Гриндер без токарных работ из двигателя от стиральной машины подключение без конденсатора


ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Гриндер без токарных работ из двигателя от стиральной машины подключение без конденсатора — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Amazing Factory Machines Operating at an Insane Level▶3


Эти потрясающие заводские станки совсем другого уровня….

ELLSEN
www.ellsenmachine.com/

RAMS
atom-mb.it/

ПЕЧАТЬ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ
ballooncompanysg@gmail.com

СИСТЕМЫ INTERORBITAL
www.interorbital.com/

VICE GOLF
www.vicegolf.com/
QUINTREX
www.quintrex.com.au/

NARGESA
www.nargesa.com/

SUHM SPRING WORKS
suhm.net/

RSL
www.rsl-1928.com/

TESKER
www.tesker.com/

ОПЛЕТОЧНЫЙ СТАНОК
www.tex-inter.ru/

HAUSOMACHINE
coldrolltech@gmail.com

SURCLEAN
www.surclean.com/

БЕСШУМНАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА СТИРЛИНГЕ (перезалив)


Перезалив. Вырезал музыку (авторские права). Электростанции, выдаёт 1 Вт от пламени, эквивалентного одной свече. Ничего не продаю, инфа для изготовления здесь же, читайте описание полностью.

Выходная мощность после прогрева составляет 1 Вт, а не 0,5 как некоторые думают.

МР3-плеер NiZhi ali.pub/2tdjme
Зажимы питания хромированные ali.pub/2xuhbk
Зажимы питания типа золочёные ali.pub/2xuhv7
Двигатель Maxon DC motor ali.pub/hf85e

Миниатюрную модель стирлинга можно купить здесь ali.pub/615di
Модель с генератором ali.pub/1l8rsz
Стирлинги в ассортименте ali.pub/2xp79u
Набор для сборки ali.pub/334o02

Если Вы постоянный покупатель Али-Экспресс, то регистрируйтесь по этой ссылке epngo.bz/cashback_index/61900 и Вам будет гарантирован возврат (кэшбэк) до 7% от стоимости покупки.
А вот мобильное приложение ePN Cashback epngo.bz/cashback_install_app/61900

Регистрируйтесь в партнёрской программе ePN
epngo.bz/epn_index/61900 и зарабатывайте, размещая ссылки на товары.

Для желающих скопировать:
Длина стального рабочего поршня 18, диаметр 16, ход 42, длина шатуна 107. Ход регулируется. Работает с каплей жидкого масла.
Диаметр камеры вытеснителя 39 мм, длина 92. Диаметр вытеснителя 37,5 длина 65, ход вытеснителя 22, длина штока 150, шатуна 52. Отверстия в середине камеры лучше не сверлить, трудно будет обеспечить герметичность.
Толщина стенки стального цилиндра 0,5 мм, использовал экран от какого-то прибора. Можно толще, но желательно максимально уменьшить толщину в середине на длине 2-3 см., вместо сверления отверстий (их трудно герметизировать). Горячая сторона заглушена отрезком от телескопической антенны с впаянным пятачком на конце и припаянным фланцем в основании, под винты. Под фланцем силиконовая шайба. Концы стеклянной трубочки (от предохранителя) промазаны силиконовым герметиком. На холодном конце камеры втулка сидит в отрезке от той же антенны, но меньшего диаметра. Длина фторопластовых втулок 5 мм. Шток вытеснителя имеет диаметр 3 мм и составлен из 2-х направляющих от CD-DVD привода, скреплённых посередине латунной трубкой. Жестяные боковины приклеены к стеклянному цилиндру высокотемпературным красным силиконовым герметиком из автомагазина (в тюбике). Отверстия для оси загерметизированы силиконовыми шайбами, плотно надетыми на шток и прижаты клипсами.
Если у вас найдутся подходящие детали для камеры и цилиндра с другими диаметрами, то их объёмы должны находиться в той же пропорции, как у меня. Рабочий ход шатунов также изменится, поэтому следует предусмотреть его регулировку. Стирлинг непросто рассчитать, поэтому максимальную эффективность я выжимал из него экспериментальным путём.

Много вопросов о применении элементов Пельтье (ЭП).
Совместно со Стирлингом они будут работать неэффективно, т.к. для них нужен большой перепад температуры, который в этом двигателе обеспечить проблематично. Например, если камеру вытеснителя сделать из теплопроводного металла (меди) и между её половинами каким-то образом зажать ЭП, то эффективность Стирлинга снизится за счёт большой теплопроводности ЭП, поэтому общего прироста мощности не получится.
Если же делать электрогенератор только на ЭП, то ввиду той же теплопроводности быстро нагреется радиатор, что снизит энергоотдачу и вскоре выведет ЭП из строя. Они эффективны только при наличии большого пламени и с обязательным принудительным охлаждением, которое будет отбирать значительную часть мощности на питание вентилятора.
На малом пламени спиртовки, а тем более без принудительного охлаждения данный Стирлинг, по сравнению с ЭП безусловно выигрывает по КПД. Питать его спиртом вовсе необязательно, можно залить в спиртовку даже масло, или греть свечкой, выходная мощность даже увеличится! Ещё лучше подогревать газовой горелкой.

Принудительный обдув радиатора вентилятором с механическим приводом, как показали эксперименты выигрыша не даёт, ибо весь небольшой прирост уходит на вращение крыльчатки. Электрический вентилятор будет только ухудшать положение, вследствие двойного преобразования энергии. Радиатор здесь достаточно хорошо охлаждается конвекцией, да и спицы маховика разгоняют воздух, обдувая его.

Все подробности об изготовлении генератора из двигателя LG стиралки


Подписчик прислал двигатель от LG чтобы его превратить в генератор, что с этого получилось кому интересно,- смотрим. P.S. без глубокой переделки хороших результатов от генератора в заводском исполнении НЕ будет.

Бутылочная технология. Пилотажник Су-26. 1 часть | Хобби Остров.рф


Бутылочная технология на канале. Собираем спортивный самолет Су-26. В этом уроке уделим внимание фюзеляжу. Делаем из ПЭТ бутылок три половинки каркаса и склеиваем их вместе.

Спасибо Алексею Власенко из Москвы за болванку фюзеляжа Су-26.

Необходимая электроника:
Сервоприводы SG90 — 3шт
Мотор А2212 1400 об/в
Регулятор 20-30А
Аккумулятор 3S 1000-1500 mAch 30-40C
Винт 8Х6
Аппаратура не менее 4 каналов

Чертежи для сборки пилотажника Су-26:
Яндекс диск: yadi.sk/d/n7aWVZvD3XRsWm
Google диск:

*********************************
Форум моделистов: rchandmade.ru/
*********************************
Энциклопедия моделиста: bit.ly/2HobHum
*********************************

Этот канал для тех, чье хобби укладывается в двух словах — радиоуправляемые модели. Любители моделей найдут обзоры овинок радиоуправляемых машин, самолетов, катеров, вертолетов, квадрокоптеров, танков, копийных моделей и интересных игрушек.

Создан пошаговый курс для начинающих ребят по сборке модели Як-12. Вы узнаете все тонкости и секреты работы с материалом, соберете вместе с нами свой первый радиоуправляемый самолет: bit.ly/2Ih1vZG

Для многих канал будет помощником в разборке радиоуправляемых моделей. Все тонкости и секреты ремонта в рубрике «Мастерская ХО»: bit.ly/2Gis4aS

Основной сайт: xn----9sbaf2a7aearjl2a.xn--p1ai/
Группа вКонтакте: vk.com/hobbiostrovrf
Группа в Facebook: www.facebook.com/hobbiostrovrf/
Группа в Одноклассниках: www.ok.ru/group/54812125036559

Посмотреть другие рубрики:

Самолеты своими руками: bit.ly/2rGG75B
Моделист-конструктор: bit.ly/2Gis4aS
Советы моделистам: bit.ly/2wDI8V6
Радиоуправляемые самолеты: bit.ly/2KnyiIZ
Покатушки круглый год: bit.ly/2wIv2Gb
Самолеты для новичков: bit.ly/2jVElte