона боевых действий, но войну никто не объявлял.

Смерти в авариях не должны восприниматься платой за прогресс, ведь страны Скандинавии уже почти смогли достичь нулевой смертности на улицах и дорогах. Например, в Хельсинки уже два года не гибнут пешеходы. Последняя зафиксированная смерть пешеходов была в апреле 2018 года. Город планомерно шёл к этой цели, работая над безопасностью улиц. Им не мешал климат, менталитет или размер страны — они поставили цель достигнуть нулевой смертности и планомерно идут к этой цели последние годы.

Тема безопасности движения включает в себя много аспектов: проектирование загородных дорог и улиц, штрафы и неотвратимость наказания, подготовка водителей, работы медицины и полиции, мотивация властей и общественное отношение к проблеме. Сегодня я хотел бы детально разобрать тему дизайна улиц, почему подземные переходы не работают, улицы превратились в трассы смерти и как это всё исправить. Для этого я поговорил с архитектором, транспортников и проектировщиком, которые активно работают над московскими улицами.

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join

Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark
Блог с большими постами: gre4ark.livejournal.com

Пивоваров и Редакция о безопасности движения: youtu.be/PSQTXze_vSg
Как построить хорошую улицу: youtu.be/sJgWNKoGOv0
Илья Варламов о роспуске ГИБДД: youtu.be/lKW1QF20kHA
Максим Кац о Vision Zreo: youtu.be/ZAXMljrt0Cg

Канал Димы: t.me/tak_grubo
Канал Ивана: t.me/look_right

Таймкоды:
0:00 Безопасность и отговорки
1:53 Прощающий дизайн для дорог
4:06 Широкие проспект и перестройка Москвы
6:27 Трассы вместо улиц
8:01 Как делать безопасные улицы
9:13 Как архитекторы изучают улицы
11:32 ГОСТы, экспертиза и штрафы от ГИБДД
14:51 Подземный и наземный переходы
17:18 Научный и бытовой подходы к безопасности
19:25 Дизайн улиц у Artplay
21:49 Приподнятые переходы и коммуникации
24:17 Отправьте этот ролик мэру
24:57 Что думают местные жители
26:15 Моя улица в районе Дорогомилово
29:15 Дорожная диета
30:11 Радиусы заездов
30:36 Зачем делать островки безопасности
33:31 Улица как общественное пространство
35:38 Собянин и Болотная
36:51 Плитка и мостовая
37:47 Трамвайные платформы
43:37 Работа с большими улицами, Большая Дорогомиловская
46:24 Общественный транспорт и безопасность
47:17 Шикана на дублёре
48:20 Политика и урбанистика
50:19 Нормативы и заборы
53:48 Где искать специалистов, МАДИ или архитекторы?
57:20 Жители и специалисты
59:30 ДТП и пострадавшие — это большая проблема

Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.

Варшава и как сделать неунизительный общественный транспорт


Мне Польша очень нравится. В отличие от развитых стран и городов, поляки только на пути к современному комфортному городу. У наших городов во многом общие проблемы, но если у нас пытаются их игнорировать, то здесь в последние десятилетия успешно решают.

Если здесь продолжат такими же прыжками догонять запад, то очень скоро Варшава станет на одном уровне с городами Германии и других западных стран. В общем, нам есть, чему поучиться!

В этой части посмотрим на мобильность: где и как ходят люди, обустройство улиц, безопасный дизайн, трамвай, метро и местные ТПУ (хабы), железную дорогу и главный вокзал. В следующей части будет про благоустройство, новую застройку, восстановление центра и иные местные интересности.

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark

Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.

Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!

КОММЕНТАРИИ ИНОСТРАНЦЕВ О РОССИИ и РУССКИХ.127 ЧАСТЬ


Оказывается, вот какое мнение иностранцев о России и Русских!
Такого они не ожидали…

Резервный канал «Таблетка Запаска» www.youtube.com/channel/UCsdv7t_zgCNKgqmqVHo7eLQ

Для поддержки канала, и следующего обзора.)

-(СБЕР) 5336 6901 9614 9563 (ТАМАРА, вместе с сообщением пишите «П0жертвование», чтобы не заблокировали карту.)
-(Юникредит банк, карта)
4890 4200 1676 1780
— money.yandex.ru/to/410017222772768 (яндекс-деньги)

Источник видео.
Самые мощные российские удaрные вертолеты 2020 года
www.youtube.com/watch?v=_XqQYEJJJSs
Нормальный день в России
www.youtube.com/watch?v=y4orIwpeI6c
Русская Рать — Ой Что То Мы Засиделись Братцы
www.youtube.com/watch?v=eO97xRHiJaM
Русские поют
www.youtube.com/watch?v=r6GOiRfNbns

Д/ф «Остров Матуа». О чем молчали 70 лет?


Фильм повествует об этапах экспедиции Минобороны России совместно со специалистами Русского географического общества на Матуа. Исследователи изучили затопленную во времена Второй мировой войны в двух километрах от берега американскую подводную лодку Herring. Для изучения субмарины к ней на стометровую глубину спускался обитаемый подводный аппарат с водолазами. Также во время экспедиции были исследованы японские тоннели и подземные ходы.

Пройдите online-игру, посвященную таинственному острову:
tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201805241930-s1o1.htm

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Авантюра чистой воды


Представляю очередной свой новый фильм. Поход состоялся в июле 2007 года, съемки ждали монтажа почти восемь лет. Этот фильм будет интересен в первую очередь рыбакам Приморского края. В этом путешествии мы посетили пять рек Приморского края и одну Хабаровского края.Реки Тохтинка, Самарга, Венюковка, Кабанья, Пея и Светлая. В первых пяти мы хорошо порыбычили. Собственно, про это и фильм. Продолжительность фильма 109 минут. Приятного просмотра.

5 Закрытых СЕКРЕТНЫХ Городов СССР!


Это 5 закрытых секретных городов СССР, их не было на карте, они были полностью засекречены.

ВКонтакте ► vk.com/telblognet
Автор Канала ► vk.com/glebzaharenko
Твиттер ► twitter.com/telblognet
Фейсбук ► facebook.com/telblognet
Одноклассники ► ok.ru/telblognet
Google ► google.com/ telblognet
YouTube ► www.youtube.com/telblognet

Хочешь поддержать проект?
telblog.net/help

=======================

Канал telblog.net для людей, которые хотят стать умнее и научиться МЫСЛИТЬ ШИРЕ. Здесь ты найдёшь множество интересных фактов, шокирующих историй, ТОПы, а также обзоры различных острых и противоречивых тем, которые мало кого оставляют равнодушным. Мы постоянно будем отвечать на интересные фундаментальные вопросы, приводя научные факты, в поисках истины.
Реклама на канале: ad@telblog.net