Играйте бесплатно в World of Warplanes — goo.gl/1gkSJo
Инвайт-код WOWPBONUS2018
Подарок: 3 дня премиум-аккаунта, истребитель ЛаГГ-3 4-го уровня и 100 тыс. кредитов. Выдается при регистрации нового аккаунта, действует до 17 декабря 2018
Grumman F-14 Tomcat — истребитель, разработанный по заказу ВМС США компанией Grumman в начале 1970-хх. Созданный с применением ряда новых технических решений, наработанных на основе опыта Вьетнамской войны, F-14 считается первым истребителем четвертого поколения. На 2018 год эксплуатируется в составе ВВС Ирана, с вооружения ВМС США снят.
Спасибо за просмотр!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
О борьбе югославских партизан против немецко-фашистских захватчиков во время Второй мировой войны. Боснийский селянин Славко Бабич и не думал воевать. Но фашисты добрались до его дома, и Славко берется за оружие. Он создает партизанский отряд и ведет его на соединение с главными силами повстанцев, которыми руководит маршал Иосип Броз Тито. Их встреча-объединение происходит в момент, когда партизаны оказались в окружении. Через перевалы партизаны уходят вглубь страны, освобождая города и села, и вместе с советскими танками входят в Белград.
Режиссёр: Роом Абрам
Сценарист: Мдивани Георгий
Композитор: Бирюков Юрий
Оператор: Тиссэ Эдуард
Художник-постановщик: Уткин Алексей
Война в Афганистане одних мужчин превратила в инвалидов и социальных лузеров, не знавших, как применить себя в 90-е, а других – в циничных дельцов, которые вертели огромными деньгами, используя специальные льготы, дарованные президентом их фонду. «Афганская мафия», организовавшая взрыв на Котляковском кладбище в 1996 году, не знала упрёков совести и пощады…
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Говорят, что Биробиджан — дыра, и здесь нечего делать. С архитектурной точки зрения город даже не стоит рассматривать: типичные для городов России заборы, рынок в центре города, пустынная набережная и странные памятники. Но главное здесь — это люди.
Биробиджан — столица Еврейской автономной области, и здесь до сих пор хранят еврейскую культуру. Мы пройдёмся по городу, посмотрим на уникальные вывески на идише, зайдём в синагогу и еврейский музей.
И в итоге сможем ответить на простой вопрос: остались ли евреи в Еврейской автономии?
-= Уголок спонсора =-
Уверенно двигаться вперед можно только если вы разбираетесь в вопросах безопасности. Проверьте свои знания и получите полезную информацию, которая точно пригодится в дороге — пройдите Тотальный тест от TOTAL и выиграйте призы от партнеров. До старта теста осталось совсем немного, скоро он будет в общем доступе, а пока вы можете подготовиться к нему: bit.ly/2JVdsWP
Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: vrlmv.com/city4people
Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км
На дворе 2-е сентября 2019-го года. Ледокол британского Королевского флота под названием «HMS Protector» идет по спокойным водам Атлантического океана. На часах 23:00. Некоторые члены экипажа бродят по палубе, а другие спят в своих каютах. Капитан ведет корабль и вглядывается в горизонт. Вдруг на фоне прекрасного пейзажа один из матросов замечает темный силуэт неизвестного корабля. Капитан замедляет ход и направляет корабль поближе к таинственному судну.
Перед командой предстает старый грузовой корабль длиной 75 метров. Любые попытки связаться с членами экипажа ни к чему не приводят, и становится ясно, что судно плывет само по себе. На борту нет ни души. По крайней мере, живой. Палуба корабля скрипит от качки. Корабль выглядит устрашающе, и моряки не рискуют на него подниматься. Тогда они фотографируют загадочное судно, выкладывают фото в Интернет и уплывают. Многие пользователи сети предположат, что моряки обнаружили настоящий корабль-призрак. Спустя 5 месяцев то же судно обнаруживают в графстве Корк, Ирландия, что находится в тысячах километрах от места, где его последний раз видели…
Водитель — одна из самых опасных и ответственных профессий в мире, ведь человек, который отважился сесть за руль, отвечает не только за собственную жизнь и жизнь пассажиров, но и за других водителей и пешеходов, которые встретятся ему на пути. Сейчас Вы увидите самые необычные моменты на дороге.
Дальнобойщик
Сложнее всего приходится дальнобойщикам. Иногда, чтобы доставить груз в срок, им нужно не спать на протяжении нескольких суток!
Попутчик подвёл
Если Вы сидите впереди рядом с водителем и едете достаточно долго, то рано или поздно чувствуете, как Ваши глаза начинают слипаться.
Взаимопомощь
Без помощи окружающих водителю часто приходится сложно. Хорошо, что в мире много добрых людей, готовых прийти на помощь.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com