Луна всегда притягивала взор человека. О ночном светиле, медленно плывущем по темному небосводу, слагали песни, стихи, легенды. И одновременно с ней связывали немало таинственных явлений как в жизни человека, так и в целом в природе.
Но прошли столетия, и многие свои тайны Луна не смогла уберечь перед любознательностью, наблюдательностью и умом ученых, ее исследовавших.
Корейцы любят династии. На Севере у власти внук великого вождя Ким Ир Сена. На Юге — дочь самого знаменитого президента Пак Чжон Хи. Но сходство биографий не рождает симпатии друг к другу. Нынешний лидер КНДР, младший из внуков диктатора Ким Ир Сена, явно недооценивает женщину, которая стала хозяйкой Голубого дома в Сеуле. Пак Кын Хе миролюбиво призвала Ким Чен Ына отказаться от желания обрести ядерное оружие и «встать на путь совместного развития», но предупредила: если Ким нанесет ядерный удар, его режим «будет стерт с лица земли».
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter
Люди давно научились строить мосты, чтобы облегчить себе путь через реки, каньоны, заливы, болота, озера или другие препятствия. И сейчас эти сооружения могут быть настолько огромны что парят над облаками и могут по праву считаться мегасооружениями.
Четырехколесный железный конь, как известно: друг человека! Круто, когда друг надежен, полон мощи и, при этом, не отличается сверхдорогой ценой. Такой друг нужен каждому… Хорошим людям – хороших друзей! Но особенно круто, когда такой четырехколесный друг создает впечатление состоятельности, иллюзию эксклюзивности и позволяет выглядеть богато. И все это – при недорогой цене… Недорогой, да? Что это значит? Десять тысяч долларов – недорогой автомобиль? Да? А двадцать тысяч? Тридцать? Сорок? Может, даже восемьдесят? Ну, это – предел. Но, на самом деле, многие действительно крутые автомобили имеют цену гораздо ниже этой предельной.
Может показаться, что двигатель – душа автомобиля. Но это не так… Двигатель – это витрина достижений автомобильной промышленности… С тех пор, как был изобретен первый мотор внутреннего сгорания, люди не перестают удивлять друг друга новыми идеями. Уникальность и безумие некоторых проектов позволили автокомпаниям завоевать еще больше популярности и денег. А другие так и остались пылиться на полках изобретателей. Пора вспомнить обо всех них. Ведь настоящие изобретения – это идеи, рвущие стандарты и стереотипы…
86 лет назад, в сентябре 1931 года, началось строительство
Беломорско-Балтийского канала. Сегодня уже не секрет, что на этой масштабной стройке использовался труд ГУЛАГовских заключенных. Потомки первых строителей до сих пор живут в поселках расположившихся вдоль канала. Фильм «Беломорканал: сегодня и вчера» об этих людях и о самом канале. Приятного вам просмотра!
P.S. Мне всегда хотелось побывать на Беломорско-Балтийском канале и самому почувствовать то место, о котором я так много слышал. В ходе своего путешествия я посетил два поселка — Повенец и крохотный поселок при 7 шлюзе ББК. Увиденное и услышанное там нашло отражение в моем фильме. Допускаю, что жизнь в других населенных пунктах более радужная. Во всяком случае, мне бы очень хотелось в это верить.
Как правило, самые уникальные и необычные кадры удается снять совершенно случайно. К счастью, сегодня практически каждый носит при себе камеру в своем смартфоне. Сегодня я покажу Вам самые удивительные видео, которые удалось снять случайным прохожим, но сперва не забудьте подписаться на канал и нажать на колокольчик, чтобы ничего не пропустить!
Снос
Наблюдать за сносом зданий или других конструкций всегда очень интересно.
Дымовые трубы
А теперь предлагаю посмотреть, как падают огромные дымовые трубы.
Акула
Человек, который находится на катере или моторной лодке, может даже не знать, что акула находится слишком близко.
Шарики
Все любят воздушные шарики, но оказывается, они вовсе не так безопасны, как кажется на первый взгляд.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
28 сентября 1994 года в Балтийском море затонул паром «Эстония». На борту судна находились пассажиры из 17-ти стран мира, 989 человек. Выжили лишь 137. Это кораблекрушение — одна из крупнейших морских катастроф со времен «Титаника», и одна из самых засекреченных. Вместе с судном затонуло и российское секретное оружие, которое везли контрабандой из Таллина в Стокгольм. Это сенсационное заявление сделал бывший начальник шведской разведки Эрик Розандер в рапорте правительству Эстонии. По словам Розандера, в Швецию везли российский «материал военного происхождения». И эта информация идет вразрез с официальной версией, которую бесперебойно транслируют европейские власти уже больше 26 лет! И вот, новый поворот. 28 сентября 2020-го, премьер-министр Эстонии Юри Ратас сделал неожиданное заявление: его страна вместе с Финляндией и Швецией возобновят расследование обстоятельств гибели судна. Причина — на корпусе корабля была обнаружена неизвестная ранее пробоина. Прямо за носовым козырьком! Разве могли её не заметить водолазы, которые работали в рамках официального следствия? Неужели появилась улика, способная открыть тайну и ответить на вопрос — почему на самом деле паром «Эстония» лёг на дно? Кто виноват в гибели почти тысячи человек? Действительно ли в трюмах судна перевозили секретное советское оружие и жизни погибших людей оказались всего лишь очередной разменной монетой в большой политической игре?
В декабре 2018 года, на берег Черного моря в районе п.Кабардинка, сильным штормом был выброшен сухогруз «Рио»Нам удалось побывать на его борту, пройтись по каютам экипажа, спустится в машинное отделение и побывать на капитанском мостике! Немного отойдем от темы копа, и вместе пробежимся по борту знаменитого сухогруза!!!