Содержание видео:
0:40 появление первых S-Bahn;
1:07 городские электрички в бывшем СССР;
2:38 Киев, Троещина: скоростной трамвай и планы по строительству метро;
5:21 первая очередь городской электрички;
7:00 вторая очередь;
8:01 открытие станции Троещина-2;
11:51 почему киевский Fail-Bahn оказался таким фейлом;
27:42 что с этим делать.
В сегодняшней серии обзор новинки — на ваших экранах первый в мире концепт спального вагона в габарите Т от Трансмашхолдинга!
Мы покажем вам три варианта планировки и расскажем, чем габарит Т отличается от стандартного вагона.
Протестируем на себе все спальные места. Покажем все детали и расскажем про все особенности.
Плацкарт теперь лучше, чем купе? В этом вагоне есть такое, чего никогда не было раньше!
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Наша почта: info@ssvmedia.ru
Этот специальный проект SSV MEDIA приуроченный к отмечаемому каждый июнь дню безопасности на железнодорожных переездах. Ежегодно десятки человек по стране гибнут в ДТП на переездах. Не понимают люди всю опасность столкновения с подвижным составом железной дороги. Как это экстренно остановить поезд? Мы полезем внутрь современного российского электровоза 3ЭС4К и будем применять экстренное торможение перед переездом, отправимся на станцию Удельная, чтобы изнутри, своими глазами, посмотреть на работу дежурной по переезду, и притаимся в кустах на загородной трассе в ожидании нарушителей.
ВНИМАНИЕ! В сюжете присутствуют кадры с мест происшествий! 18
Впервые проект #Железнодорожное посещает вагоностроительный завод. Сегодня Вы вместе с нами увидите, как делают электропоезда «Иволга», и что из себя представляют новые вагоны, которые выпускаются на ТВЗ. Мы посетим цеха, проследим основные этапы производства электропоезда.
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Компания Гранд Сервис Экспресс запускает поезда по новым направлениям. Этим летом поезда «Таврия» будут курсировать по новым дополнительным маршрутам и свяжут различные регионы страны с полуостровом.
Сегодня мы прокатимся по одному из таких направлений: Москва — Севастополь. Поезд №191/192. Посмотрим и покажем вам все классы обслуживания в этом поезде и конечно же не оставим без внимания САМЫЙ ДОРОГОЙ ВАГОН, в котором только можно отправиться в Крым.
В состав поезда входят 11 плацкартных и 3 купейных вагона, 1 вагон СВ и 1 вагон Люкс, курсирующий в составе поезда до конца сентября. Также в состав поезда включен вагон-ресторан с русской и европейской кухней.
Новые маршруты запущены в разгар летнего сезона и пользуются большим спросом. Протяженность маршрута составит 2.138 км, время в пути составляет 35 часа 23 минуты.
Этот поезд в огне? В сегодняшней серии наполняем паровоз водой из гидроколонки, вспоминаем компьютерные ж.д. симуляторы и Бологое-Полоцкую железнодорожную линию, тащимся от паровозной тяги, межобластных вагонов и резких толчков, провожаем взглядом ТЭП70 и конечно же топим, топим, топим. А еще в серии есть Ленин и церковь!
В этой серии нет рекламной интеграции, т.к. мы не хотели разрушать этот ламповый сюжет посторонними включениями, но вы всегда можете нас поддержать используя следующие способы:
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Этот специальный проект по безопасности на железной дороге. Такого еще не было! Сегодня мы при помощи новых выразительных средств постараемся донести до вас важность быть внимательным и осторожным на железнодорожных путях.
Интервью с машинистом и психологом.
Япония — Музей железных дорог в Киото, 2 Этаж, Паравозы — продолжение
Самый большой железнодорожный музей в Японии
Площадь выставочного зала в новом музее 31 000 кв.метров. Локомотивы, вагоны, поезда и самые разнообразные ж/д технологии из прошлого!
Новый музей в Киото превысит размеры музея в Сайтама. Это будет интересно и японцам, и гостям страны. Руководство JR West ожидает, что за год посмотреть новый музей придет около 800 000 посетителей. 29 апреля 2016 года в Киото на улице Умэкодзи открылся музей железной дороги.
В существовавшей до 2015 года Галерее паровозов Умэкодзи в паровозном депо, принадлежащем железнодорожной компании JR West, где раньше обслуживались паровые локомотивы, сохранили веерное депо, поворотный круг и множество паровозов.
Сейчас музей перестроили, устроили большое выставочное помещение и расширили тематику, он теперь отражает всю историю железной дороги. Там выставлены 53 образца железнодорожного транспорта – от паровозов до синкансэнов, хранившихся в Музее транспортной науки, который закрылся в 2014 г. Представленные в музее локомотивы можно трогать руками. Оборудовано и пространство с симуляторами, где можно самому попробовать управлять локомотивом.