Один день в Одессе. Пешая летняя прогулка — это идеальный способ провести выходные и отдохнуть в Одессе, узнать город лучше. В этом видео есть: Железнодорожный вокзал, Аллея славы, Карантинный мол, Карантинная стена, Одесский оперный театр, Приморский бульвар, Стамбульский парк, Дерибасовская улица, Пушкинская улица, Городской сад, Потёмкинская лестница, Фуникулёр, Морской вокзал, Тёщин мост и много-много других замечательных и интересных мест.
4 ноября 2017 в Киеве, на день железнодорожника Украины, пустили праздничный ретро-поезд, в голове которого — паровоз Эр-787-46. Построен в 1951 году, работает на угле.
Боржавская узкоколейная железная дорога или «Кушницька Анця» — так её в народе на Закарпатье называют. Действующая узкоколейка Украины, по сей день перевозит пассажиров. Тепловоз — ТУ2.
Видео снято весно 2009 года, маршрут: «Виноградово — Хмельник — Иршава»
Первая очередь Боржавской узкоколейки введена в эксплуатацию 23 декабря 1908. Дорога использовалась прежде всего для перевозки древесины из горных массивов Полонины Боржава и Большой Дол в Закарпатскую низменность для дальнейшей транспортировки и переработки. Главная ветвь пролегла вдоль реки Боржавы, что и дало название железной дороге. В верховьях реки путь разветвлялась на несколько ветвей, которые вели к отдаленные горные лесоразработки. Сейчас в эксплуатации остается ветка Виноградов — Хмельник — Иршава, а также Берегово — Хмельник. Железную дорогу использовали не только для перевозки грузов (в том числе леса), но и для пассажирских перевозок. Пассажирские поезда состоят из локомотива и нескольких (1—4) вагончиков. В каждом селе, через которое проходит железная дорога, построены небольшие станции.
Боржавская узкоколейная железная дорога на других языках: Боржавська вузькоколійна залізниця, Schmalspurnetz Berehowe, Boržavská hospodářská dráha, Borzsavölgyi Gazdasági Vasút
Поездатый выпуск. =)
Первое — временное кладбище относительно современных поездов перед порезкой.
Второе — забытый музей СКЖД. На нём ржавеют более старинные поезда.
Наша группа в контакте vk.com/club30831312
На балансе ООО «Бакальское рудоуправление» числится настоящий железнодорожный раритет — электровоз ВЛ22М 1958 года постройки. По сей день электровоз используется в маневровом и грузовом движении на территории предприятия и станции Бакал общего пользования. В видео показано внутреннее убранство локомотива: кабины и машинное отделение.
Ввиду многомиллионной задолженности рудоуправления за электроэнергию электровоз не может самостоятельно перемещаться по путям предприятия, поскольку напряжение в контактной сети там отсутствует. Тем не менее процедуру уборки вагонов со станции Бакал производит ВЛ22М. Делается это так: из депо вызывается тепловоз, который выталкивает электровоз к месту, где в сети есть ток. Далее тепловоз возвращается на станцию Рудосортировочная (сами машинисты называют ее Южный Урал), а электровоз своим ходом следует по станции Бакал до вагонов, после чего забирает их, разгоняется и по инерции закатывается на станцию Рудосортировочная. Далее электровоз отцепляют от состава все тем же тепловозом и возвращают на место стоянки. Все дальнейшие маневры с вагонами выполняет тепловоз.
Десантник Стёпочкин — лучшая классика десантного кинематографа. Видео «Десантник Стёпочкин» демонстрировалось в рамках кинофестиваля «Десант-2010». Мультфильм Десантник Стёпочкин представлен в двух частях и хорошем качестве. Приятного просмотра!
00:10 — 1 часть — Десантник Стёпочкин
24:59 — 2 часть — Десантник Стёпочкин: Стёпочкин и лунный десант
Десантник Стёпочкин — вымышленный персонаж для десантной мультипликационной дилогии Тимура Курбаналиева. Степочкин — подросток, который самовольно призвался в Воздушно-десантные войска. Это он сделал тайком от его мамы и даже работников военкомата.
Стёпочкин и лунный десант — классный мульт: Земле грозит страшня космическая катастрофа. И спасти всё человечество поручено специальному международному космическому спецназу, в его состав вошла группа лучших российских десантников. И, конечно же, Степочкин и его братва)
Экскурсия по киевскому железнодорожному музею.Обзор старинных пассажирских вагонов-салонов и нескольких будок паровозов.Время особо не было на подробный обзор экспонатов.