Очень много сил ушло на то чтоб заставить нормально работать турбину, но теперь все позади и можно летать сколько хочешь! Только керосин подливай!
Характеристики:
Двигатель: HAMMER IQ 180
Взлетная тяга реактивного двигателя 18 кг
Тяга на малом газе 0.4 кг
Емкость бака 2.8 кг — 3.5 литра
Время полета 5-10 минут. Смотря как летать!
Масса заправленного самолета 21 кг
Длинна 2.5 метра
Размах 2.8 метра
Площадь крыла 2 кв/м
На разработку, изготовление и испытания ушло 3-4 месяца.
Если эту работу оценить в 100000 рублей и добавить сюда около 50000 на материалы, логистику и 250000 руб за двигатель, то получается модель самолета стоимостью около 400000 рублей :)
Стоимость одного полетного дня (с ракетами) около 3000 руб:
700 двигатели ракетные.
1800 — за 15 литров топлива с авиационным маслом (помогают подписчики на 100% За что СПАСИБО)
200-300 руб средства доставки на 2-х машинах.
Вот такой интересный проект получился. Что делать дальше не знаю. Точней мыслей по проектам очень много, но что выбрать, большой вопрос ))
Однажды я спланировал хороший, легкий и увлекательный переход на катамаране для своей жены, дочки и друзей. По плану мы хотели пройти вдоль Лазурного берега Франции в тепле уюте и без качки. Однако, природа изменила все наши планы. И мы попали в самый ужасный шторм, который я видел. При этом штормовое море было все 10 дней нашего перехода, но самый жуткий момент был в марине Ментон во Франции, недалеко от границы с Италией и Монако. Мы встали в марине чтобы немного отдохнуть от штормового перехода, но то что было с нами в море ветер в 45 узлов и сильная волна оказались только цветочками. Самое страшное наступило ночью. Волны перекатывались через 8 метровую стену и всей массой падали на стоявшие под стеной яхты. Три маленькие лодочки на берегу тут же оторвались и были смыты в море. Большая моторная яхта не выдержала ударов, швартовы ее лопнули, она оторвалась от пирса и стала тонуть. Тонула она половину ночи, мы все это наблюдали, но сделать никто ничего не мог, мы спасали свой катамаран. Баки с мысором, машины на пирсе все это волнами смывалось и сдвигалось со своего места, а в соседней марине несколько машин смыло в море, а плавучие пирсы сорвало с места и все яхты вместе с пирсами сложились в одну большую свалку яхт. На это было жутко смотреть, но для нас не оставалось выбора и приходилось всю ночь бороться со стихией. Все обошлось мы наверное единственные, кто не получил даже царапины. Хотя на следующей швартовке у нас оторвалась утка на которую крепится швартовый конец, видимо разболталась в эту страшную ночь.
Яхта с именем «Элли Ди» реально существует и ее может взять в аренду любой! Вот тут: www.yccom.ru — Аренда яхт
▼ОБО МНЕ ▼
ВСЕМ ПРИВЕТ, Я КАПИТАН ЯХТЫ ЭЛЛИ ДИ, КАПИТАН КОСТЯ И ЭТО МОЙ ЛАЙФ КАНАЛ! Я МНОГО ПУТЕШЕСТВУЮ И ДЕЛЮСЬ С ВАМИ МОИМИ ИСТОРИЯМИ, ЯХТЕННЫМИ ЛАЙФХАКАМИ И СОВЕТАМИ, КАК ЖИТЬ НА ЯХТЕ.
ПОДПИШИСЬ И ПОВЕСЕЛИСЬ! У МЕНЯ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ИСТОРИЙ!
Неопознанные летающие объекты, корабли внеземных цивилизаций… Что это — грандиозная мистификация или правда? Съемочная группа «Таинственной России» объехала несколько десятков регионов России и собрала уникальную базу свидетельств, артефактов, видео и фотодокументов. В очередном выпуске проекта: летчики, военные, физики и историки — самые откровенные рассказы о том, что всегда считалось невероятным!
Путеводители называют местечко Эссо на Камчатке дальневосточной Швейцарией, а также самым счастливым поселком России. Здесь почти нет безработных, а население растет год от года.
В Эссо вдоволь кафе, магазинов и гостиниц, не хватает только хорошей дороги. Чтобы добраться до поселка от Петропавловска придется проехать больше 500 километров, из них половину по грунтовке. Несмотря на это, сюда все чаще едут жители крупных городов.
Все экономические кризисы обходили поселок стороной. А вирус, напугавший уже весь мир, наверняка доберется сюда в последнюю очередь.
У побережья Крымского полуострова, в акватории Черного моря, суда севастопольских рыбодобывающих предприятий продолжают наращивать объемы добычи шпрота (кильки).