Кабели марок ПвП, АПвП, ПвПу и АПвПу предназначены для эксплуатации при прокладке в земле независимо от степени коррозионной активности грунтов. Допускается прокладка этих кабелей на воздухе, в т. ч. в кабельных сооружениях, при условии обеспечения дополнительных мер противопожарной защиты, например, нанесения огнезащитных покрытий. Кабели указанных марок с индексами «г» и «2г» предназначены для прокладки в земле, в воде (в несудоходных водоемах) при соблюдении мер, исключающих механические повреждения кабеля. Кабели марок ПвПу и АПвПу предназначены для прокладки на сложных участках кабельных трасс, содержащих более 4 поворотов под углом свыше 30 градусов или прямолинейные участки с более чем 4 переходами в трубах длиной свыше 20 м или с более чем 2 трубными проходами длиной свыше 40 м. Кабели марок ПвВ, АПвВ, ПвВнг-LS, АПвВнг-LS могут быть проложены в сухих грунтах. Кабель марки ПвВнг-LS(А) может быть использован для прокладки во взрывоопасных зонах классов В-I, В-Iа; кабели марки АПвВнг-LS (А) во взрывоопасных зонах классов В-Iб, В-Iг, В-II, В-IIа. Кабели предназначены для прокладки на трассах без ограничения разности уровней. Кабели могут быть проложены без предварительного подогрева при температуре не ниже минус 20 С — марок ПвП, АПвП, ПвПу, АПвПу, не ниже минус 15 С — марок ПвВ, АПвВ, ПвВнг-LS и АПвВнг-LS. Длительно допустимая температура нагрева жилы кабеля--90о С. Предельно допустимая температура жилы кабеля при коротком замыкании — 250 оС, предельно допустимая температура медного экрана кабеля при коротком замыкании — 350 С, предельная температуры нагрева жилы при коротком замыкании по условиям невозгораемости кабеля- 400 С при протекании тока короткого замыкания в течение до 4 с. Допустимый нагрев жилы кабеля в режиме перегрузки — не более 130 С. Продолжительность работы кабеля в режиме перегрузки должна быть не более 8 ч в сутки и не более 1000 ч за срок службы. Соединение кабелей рекомендуется выполнять муфтами марок ПСтО-3-10 или ПСтО-10, оконцевание — муфтами марок ПКВтО-10, ПКНтО-10 по ТУ 3599-009-04001953-2000. Срок службы кабеля не менее 30 лет, гарантийный срок эксплуатации 5 лет.
Второй вебинар в трилогии по измерениям параметров ВОЛС.
Автор серии вебинаров — наш постоянный эксперт, практик — Михаил Степанов.
В программе вебинара:
1. Общий вид рефлектограммы;
2. Измерения оптической длины ВОЛС;
3. Входной контроль барабанов с ОК;
4. Измерения после прокладки/протяжки/подвеса ОК;
5. Измерения сварных соединений;
00:03 Вступительное слово к вебинару
12:00 Общий вид рефлектограммы
16:01 Измерения оптической длины ВОЛС
18:29 Входной контроль барабанов с ОК
29:58 Измерения после прокладки/протяжки/подвеса ОК
30:21 Измерения сварных соединений
47:01 Ответы на вопросы чата
Когда ты станешь настоящим капитаном, весь мир изменится. То что казалась сложным, будет не стоить малейшего внимания. Вспомни фильм матрицу, когда Нео осознав кто он, остановил пули и сражался с врагами одной рукой. Всё будет именно так.
Во время своего путешествия, ты приобретёшь навыки и внутренний мир, который не будет равняться с другими моряками. Ты будешь видеть больше и глубже, сохранять спокойствие и невозмутимость даже в невероятных ситуациях.
Достигнув один раз тот таинственный остров, у тебя пропадёт интерес доказывать, утверждать, спорить.
Ты будешь другим, более спокойным. Твой страх потеряет власть и ты будешь снова и снова направлять свою шхуну в направления, о которых другие моряки слышали только по наслышкам.
В развратных трактирах, защищённых гаваней, ты будешь скорее исключение. Другие бывалые боцманы, да и капитаны, будут с недоумением смотреть на тебя, не понимая как ты можешь спокойно переносить такую боль. А в твоем внутреннем океане будет царить полный штиль, иногда подпитываясь ветрами пассата)
Укриана 2019, хаос, все работяги уехали за бугор? Не все.
Для простых заданий нужны простые люди, такие ещё остались даже и в Украине) Для сложных заданий нужны личности, которые не всегда готовы быть 3сортом за рубежом, они не куда не ухали, их немного всегда было и будет.
Украинская проблема предпринимателей одна — нет денег чтобы платить. Всё государство держится на кредитах, часть которых сливается на пенсии и бюджетникам. Подключаются внуки, высасывают средства и всасывают крепкие напитки. Не самые радужные Клиенты, которые не генерируют твоих доходов.
Тем не менее тебе нужны сотрудники, нормальные среднячки с которыми ты можешь достигнуть хороших результатов.
Не парься всё получится. В нужный момент появятся люди — главное чтобы был готов ТЫ!
Я бы не делал ставки на других. Твое задание это сделать так, чтобы сотрудник показывал результаты работы уже через 3 дня. Не трать свое время и не купайся в иллюзиях. Пришел новый человек, дай ему шанс и время себя проявить. Однако сделай работу настолько простой чтобы он мог делать компоненты сложного продукта сразу со старта.
Это вторая часть о персонале. Делюсь свой практикой.
Мастер не просто рабочий, ему уже многое не простительно, с него можно требовать.
Хороший мастер не просто делает предложения, он предлагает решения вопросов и показывает результаты их готовой реализации.
Без мастера ты не сдвинешься с места, он необходим. С мастером возможно будет больно, но интересно.
Работа мастера очень интересная для человека который любит свое дело. Здесь можно заработать хорошие деньги, если работать правильно.
Мастер простое название, ну эту должность можно назвать как угодно, более престижно.
Директор производства, это человек который может сам сформировать нового мастера и работать над производством полностью автономно.
История BMW E24 (6-Series) или Как БМВ за МЕРСЕДЕСОМ Угнаться Пыталась…
Купе BMW 6-Series в кузове E24 — это прекрасный наглядный пример того, как восприятие вещей может меняться с течением времени. Когда модель вышла на рынок, критики начали высмеивать её, называя слишком дорогой, склонную к ожирению игрушкой с претензией на спортивность, в которой внешность превалирует над содержанием.
Но когда 13-летний жизненный цикл Шестой Серии наконец был завершен, и на смену ей пришла высокотехнологичная 8-Series E31, фанаты начали скорбеть по Шестерке, с любовью вспоминая её, как яркий образчик истинной бэ-эм-вэшности…
КАК СОБИРАЮТ SKODA Octavia. АВТОЗАВОД SKODA. В сегодняшнем выпуске мы побываем на автозаводе шкода, и посмотрим как собирают шкода октавия а5 и другие модели.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj