Hello everyone welcome back to my channel
In this video youll see how i made a pirate ship #The_Black_Pearl from wood
hope you will enjoy it and
please do like, subscribe and share
Thank you
#piratesOfTheCaribean
#handmade
#ship
#blackPearl
#jacksparrow
#meghalaya
#khasi
#india
* Links, die mit (a) gekennzeichnet sind stellen Werbung dar.
** Links, die mit (b) gekennzeichnet sind, hängen mit einem Partnerprogramm zusammen.
Diese verweisen auf bestimmte Produkte und dienen zur Orientierung. Werden diese Links
genutzt und kommt es zu einer Kaufentscheidung, dann wird eine Provision an mich ausgeschüttet.
Für den Käufer entstehen keine Mehrkosten!
#ПутешествияНаАргоше
Mooring singlehand under sail.
Как только я построил свою парусную яхту, первым делом мне пришлось учиться швартоваться. А так как никакого вспомогательного двигателя у меня еще не было, я учился швартовке под парусами. В разных ветровых условиях. В прижимной, отжимной и боковой ветер, когда ветер был слабый и когда сильный. Зато потом, когда у меня появился электромотор, швартовка превратилась в очень простое занятие)).
В данном видео вы увидите два варианта швартовки под парусами. Для понимания ситуации, перед каждым видео со швартовкой я рисую схему расположения пирсов, траекторию движения яхты и направление ветра.
Приятного просмотра!
Я построил парусную яхту у себя в гараже, причем не имея абсолютно никакого опыта в судостроении — youtu.be/mItsA5Sv2YY
В этом же, дополнительном видео о постройке яхты я рассказываю о нюансах строительства, о материалах, об управляемости лодки, о ее недостатках и о документах, которые необходимы для ее регистрации и управления.
1:29 — время и условия строительства моей яхты.
3:00 — фанера, эпоксидка и другие материалы для постройки
6:31 — паруса
8:01 — мачта
8:47 — все размеры лодки, пассажировместимость, обитаемость каюты, транспортировка.
13:46 — управляемость, лавировочный угол, остойчивость и пр.
17:59 — как рассчитать максимальную скорость судна в водоизмещающем режиме.
19:07 — двигатель
19:37 — недостатки конструкции
21:06 — регистрация в ГИМС
23:20 — права на управление парусным судном
26:06 — безопасность